• 8 июня 2017, четверг
  • Москва, ул. Покровка, 48, арт-кафе "Смайл"

Бизнес-завтрак "Сквозная аналитика в контекстной рекламе"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2508 дней назад
8 июня 2017 c 9:30 до 13:00
Москва
ул. Покровка, 48, арт-кафе "Смайл"

В четверг, 8 июня, команда платформы для профессионалов контекстной рекламы Alytics проводит бизнес-завтрак, на этот раз — совместно с агентством Registratura.ru. Тема мероприятия: «Сквозная аналитика в контекстной рекламе».

➨ Обращаем ваше внимание, что программа бизнес-завтрака рассчитана на специалистов по контекстной рекламе, интернет маркетологов, а также руководителей компаний и агентств, которые дают контекстную рекламу и хотели бы её оптимизировать. Минимальный бюджет, при котором автоматизация контекста будет уместна, стартует от 100 000 р в месяц.

❤ Основные темы бизнес-завтрака:

➞ Как правильно строить сквозную аналитику для оптимизации контекстной рекламы?
➞ Поиск точек роста в контексте 
➞ Почему CTR не главное? Главное — это CPO, ROI и Прибыль.
➞ Подводные камни и возможные технические сложности при построении сквозной аналитики.
➞ Автоматизация управления ставками для достижения KPI
➞ Кейсы использования Alytics от агентства Registratura.ru 

Программа бизнес-завтрака и спикеры:

♚ Илья Макаров
Генеральный директор Alytics

Тема: Построение сквозной аналитики для оптимизации контекстной рекламы.
Тезисы: 
✔ Способы связи затрат на контекстную рекламу с обращениями и продажами 
✔ Подключение Google Analytics и систем коллтрекинга
✔ Подтягивание продаж из CRM. Учет ассоциированных конверсий 
✔ Способы связи онлайна и офлайна 
✔ Результативные отчеты для аналитики контекстной рекламы 
✔ Поиск точек роста в контексте 
✔ Кейсы и тренды автоматизации сквозной аналитики

♚ Александр Егоров
Директор по развитию Alytics

Тема: Как делать контекстную рекламу с высокой окупаемостью?
Тезисы:
✔ Оптимизация контекстной рекламы под CPA и ROI
✔ Методы и подходы к оптимизации контекстной рекламы
✔ Выявление эффективных и неэффективных ключевых фраз
✔ Оптимизация затрат на ключевые фразы с низкой эффективностью
✔ Усиление и расширение ключевых фраз с высокой эффективностью
✔ Автоматизация управления ставками для достижения KPI
✔ Кейсы успешных рекламных кампаний 

♚ Скрыпников Александр
Эксперт отдела интернет-маркетинга Registratura.ru

Тема: Полезные советы по использованию Alytics
Тезисы: 
✔ Как избежать переплат за использование Alytics и не платить больше необходимого
✔ Типовые ошибки, совершаемые пользователями при настройке автоматических правил и как их избежать.
✔ Типовые ошибки, совершаемые пользователями при настройке бидинга и как их избежать. 

Бизнес-завтрак состоится 8 июня 2017г.
Адрес: арт-кафе «Смайл», ул.Покровка, 48 (м.Курская)
Участие только по предварительной регистрации.
Начало регистрации: 9:30
Окончание мероприятия: 13:00
Количество мест ограничено.

Наши контакты:
+7(495)201-58-14
support@marpeople.com

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше