Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Любой бизнес может использовать Интернет – от обувного ларька до крупного сталепрокатного завода. Главное – определить для себя точки прибыльности в интернете.
Любой бизнес может использовать Интернет – от обувного ларька до крупного сталепрокатного завода. Главное – определить для себя точки прибыльности в интернете.
На экспертном вебинаре мы расскажем вам как добиться четкого понимания как и что можно улучшить в бизнесе с помощью интернета. Расскажем, что можно конкретно каждому типу бизнеса, в каждом канале и самое главное то, где спрятана эффективность для вас. Как считать, как настраивать, кому делегировать и куда вкладывать бюджеты.
Всю эту аудиторию возможно использовать для вас.
Эффективная модель бизнеса:
- это прозрачность затрат для привлечения клиентов, анализ эффективности и тонкая управляемость;
- это повышение узнаваемости бренда и повышение лояльности;
- это оперативное управление репутацией компании.
О том, как выстраивать эффективную схему работы в интернете поговорим в рамках занятия.
Тезисы лекции:
- возможности развития в интернете: основные направления;
- каналы в интернете: как использовать для бизнеса и зачем;
- как ставить правильные цели для развития интернет-направления в компании;
- строим схему анализа и управления: кратко об аналитике;
- стандартные каналы для нестандартных целей: стратегия для использования.
В итоге вы получаете полную картину ситуации и возможностей для вашего бизнеса с помощью современных инструментов.
Лектор:
Ксения Хизова, СЕО магазина Гардероб: http://mygarderob.ru/
Более 7 лет опыта работы в сфере маркетинга. Специалист масштабирования бизнеса в интернете, лидогенерации, юзабилити сайтов, автоматизации бизнес процессов, построения стратегии продвижения бренда в интернете и т.д.
Ex company: Tez Tour, Omron, Gexa, Синергия и т.д
Спикер множества вебинаров, конференций и интерактивных курсов: ведущий спикер факультета интернета университета «Синергия», Неотология и Webinar, Oborot 2 года подряд, РИФ+КИБ 2015, iMetrics 2015, Web2win 2 года подряд, iFresh 2015, PRmix 2015 и др. Лектор для бизнес-школы RMA и Топ-Эксперта.
Модератор:
Михалевич Олег, CEO и главный редактор крупнейшей профессиональной сети MarketingPeople
ex- Руководитель интернет-проектов ГК "Дочки Сыночки";
ex- Директор по маркетингу компании "Мир деревянных игрушек" (мировой производитель детских игрушек");
ex- Руководитель социальной сети входящей в TOP-5 соцсетей в России "вКругуДрузей"
Консультант интернет-проектов брендов: Hertz, Kitchen Aid, Bella. Продюсер Международного Маркетингового Съезда