• 9 февраля 2017, четверг
  • Москва, ул.Русаковская, д. 13, стр.5, гостиница "Бородино", зал "Ермолов"

Мастер-класс по нестандартному маркетингу (Введение в BTL)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2631 день назад
9 февраля 2017 c 10:00 до 18:00
Москва
ул.Русаковская, д. 13, стр.5, гостиница "Бородино", зал "Ермолов"

BTL — все маркетинговые коммуникации, всё общение с покупателями (клиентами, аудиторией, посетителями) непосредственно в точке контакта с ними. Вне зависимости от того, чем ваш бизнес занимается: салон красоты, сеть супермаркетов, точке на рынке, магазин стройматериалов или оптовая компания по продаже тракторов — все регулярно должны использовать элементы BTL рекламы.

Мастер-класс ведущего эксперта-практика в BTL рекламе для решения ваших задач на тему: Методы работы с аудиторией, покупателями и клиентами напрямую, лицом к лицу.
BTL — все маркетинговые коммуникации, всё общение с покупателями (клиентами, аудиторией, посетителями) непосредственно в точке контакта с ними. Вне зависимости от того, чем ваш бизнес занимается: салон красоты, сеть супермаркетов, точке на рынке, магазин стройматериалов или оптовая компания по продаже тракторов — все регулярно должны использовать элементы BTL рекламы.

К BTL относится: 
➨ прямой маркетинг (директ-маркетинг);
➨ мероприятия, конкурсы, выставки;
➨ использование POS-материалов;
➨ мерчандайзинг;
➨ стимулирование сбыта у дилеров, конечных покупателей (промоакции, специальные условия);
➨ программы лояльности.

Для кого будет полезен тренинг? 
➨ руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и продаж;
➨ сотрудников рекламных и BTL-агентств;
➨ предпринимателей;
➨ стремящихся повысить свою квалификацию в маркетинге и рекламе;
➨ для каждого, кто стремится отлично работать со своими клиентами для увеличения дохода, как своего, так и своей компании.

ЗА 7 ЧАСОВ НА МАСТЕР-КЛАССЕ ВЫ УЗНАЕТЕ
➨ Возникновение понятий ATL и BTL, их компоненты.
➨ Причины обращения к BTL –рекламе.
➨ Формы BTL – рекламы.
➨ Интегрированные маркетинговые коммуникации и TTL-реклама
В рамках каждой темы: изучение примеров (case studies). 
Гораздо подробнее здесь: http://event.marpeople.com/btl

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше