MarketingPeople

Профессиональная социальная сеть специалистов в маркетинге, рекламе и PR

События

Москва 12 декабря 2016 c 10:00 до 18:00, 704 дня назад

Мастер-класс эксперта Газпромтранс, о том как успешно поставлять товары и услуги компаниям с хорошим бюджетами

Далее

Москва 24 ноября 2016 c 9:30 до 18:00, 722 дня назад

Крупнейшее событие в B2B маркетинге в 2016 году. Представители известнейших компаний расскажут про методы привлечения трафика, увеличение продаж, объединения разрозненных частей маркетинга воедино и многом другом на одной площадке и только для вас.

Далее

11 октября 2016 c 16:00 до 17:30, 766 дней назад

Идеи, о которых мы будем говорить, не являются новыми или революционным или даже особенно удивительными. Но они недооценены почти во всех B2B- компаниях. Эта лекция - часть стратегического образовательного курса лекций по B2B маркетингу "Эко-система контент маркетинга".

Далее

Москва 6 сентября 2016 c 9:30 до 19:00, 801 день назад

Экспертная практическая конференция, предназначенная для каждого директора по маркетингу, вне зависимости от того, работает ли он только с онлайн или оффлайн.

Далее

13 июля 2016 c 19:00 до 21:00, 856 дней назад

Не верьте, если вам скажут, что контент-маркетинг – это будущее бизнеса. Это уже настоящее. Сегодня западные аналитики говорят о взрывном росте этого направления интернет-маркетинга. Контент-маркетинг – если вы еще не слышали этого слова, то запомните его, вы услышите его очень скоро. Вероятно, вы уже внедряете эту технологию, даже не подозревая об этом. Если нет – то начнете внедрять очень скоро. Контент-маркетинг по сути очень скоро станет магистральным путем развития интернет-маркетинга в целом.

Далее

5 июля 2016 c 19:00 до 19:00, 864 дня назад

Только 15% клиентов финансовых услуг пользуются услугами единственного банка. Любой финансовой компании хотелось бы "завязать" клиента на себя. Анализ потребителей дает понимание потребительских предпочтений имеющихся у потенциальных и существующих потребителей, их требования и отношение к продукции компании.

Далее

17 июня 2016 c 19:00 до 21:00, 882 дня назад

Любой бизнес может использовать Интернет – от обувного ларька до крупного сталепрокатного завода. Главное – определить для себя точки прибыльности в интернете.

Далее

14 июня 2016 c 19:00 до 21:00, 885 дней назад

Интернет-маркетинг включает в себя множество инструментов, которые умеют решать разнообразные задачи от знакомства потребителя с брендом и/или продуктом и до совершения заказа.

Далее

8 июня 2016 c 19:00 до 21:00, 891 день назад

Интернет-маркетинг включает в себя множество инструментов, которые умеют решать разнообразные задачи от знакомства потребителя с брендом и/или продуктом и до совершения заказа. Занятие курса для формирования качественной основы по ремаркетингу для дальнейшего изучения и применения ремаркетинга на практике

Далее

7 июня 2016 c 19:00 до 19:00, 892 дня назад

Этот вебинар для специалистов финансового рынка специализирующихся на маркетинге и рекламе, менеджеров продуктов, менеджеров проектов и остальных участников продуктовой команды, которые сталкиваются на своих проектах с этими проблемами, хотят их решить и выстроить стратегии присутствия финансовой организации на рынке

Далее

31 мая 2016 c 19:00 до 21:00, 899 дней назад

Этот вебинар для специалистов финансового рынка специализирующихся на маркетинге и рекламе, менеджеров продуктов, менеджеров проектов и остальных участников продуктовой команды, которые сталкиваются на своих проектах с этими проблемами, хотят их решить и выстроить стратегии присутствия финансовой организации на рынке

Далее

24 мая 2016 c 19:00 до 21:00, 906 дней назад

Этот вебинар для специалистов финансового рынка специализирующихся на маркетинге и рекламе, менеджеров продуктов, менеджеров проектов и остальных участников продуктовой команды, которые сталкиваются на своих проектах с этими проблемами, хотят их решить и выстроить стратегии присутствия финансовой организации на рынке

Далее

20 мая 2016 c 17:30 до 19:30, 910 дней назад

Этот вебинар для специалистов финансового рынка специализирующихся на маркетинге и рекламе, менеджеров продуктов, менеджеров проектов и остальных участников продуктовой команды, которые сталкиваются на своих проектах с этими проблемами, хотят их решить и выстроить стратегии присутствия финансовой организации на рынке

Далее

20 мая 2016 c 14:00 до 15:00, 910 дней назад

Вспомните тот момент из книги «Волшебник из страны Оз» , где Дороти впервые просыпается в странном, цветном мире, смотрит вокруг, и говорит классическую фразу "У меня есть ощущение, что мы больше не в Канзасе" - это то, о чём мы будем говорить на вебинаре. Если вы специалист по B2B маркетингу, то вы, вероятно, чувствуете, что вы больше не в Канзасе. Вы легли спать в черно- белом мире журналов, выставок и direct mail, а проснулись в психоделике. Ваши потенциальные покупатели не покупают, как раньше. Ваши менеджеры по продажам не продают, как ранее. Ваши конкуренты не конкурируют, как ранее. Все ставки сделаны!

Далее

18 мая 2016 c 19:00 до 21:00, 912 дней назад

Что такое BTL коммуникации и зачем они нужны. С какими проблемами сталкиваются в наше время маркетологи. Как привлечь и удержать клиентов с помощью BTL инструментов. Основные тренды в сфере маркетинговых коммуникаций. Что такое BTL агентство, чем оно может помочь и как работает. Какие есть интересные и результативные кейсы в финансовой отрасли и не только. Обо всем этом пойдет речь на данном вебинаре.

Далее

18 мая 2016 c 11:00 до 12:00, 912 дней назад

Четыре подхода к увеличению эффективности До лета осталось 2 месяца. Нужно срочно худеть! Можно-ли ЭТО сделать? Ваш ребёнок приходит со школы и говорит: «Я получил двойку». Хорошо это или плохо? Как это оценить? Для этого мы применяем два инструмента: показатель и критерий. Вспомним: в чем разница между результативностью или эффективностью? Разберёмся с позиции эффективности целенаправленного процесса. Выясним, какая связь между кайдзен и муда.

Далее

17 мая 2016 c 19:00 до 21:00, 913 дней назад

Этот вебинар для специалистов рынка специализирующихся на маркетинге и рекламе, специалистов по внешним коммуникациям, SMM-специалистам и всем, кто коммуницирует, или планирует, с аудиторией в интернете

Далее

17 мая 2016 c 11:00 до 12:00, 913 дней назад

Вы наняли в компанию маркетолога, а продажи все стоят на месте? Вас взяли в компанию маркетологом: « Помогите! С чего начать? Бюджета нет!». У вас нет маркетолога и все заняты продажами, но «что-то нужно делать?».

Далее

16 мая 2016 c 17:00 до 18:00, 914 дней назад

Пошаговое руководство к действию. Практическое руководство для маркетологов и руководителей.

Далее

16 мая 2016 c 11:00 до 12:00, 914 дней назад

Противоречие лежит на поверхности: первые – приносят «живые» деньги, вторые – гипотетические доходы. «Продажи», не справляясь со своими планами, валят вину на маркетинг. А маркетинг делает маркетинг, и маркетологи валят все на отдел продаж, который не сумел использовать «результаты» маркетинга. Конфликт между маркетингом и продажами, в чистом виде, никогда не приводил к кризису бизнеса. Но ком проблем всегда вырастает из маленького «снежка».

Далее