MarketingPeople

Профессиональная социальная сеть специалистов в маркетинге, рекламе и PR

События

с 17:00 1 июля по 17:00 1 августа, идет сейчас

Курс повышения квалификации в маркетинге для руководителей и специалистов компаний финансового рынка: банки, ломбарды, МФО, КПК, лизинговые и страховые компании

Далее

Москва с 17:00 1 сентября по 19:00 15 сентября, через 41 день

Фокусировка на автоматизации маркетинга: практические занятия и лекции для всех, кто строит коммуникации компаний в оффлайне и онлайне. Преподаватели подробно расскажут про управление аналитикой и продажами, построение коммуникаций с помощью облачных и локальных решений, так как область интернет-маркетинга вызывает большой интерес у бизнес-сообщества, а экспертам, выступающим с докладами действительно есть, что рассказать.

Далее

Москва 7 сентября c 9:30 до 19:00, через 47 дней

Экспертная практическая конференция, предназначенная для каждого директора по маркетингу, вне зависимости от того, работает ли он только с онлайн или оффлайн.

Далее

21 июля c 17:00 до 19:00, вчера

На этом занятии курса «Маркетинг финансовых услуг» вы научитесь создавать лояльное сообщество вокруг своего бренда с помощью контент-маркетинга и сможете в будущем сократить расходы на рекламу.

Далее

18 июля c 17:00 до 19:00, 4 дня назад

Этот вебинар для специалистов специализирующихся на маркетинге и рекламе, менеджеров продуктов, менеджеров проектов и остальных участников продуктовой команды, которые сталкиваются на своих проектах с этими проблемами, хотят их решить и выстроить стратегии присутствия организации на рынке

Далее

Москва 14 июля c 10:00 до 13:00, 8 дней назад

Открытие новых точек продаж свидетельствует о радостном факте роста бизнеса. Но важно и сохранить завоеванное преимущество. Что же стоит учитывать при открытии нового магазина или переформатировании имеющегося, чтобы вероятность возникновения проблем свести к минимуму?

Далее

12 июля c 17:00 до 19:00, 10 дней назад

Если вы общаетесь с клиентом или его представителем через социальную сеть, то возможности обычной деловой коммуникации резко сужаются. Выпадает объем невербальной информации, сопровождающий содержательную сторону общения. При этом от одной социальной сети к другой меняется принятый стиль общения в ней и особенности аудитории. Необходимо понимать и знать, как успешно использовать социальные медиа. Насколько ведение социальных сетей полезно для компании на финансовом рынке, несёт ли это прямую пользу в виде клиентов, как "гасить" недовольство в сети, кто должен управлять работой с социальными медиа и многое другое в этом вебинаре курса.

Далее

Москва 8 июня c 9:30 до 13:00, 44 дня назад

В четверг, 8 июня, команда платформы для профессионалов контекстной рекламы Alytics проводит бизнес-завтрак, на этот раз — совместно с агентством Registratura.ru. Тема мероприятия: «Сквозная аналитика в контекстной рекламе».

Далее

Москва 19 мая c 19:00 до 22:00, 64 дня назад

B2B Маркетинг — понятие определенное Ф. Котлером, как маркетинговые отношения между двумя сторонами. Понятие прижилось сравнительно недавно — с 2003 года. На встрече вы получите отличный нетворкинг, знания от привлечённых экспертов, и ре

Далее

Москва 18 мая c 10:00 до 18:00, 65 дней назад

SMART FINANCE DAY – конференция про то, как привлечь и удержать клиента, инвестирующего средства в финансовые продукты и активно пользующегося ими. Наше мероприятие и про то, как банкам, МФО, ПИФам и лизинговым компаниям самим быть «умными», а значит простыми и работающими маркетинговыми решениями развивать бизнес в текущих реалиях

Далее