MarketingPeople

Профессиональная социальная сеть специалистов в маркетинге, рекламе и PR

События

Москва 28 июня c 10:00 до 16:00, через 36 дней

SMART FINANCE DAY – конференция про то, как привлечь и удержать клиента, инвестирующего средства в финансовые продукты и активно пользующегося ими. Наше мероприятие и про то, как банкам, МФО, ПИФам и лизинговым компаниям самим быть «умными», а значит простыми и работающими маркетинговыми решениями развивать бизнес в текущих реалиях

Далее

Москва 6 сентября c 10:00 до 18:00, через 106 дней

Экспертная конференция, предназначенная для каждого директора по маркетингу, вне зависимости от того, работает ли он только с онлайн или оффлайн.

Далее

30 апреля c 15:00 до 16:00, 23 дня назад

Приглашаем вас на объёмный и подробный инструктаж о том, что можно быстро и малобюджетно использовать в микро и малом бизнесе в интернет-маркетинге

Далее

20 апреля c 14:00 до 15:30, 33 дня назад

Когда рыночная ниша становится конкурентной, Клиент начинает все чаще выбирать по принципу "кто предложит цену ниже". Например, "выкручивает руки" продавцу товаров для ремонта: "Тот же линолеум в другой компании дешевле. Дайте скидку и куплю у вас". Демпингуя, конечно, можно удержать Клиента (и часто приходится так делать), но выгодно ли это компании?

Далее

Москва 17 апреля c 10:30 до 13:00, 36 дней назад

Дорогие друзья! Во вторник, 17 апреля, мы, совместно с командой Alytics, проведем бесплатный бизнес-завтрак, посвященный сквозной аналитике. Посетив наш бизнес-завтрак вы узнаете, как грамотно построить сквозную аналитику и как с её помощью поднять продажи и сократить расходы на рекламу.

Далее

Москва 27 марта c 10:00 до 12:30, 57 дней назад

Приглашаем вас на объёмный и подробный инструктаж о том, как правильно собирать и монетизировать трафик от системы MyTarget, с помощью каких сервисов и инструментов и как правильно всё анализировать, чтобы не потерять бюджеты и прибыль.

Далее

Москва 21 марта c 9:00 до 19:00, 63 дня назад

Фокусировка на автоматизации маркетинга: практические секции для всех, кто строит коммуникации компаний в оффлайне и онлайне. Спикеры подробно расскажут про управление аналитикой и продажами, построение коммуникаций с помощью облачных и локальных решений, так как область интернет-маркетинга вызывает большой интерес у бизнес-сообщества, а экспертам, выступающим с докладами действительно есть, что рассказать.

Далее

13 марта c 15:00 до 16:00, 71 день назад

Приглашаем вас на объёмный и подробный инструктаж о том, что можно быстро и малобюджетно использовать в микро и малом бизнесе в интернет-маркетинге

Далее

13 марта c 10:00 до 12:00, 71 день назад

Вебинар посвящён "Интернет-маркетингу в сфере недвижимости". С участием экспертов этой темы мы ознакомимся с текущими трендами, инструментами и интересными кейсами.

Далее

Москва 6 марта c 10:00 до 13:00, 78 дней назад

Дорогие друзья! Во вторник, 6 марта, Межрегиональный ТранзитТелеком, команда системы сквозной аналитики Alytics и сообщество MarketingPeople проводят бесплатный бизнес-завтрак.Тема встречи: как используя сквозную аналитику и интегрированные решения для сайта и CRM не потерять прибыль и бюджеты

Далее

21 февраля c 16:00 до 17:00, 91 день назад

Приглашаем вас на объёмный и подробный инструктаж о том, что должно быть на каждом сайте, который предназначен для решения коммерческих вопросов.

Далее

20 февраля c 16:00 до 18:00, 92 дня назад

Приглашаем на подробное онлайн-занятие от эксперта-практика в email маркетинге компании Getresponse для совершенствования ваших навыков и знаний. Каждый участник получит свидетельство о прохождении занятия с обязательным экзаменом, а также необходимый свод знаний о том, как ДОЛЖНЫ работать коммуникации вашей компании с потребителями её услуг и товаров.

Далее

Москва 13 февраля c 10:00 до 13:00, 99 дней назад

Бизнес-завтрак "Мобильное приложение: цели создания, нюансы юзабилити и дизайна, маркетинг, монетизация".

Далее

5 февраля c 16:00 до 18:00, 107 дней назад

Приглашаем на подробное онлайн-занятие от эксперта-практика в email маркетинге компании Getresponse для совершенствования ваших навыков и знаний. Каждый участник получит свидетельство о прохождении занятия с обязательным экзаменом, а также необходимый свод знаний о том, как ДОЛЖНЫ работать коммуникации вашей компании с потребителями её услуг и товаров.

Далее

30 января c 16:00 до 17:00, 113 дней назад

Приглашаем вас на объёмный и подробный инструктаж о том, что должно быть на каждом сайте, который предназначен для решения коммерческих вопросов.

Далее

Москва 30 января c 9:50 до 13:00, 113 дней назад

Дорогие друзья! Во вторник, 30 января, MarketingPeople и команда платформы автоматизации контекстной рекламы для профессионалов Alytics проводит бесплатный бизнес-завтрак. Тема мероприятия: «Сквозная аналитика для маркетолога и предпринимателя на примере контекстной рекламы».

Далее

Москва 18 января c 19:00 до 23:00, 125 дней назад

Старт года. С чего начнём? Аккумулируем все мнения, сделаем обзор рабочих инструментов маркетинга на 2018 год, проговорим на какие аудитории будем ориентироваться, определим тренды в инновациях, за которыми нужно поспевать. А ещё хорошо проведём время, приятно побеседуем и продегустируем товары от партнёров и спонсоров.

Далее

Москва 12 декабря 2017 c 9:00 до 18:30, 162 дня назад

Крупнейшее событие в B2B маркетинге в 2017 году. Представители известнейших компаний расскажут про методы привлечения трафика, увеличение продаж, объединения разрозненных частей маркетинга воедино и многом другом на одной площадке и только для вас.

Далее

Москва 12 декабря 2017 c 9:30 до 13:00, 162 дня назад

Дорогие друзья! Во вторник, 12 декабря, команда платформы автоматизации контекстной рекламы для профессионалов Alytics проводит бесплатный бизнес-завтрак. Тема мероприятия: «Сквозная аналитика для маркетолога и предпринимателя на примере контекстной рекламы».

Далее

16 ноября 2017 c 16:00 до 18:00, 188 дней назад

Проблема. Лояльность — популярная тема в последнее время. Компании начинают бороться за неё в надежде удержать покупателя. Но простое удержание клиента не приводит к лояльности. Несмотря на то, что попытки тратить деньги на удержание клиентов встречаются постоянно, это не приводит к желаемому результату. Настоящая лояльность не покупается. Как построить отношения, в которых покупатели будут готовы прощать нам ошибки и оставаться с нами, несмотря ни на что?

Далее