MarketingPeople

Профессиональная социальная сеть специалистов в маркетинге, рекламе и PR

События

Москва 21 марта c 9:00 до 19:00, через 60 дней

Фокусировка на автоматизации маркетинга: практические секции для всех, кто строит коммуникации компаний в оффлайне и онлайне. Спикеры подробно расскажут про управление аналитикой и продажами, построение коммуникаций с помощью облачных и локальных решений, так как область интернет-маркетинга вызывает большой интерес у бизнес-сообщества, а экспертам, выступающим с докладами действительно есть, что рассказать.

Далее

Москва 18 января c 19:00 до 23:00, позавчера

Старт года. С чего начнём? Аккумулируем все мнения, сделаем обзор рабочих инструментов маркетинга на 2018 год, проговорим на какие аудитории будем ориентироваться, определим тренды в инновациях, за которыми нужно поспевать. А ещё хорошо проведём время, приятно побеседуем и продегустируем товары от партнёров и спонсоров.

Далее

Москва 12 декабря 2017 c 9:00 до 18:30, 39 дней назад

Крупнейшее событие в B2B маркетинге в 2017 году. Представители известнейших компаний расскажут про методы привлечения трафика, увеличение продаж, объединения разрозненных частей маркетинга воедино и многом другом на одной площадке и только для вас.

Далее

Москва 12 декабря 2017 c 9:30 до 13:00, 39 дней назад

Дорогие друзья! Во вторник, 30 января, MarketingPeople и команда платформы автоматизации контекстной рекламы для профессионалов Alytics проводит бесплатный бизнес-завтрак. Тема мероприятия: «Сквозная аналитика для маркетолога и предпринимателя на примере контекстной рекламы».

Далее

Москва 12 декабря 2017 c 9:30 до 13:00, 39 дней назад

Дорогие друзья! Во вторник, 12 декабря, команда платформы автоматизации контекстной рекламы для профессионалов Alytics проводит бесплатный бизнес-завтрак. Тема мероприятия: «Сквозная аналитика для маркетолога и предпринимателя на примере контекстной рекламы».

Далее

16 ноября 2017 c 16:00 до 18:00, 65 дней назад

Проблема. Лояльность — популярная тема в последнее время. Компании начинают бороться за неё в надежде удержать покупателя. Но простое удержание клиента не приводит к лояльности. Несмотря на то, что попытки тратить деньги на удержание клиентов встречаются постоянно, это не приводит к желаемому результату. Настоящая лояльность не покупается. Как построить отношения, в которых покупатели будут готовы прощать нам ошибки и оставаться с нами, несмотря ни на что?

Далее

15 ноября 2017 c 16:00 до 18:00, 66 дней назад

Приглашаем на подробное онлайн-занятие от эксперта-практика в email маркетинге компании Getresponse для совершенствования ваших навыков и знаний. Каждый участник получит свидетельство о прохождении занятия с обязательным экзаменом, а также необходимый свод знаний о том, как ДОЛЖНЫ работать коммуникации вашей компании с потребителями её услуг и товаров.

Далее

Москва 14 ноября 2017 c 9:30 до 13:00, 67 дней назад

Дорогие друзья! Во вторник, 14 ноября, команда платформы автоматизации контекстной рекламы для профессионалов Alytics проводит бесплатный бизнес-завтрак. Тема мероприятия: «Сквозная аналитика для маркетолога и предпринимателя на примере контекстной рекламы».

Далее

20 октября 2017 c 16:00 до 18:00, 92 дня назад

Приглашаем на подробное онлайн-занятие от эксперта-практика в email маркетинге компании Getresponse для совершенствования ваших навыков и знаний. Каждый участник получит свидетельство о прохождении занятия с обязательным экзаменом, а также необходимый свод знаний о том, как ДОЛЖНЫ работать коммуникации вашей компании с потребителями её услуг и товаров.

Далее

Тренинг продаж «Эффективные этапы продаж»

Москва 5 октября 2017 c 10:00 до 18:00, 107 дней назад

Главной задачей предприятия в сфере обслуживания является увеличение прибыли, а основной ресурс, который мы можем использовать для этого - персонал. На определенном этапе развития рост продаж может «застопориться» из-за низкой квалификации сотрудников, психологической боязни общения с покупателем. Тренинг продаж помогает решить эти проблемы. Как известно, линейный персонал требует повышенного внимания и контроля со стороны управляющего менеджера, помимо тренингов для линейных работников, я также могу предложить обучение для управляющих менеджеров по эффективной работе с персоналом и продажами.

Далее