Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В четверг, 8 июня, команда платформы для профессионалов контекстной рекламы Alytics проводит бизнес-завтрак, на этот раз — совместно с агентством Registratura.ru. Тема мероприятия: «Сквозная аналитика в контекстной рекламе».
➨ Обращаем ваше внимание, что программа бизнес-завтрака рассчитана на специалистов по контекстной рекламе, интернет маркетологов, а также руководителей компаний и агентств, которые дают контекстную рекламу и хотели бы её оптимизировать. Минимальный бюджет, при котором автоматизация контекста будет уместна, стартует от 100 000 р в месяц.
❤ Основные темы бизнес-завтрака:
➞ Как правильно строить сквозную аналитику для оптимизации контекстной рекламы?
➞ Поиск точек роста в контексте
➞ Почему CTR не главное? Главное это CPO, ROI и Прибыль.
➞ Подводные камни и возможные технические сложности при построении сквозной аналитики.
➞ Автоматизация управления ставками для достижения KPI
➞ Кейсы использования Alytics от агентства Registratura.ru
Программа бизнес-завтрака и спикеры:
♚ Илья Макаров
Генеральный директор Alytics
Тема: Построение сквозной аналитики для оптимизации контекстной рекламы.
Тезисы:
✔ Способы связи затрат на контекстную рекламу с обращениями и продажами
✔ Подключение Google Analytics и систем коллтрекинга
✔ Подтягивание продаж из CRM. Учет ассоциированных конверсий
✔ Способы связи онлайна и офлайна
✔ Результативные отчеты для аналитики контекстной рекламы
✔ Поиск точек роста в контексте
✔ Кейсы и тренды автоматизации сквозной аналитики
♚ Александр Егоров
Директор по развитию Alytics
Тема: Как делать контекстную рекламу с высокой окупаемостью?
Тезисы:
✔ Оптимизация контекстной рекламы под CPA и ROI
✔ Методы и подходы к оптимизации контекстной рекламы
✔ Выявление эффективных и неэффективных ключевых фраз
✔ Оптимизация затрат на ключевые фразы с низкой эффективностью
✔ Усиление и расширение ключевых фраз с высокой эффективностью
✔ Автоматизация управления ставками для достижения KPI
✔ Кейсы успешных рекламных кампаний
♚ Скрыпников Александр
Эксперт отдела интернет-маркетинга Registratura.ru
Тема: Полезные советы по использованию Alytics
Тезисы:
✔ Как избежать переплат за использование Alytics и не платить больше необходимого
✔ Типовые ошибки, совершаемые пользователями при настройке автоматических правил и как их избежать.
✔ Типовые ошибки, совершаемые пользователями при настройке бидинга и как их избежать.
Бизнес-завтрак состоится 8 июня 2017г.
Адрес: арт-кафе «Смайл», ул.Покровка, 48 (м.Курская)
Участие только по предварительной регистрации.
Начало регистрации: 9:30
Окончание мероприятия: 13:00
Количество мест ограничено.
Наши контакты:
+7(495)201-58-14
support@marpeople.com