MarketingPeople

Профессиональная социальная сеть специалистов в маркетинге, рекламе и PR

События

19 июля c 18:00 до 19:30, через 8 часов

Построение сквозной аналитики для каждого маркетолога - один из столпов развития отличного маркетинга. Знать, где есть просадки трафика, где лишнее расходование средств, где неучтённая аудитория и другие составляющие будней аналитиков. Однако благодаря именно этим знаниям и работает эффективный маркетинг

Далее

25 июля c 15:00 до 16:30, через 6 дней

Полезно и для начинающего бизнеса, который мучается вопросом "как наиболее быстро ему стартовать и обрасти клиентами", так и для тех, кто уже "не первый день на рынке", но всё равно ищет лучшие решения и возможности для улучшения своего маркетинга и увеличения продаж.

Далее

Москва 28 июля c 10:00 до 16:00, через 9 дней

Хотите узнать успешные методики для работы в интернете? Нужно построить систему интернет-маркетинга без бюджета? Нужен полный обзор инструментов интернет-продвижения? Не знаете, как построить успешное сообщество? Участвуйте в вебинаре практика-эксперта, работающего с различными брендами.

Далее

Москва 6 сентября c 10:00 до 18:00, через 49 дней

Экспертная конференция, предназначенная для каждого директора по маркетингу, вне зависимости от того, работает ли он только с онлайн или оффлайн.

Далее

Москва 5 декабря c 10:00 до 16:00, через 139 дней

SMART FINANCE DAY – конференция про то, как привлечь и удержать клиента, инвестирующего средства в финансовые продукты и активно пользующегося ими. Наше мероприятие и про то, как банкам, МФО, ПИФам и лизинговым компаниям самим быть «умными», а значит простыми и работающими маркетинговыми решениями развивать бизнес в текущих реалиях

Далее

18 июля c 18:00 до 19:30, 16 часов назад

Этот вебинар, как и весь курс, необходим и полезен для тех, кто пытается разобраться в широком разнообразии инструментов и сервисов автоматизации маркетинга: специалисты в маркетинге, PR-специалисты, таргетологи, предприниматели, руководители маркетинговых подразделений.

Далее

18 июля c 15:00 до 16:30, вчера

Этот вебинар, как и весь курс, необходим и полезен для тех, кто пытается разобраться в широком разнообразии инструментов и сервисов автоматизации маркетинга: специалисты в маркетинге, PR-специалисты, таргетологи, предприниматели, руководители маркетинговых подразделений.

Далее

17 июля c 15:00 до 16:30, позавчера

Этот вебинар, как и весь курс, необходим и полезен для тех, кто пытается разобраться в широком разнообразии инструментов и сервисов автоматизации маркетинга: специалисты в маркетинге, PR-специалисты, таргетологи, предприниматели, руководители маркетинговых подразделений

Далее

12 июля c 15:00 до 16:30, 7 дней назад

Не смотря на то, что тема продвижения с отличной персонализацией через Programmatic-решения существует уже давно, основная часть рынка не разбирается в его возможностях совсем. Давайте решим эту проблему.

Далее

11 июля c 15:00 до 16:30, 8 дней назад

Полезно и для начинающего бизнеса, который мучается вопросом "как наиболее быстро ему стартовать и обрасти клиентами", так и для тех, кто уже "не первый день на рынке", но всё равно ищет лучшие решения и возможности для улучшения своего маркетинга.

Далее

10 июля c 15:00 до 16:30, 9 дней назад

Ремаркетинг - повторный маркетинг, маркетинговый прием персонализации коммуникации и продолжения коммуникации с целевой аудиторией, посредством которого ЦА напоминают о ранее произошедшей с брендом, товаром коммуникации.

Далее

3 июля c 12:00 до 13:30, 16 дней назад

Пока правительство требует от "реального" сектора экономики следования к цифровой экономике, мы этому учим и рассказываем как производствам использовать возможности digital и интернет-маркетинга. Два спикера-практика подробно разберут методики создания интернет-маркетинга для заводов, инструменты и кейсы организации продвижения продукции промышленности, возможности для качественной коммуникации с потребителями.

Далее

29 июня c 12:00 до 13:30, 20 дней назад

Клиенты встречают ваши предложения в штыки? Научитесь «отстреливать возражения на подлёте» на этом вебинаре

Далее

Москва 7 июня c 10:00 до 12:30, 42 дня назад

В четверг 7 июня система сквозной аналитики Alytics проведет в Москве бизнес-завтрак по сквозной аналитике.

Далее

30 апреля c 15:00 до 16:00, 80 дней назад

Приглашаем вас на объёмный и подробный инструктаж о том, что можно быстро и малобюджетно использовать в микро и малом бизнесе в интернет-маркетинге

Далее

20 апреля c 14:00 до 15:30, 90 дней назад

Когда рыночная ниша становится конкурентной, Клиент начинает все чаще выбирать по принципу "кто предложит цену ниже". Например, "выкручивает руки" продавцу товаров для ремонта: "Тот же линолеум в другой компании дешевле. Дайте скидку и куплю у вас". Демпингуя, конечно, можно удержать Клиента (и часто приходится так делать), но выгодно ли это компании?

Далее

Москва 17 апреля c 10:30 до 13:00, 93 дня назад

Дорогие друзья! Во вторник, 17 апреля, мы, совместно с командой Alytics, проведем бесплатный бизнес-завтрак, посвященный сквозной аналитике. Посетив наш бизнес-завтрак вы узнаете, как грамотно построить сквозную аналитику и как с её помощью поднять продажи и сократить расходы на рекламу.

Далее

Москва 27 марта c 10:00 до 12:30, 114 дней назад

Приглашаем вас на объёмный и подробный инструктаж о том, как правильно собирать и монетизировать трафик от системы MyTarget, с помощью каких сервисов и инструментов и как правильно всё анализировать, чтобы не потерять бюджеты и прибыль.

Далее

Москва 21 марта c 9:00 до 19:00, 120 дней назад

Фокусировка на автоматизации маркетинга: практические секции для всех, кто строит коммуникации компаний в оффлайне и онлайне. Спикеры подробно расскажут про управление аналитикой и продажами, построение коммуникаций с помощью облачных и локальных решений, так как область интернет-маркетинга вызывает большой интерес у бизнес-сообщества, а экспертам, выступающим с докладами действительно есть, что рассказать.

Далее

13 марта c 15:00 до 16:00, 128 дней назад

Приглашаем вас на объёмный и подробный инструктаж о том, что можно быстро и малобюджетно использовать в микро и малом бизнесе в интернет-маркетинге

Далее