MarketingPeople

Профессиональная социальная сеть специалистов в маркетинге, рекламе и PR

События

14 июня 2016 c 19:00 до 21:00, 494 дня назад

Интернет-маркетинг включает в себя множество инструментов, которые умеют решать разнообразные задачи от знакомства потребителя с брендом и/или продуктом и до совершения заказа.

Далее

8 июня 2016 c 19:00 до 21:00, 500 дней назад

Интернет-маркетинг включает в себя множество инструментов, которые умеют решать разнообразные задачи от знакомства потребителя с брендом и/или продуктом и до совершения заказа. Занятие курса для формирования качественной основы по ремаркетингу для дальнейшего изучения и применения ремаркетинга на практике

Далее

7 июня 2016 c 19:00 до 19:00, 501 день назад

Этот вебинар для специалистов финансового рынка специализирующихся на маркетинге и рекламе, менеджеров продуктов, менеджеров проектов и остальных участников продуктовой команды, которые сталкиваются на своих проектах с этими проблемами, хотят их решить и выстроить стратегии присутствия финансовой организации на рынке

Далее

31 мая 2016 c 19:00 до 21:00, 508 дней назад

Этот вебинар для специалистов финансового рынка специализирующихся на маркетинге и рекламе, менеджеров продуктов, менеджеров проектов и остальных участников продуктовой команды, которые сталкиваются на своих проектах с этими проблемами, хотят их решить и выстроить стратегии присутствия финансовой организации на рынке

Далее

24 мая 2016 c 19:00 до 21:00, 515 дней назад

Этот вебинар для специалистов финансового рынка специализирующихся на маркетинге и рекламе, менеджеров продуктов, менеджеров проектов и остальных участников продуктовой команды, которые сталкиваются на своих проектах с этими проблемами, хотят их решить и выстроить стратегии присутствия финансовой организации на рынке

Далее

20 мая 2016 c 17:30 до 19:30, 519 дней назад

Этот вебинар для специалистов финансового рынка специализирующихся на маркетинге и рекламе, менеджеров продуктов, менеджеров проектов и остальных участников продуктовой команды, которые сталкиваются на своих проектах с этими проблемами, хотят их решить и выстроить стратегии присутствия финансовой организации на рынке

Далее

20 мая 2016 c 14:00 до 15:00, 519 дней назад

Вспомните тот момент из книги «Волшебник из страны Оз» , где Дороти впервые просыпается в странном, цветном мире, смотрит вокруг, и говорит классическую фразу "У меня есть ощущение, что мы больше не в Канзасе" - это то, о чём мы будем говорить на вебинаре. Если вы специалист по B2B маркетингу, то вы, вероятно, чувствуете, что вы больше не в Канзасе. Вы легли спать в черно- белом мире журналов, выставок и direct mail, а проснулись в психоделике. Ваши потенциальные покупатели не покупают, как раньше. Ваши менеджеры по продажам не продают, как ранее. Ваши конкуренты не конкурируют, как ранее. Все ставки сделаны!

Далее

18 мая 2016 c 19:00 до 21:00, 521 день назад

Что такое BTL коммуникации и зачем они нужны. С какими проблемами сталкиваются в наше время маркетологи. Как привлечь и удержать клиентов с помощью BTL инструментов. Основные тренды в сфере маркетинговых коммуникаций. Что такое BTL агентство, чем оно может помочь и как работает. Какие есть интересные и результативные кейсы в финансовой отрасли и не только. Обо всем этом пойдет речь на данном вебинаре.

Далее

18 мая 2016 c 11:00 до 12:00, 521 день назад

Четыре подхода к увеличению эффективности До лета осталось 2 месяца. Нужно срочно худеть! Можно-ли ЭТО сделать? Ваш ребёнок приходит со школы и говорит: «Я получил двойку». Хорошо это или плохо? Как это оценить? Для этого мы применяем два инструмента: показатель и критерий. Вспомним: в чем разница между результативностью или эффективностью? Разберёмся с позиции эффективности целенаправленного процесса. Выясним, какая связь между кайдзен и муда.

Далее

17 мая 2016 c 19:00 до 21:00, 522 дня назад

Этот вебинар для специалистов рынка специализирующихся на маркетинге и рекламе, специалистов по внешним коммуникациям, SMM-специалистам и всем, кто коммуницирует, или планирует, с аудиторией в интернете

Далее