MarketingPeople

Профессиональная социальная сеть специалистов в маркетинге, рекламе и PR

События

Москва 19 мая 2017 c 19:00 до 22:00, 1113 дней назад

B2B Маркетинг — понятие определенное Ф. Котлером, как маркетинговые отношения между двумя сторонами. Понятие прижилось сравнительно недавно — с 2003 года. На встрече вы получите отличный нетворкинг, знания от привлечённых экспертов, и ре

Далее

Москва 18 мая 2017 c 10:00 до 18:00, 1114 дней назад

SMART FINANCE DAY – конференция про то, как привлечь и удержать клиента, инвестирующего средства в финансовые продукты и активно пользующегося ими. Наше мероприятие и про то, как банкам, МФО, ПИФам и лизинговым компаниям самим быть «умными», а значит простыми и работающими маркетинговыми решениями развивать бизнес в текущих реалиях

Далее

Москва 25 апреля 2017 c 9:30 до 11:30, 1137 дней назад

Бизнес-завтрак с командой Alytics Во вторник, 25 апреля, команда платформы автоматизации контекстной рекламы для профессионалов Alytics проводит бесплатный бизнес-завтрак. Тема мероприятия: «Сквозная аналитика в контекстной рекламе».

Далее

Москва 23 марта 2017 c 9:00 до 18:00, 1170 дней назад

23 марта 2017 года MarketingPeople проводит конференцию KAM 2017, посвящённую автоматизации маркетинге в бизнесе: социальные и мобильные коммуникации, разработка стратегии, аналитические исследования, проведение маркетинговых кампаний и, конечно же, полный контроль всех функций маркетинга.

Далее

Москва 16 марта 2017 c 10:00 до 13:00, 1177 дней назад

Дорогие друзья! В четверг, 16 марта, команда платформы для профессионалов контекстной рекламы Alytics проводит бесплатный Бизнес-завтрак, на этот раз — совместно с компанией «Мегаплан».

Далее

Москва 15 февраля 2017 c 10:00 до 18:00, 1206 дней назад

Мастер-класс эксперта Газпромтранс, о том как успешно поставлять товары и услуги компаниям с хорошим бюджетами

Далее

Москва 9 февраля 2017 c 10:00 до 18:00, 1212 дней назад

BTL - все маркетинговые коммуникации, всё общение с покупателями (клиентами, аудиторией, посетителями) непосредственно в точке контакта с ними. Вне зависимости от того, чем ваш бизнес занимается: салон красоты, сеть супермаркетов, точке на рынке, магазин стройматериалов или оптовая компания по продаже тракторов - все регулярно должны использовать элементы BTL рекламы.

Далее

Москва 2 февраля 2017 c 9:30 до 13:00, 1219 дней назад

В четверг, 2 февраля, команда платформы для специалистов контекстной рекламы Alytics проводит бесплатный Бизнес-завтрак. Тема мероприятия: «Сквозная аналитика в контекстной рекламе».

Далее

Москва 12 декабря 2016 c 10:00 до 18:00, 1271 день назад

Мастер-класс эксперта Газпромтранс, о том как успешно поставлять товары и услуги компаниям с хорошим бюджетами

Далее

Москва 24 ноября 2016 c 9:30 до 18:00, 1289 дней назад

Крупнейшее событие в B2B маркетинге в 2016 году. Представители известнейших компаний расскажут про методы привлечения трафика, увеличение продаж, объединения разрозненных частей маркетинга воедино и многом другом на одной площадке и только для вас.

Далее

11 октября 2016 c 16:00 до 17:30, 1333 дня назад

Идеи, о которых мы будем говорить, не являются новыми или революционным или даже особенно удивительными. Но они недооценены почти во всех B2B- компаниях. Эта лекция - часть стратегического образовательного курса лекций по B2B маркетингу "Эко-система контент маркетинга".

Далее

Москва 6 сентября 2016 c 9:30 до 19:00, 1368 дней назад

Экспертная практическая конференция, предназначенная для каждого директора по маркетингу, вне зависимости от того, работает ли он только с онлайн или оффлайн.

Далее

13 июля 2016 c 19:00 до 21:00, 1423 дня назад

Не верьте, если вам скажут, что контент-маркетинг – это будущее бизнеса. Это уже настоящее. Сегодня западные аналитики говорят о взрывном росте этого направления интернет-маркетинга. Контент-маркетинг – если вы еще не слышали этого слова, то запомните его, вы услышите его очень скоро. Вероятно, вы уже внедряете эту технологию, даже не подозревая об этом. Если нет – то начнете внедрять очень скоро. Контент-маркетинг по сути очень скоро станет магистральным путем развития интернет-маркетинга в целом.

Далее

5 июля 2016 c 19:00 до 19:00, 1431 день назад

Только 15% клиентов финансовых услуг пользуются услугами единственного банка. Любой финансовой компании хотелось бы "завязать" клиента на себя. Анализ потребителей дает понимание потребительских предпочтений имеющихся у потенциальных и существующих потребителей, их требования и отношение к продукции компании.

Далее

17 июня 2016 c 19:00 до 21:00, 1449 дней назад

Любой бизнес может использовать Интернет – от обувного ларька до крупного сталепрокатного завода. Главное – определить для себя точки прибыльности в интернете.

Далее

14 июня 2016 c 19:00 до 21:00, 1452 дня назад

Интернет-маркетинг включает в себя множество инструментов, которые умеют решать разнообразные задачи от знакомства потребителя с брендом и/или продуктом и до совершения заказа.

Далее

8 июня 2016 c 19:00 до 21:00, 1458 дней назад

Интернет-маркетинг включает в себя множество инструментов, которые умеют решать разнообразные задачи от знакомства потребителя с брендом и/или продуктом и до совершения заказа. Занятие курса для формирования качественной основы по ремаркетингу для дальнейшего изучения и применения ремаркетинга на практике

Далее

7 июня 2016 c 19:00 до 19:00, 1459 дней назад

Этот вебинар для специалистов финансового рынка специализирующихся на маркетинге и рекламе, менеджеров продуктов, менеджеров проектов и остальных участников продуктовой команды, которые сталкиваются на своих проектах с этими проблемами, хотят их решить и выстроить стратегии присутствия финансовой организации на рынке

Далее

31 мая 2016 c 19:00 до 21:00, 1466 дней назад

Этот вебинар для специалистов финансового рынка специализирующихся на маркетинге и рекламе, менеджеров продуктов, менеджеров проектов и остальных участников продуктовой команды, которые сталкиваются на своих проектах с этими проблемами, хотят их решить и выстроить стратегии присутствия финансовой организации на рынке

Далее

24 мая 2016 c 19:00 до 21:00, 1473 дня назад

Этот вебинар для специалистов финансового рынка специализирующихся на маркетинге и рекламе, менеджеров продуктов, менеджеров проектов и остальных участников продуктовой команды, которые сталкиваются на своих проектах с этими проблемами, хотят их решить и выстроить стратегии присутствия финансовой организации на рынке

Далее