• 14 июля, пятница
  • Москва, ул. Русаковская, д. 13 стр.5

Семинар "Открытие нового магазина. Не бизнес идея, а воплощение"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

99 дней назад
14 июля c 10:00 до 13:00
Москва
ул. Русаковская, д. 13 стр.5

Открытие новых точек продаж свидетельствует о радостном факте роста бизнеса. Но важно и сохранить завоеванное преимущество. Что же стоит учитывать при открытии нового магазина или переформатировании имеющегося, чтобы вероятность возникновения проблем свести к минимуму?

Ключевые темы:
 
Ⓐ Календарь запуска нового магазина. Как приготовить и с чем подавать?
Ⓑ Подготовительные мероприятия и документация в качестве закуски.
Ⓒ Аперитив обмена опытом с уже открывшимися магазинами. Ⓓ Необходимая статистическая информация.
Ⓔ Набор персонала, распределение задач и определение контрольных точек с легкой заправкой из затрат.
Ⓕ Горячая неделя перед запуском с гарниром из трепетного предвкушения. Мерчандайзинг, запуск инжиниринговых систем, клининг и прочее.
Ⓖ Шампанское и красная ленточка.
Ⓗ На десерт предлагается широкий выбор промо-мероприятий.
 
➨ Эксперт: Алексей Пляшешников (Retail Training Group, Санкт-Петербург).
В розничной торговле с 2000 года, за плечами работа в компаниях McDonalds, "СпортМастер", "Лента", "Swatch", "Concept Club", "Глобал Деним", Levis, последний год руководит крупнейшим магазином Stockmannв России.
С 2009 года является ведущим семинаров и тренингов для сотрудников магазинов в компании Retail Training Group.
"В розничной торговле я уже более десяти лет. Я прошёл все ступеньки от простого продавца до руководителя розничной сети. За это время я смог понять, как устроена это бескомпромиссная машина под названием Розница. Она даёт возможность научиться всему, если вы готовы вкалывать. Она никогда не даст заскучать и каждый новый день воспринимается как ещё один раунд соревнования. Розница не жалует пренебрежительного отношения.
За время своей работы мне удалось поработать с различными видами товаров: одежда и обувь, дорогостоящее оборудование и инвентарь, продукты питания и бытовая техника, часы и подарки, а также многое другое. Моими учителями были и остаются такие корпоративные монстры, как McDonald"s, Спортмастер, Лента, Swatch, Levi"s, Stockmann и другие. Знание специфики такого широкого диапазона товаров позволяет мне легко ориентироваться в нюансах продажи каждой группы. Также большое количество "лётных часов" непосредственно в торговом зале научили меня на практике как работать с персоналом, каким образом сконструировать презентацию так, чтобы товар сам себя предлагал, ну и, конечно, что значит высокий уровень обслуживания.
В течение своей деятельности я занимался бюджетированием, планированием, повышением уровня прибыльности магазинов, разработкой системы мотивации, приёмом и адаптацией персонала, регулированием товарных запасов и продвижением новой продукции, а также визуальным мерчендайзингом, проведением и аналитикой маркетинговых исследований, работой с рекламациями, многократным представлением интересов компании в контролирующих инстанциях, открытием более 10 магазинов различной площади и это только основное.
Во время своего становления, как менеджер, я прошёл огромное количество тренингов и обучений, но самое главное, что я сам читаю тренинги для своих сотрудников: менеджеров, администраторов и продавцов-консультантов.
Я продолжаю трудиться в торговле и каждый день оттачиваю своё мастерство, коим с радостью готов поделиться с вами!"
 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше