MarketingPeople

Профессиональная социальная сеть специалистов в маркетинге, рекламе и PR

События

24 августа 2017 c 16:00 до 18:00, 392 дня назад

Видеомаркетинг стоит в одном ряду с такими понятиями, как email-маркетинг, поисковый маркетинг, SMM-маркетинг. Иногда его включают в контент-маркетинг. Все это — маркетинговые инструменты, с помощью которых маркетолог выполняет поставленные перед ним задачи.

Далее

4 августа 2017 c 17:00 до 19:00, 412 дней назад

О маркетинге и брендинге в финансовой отрасли на "чистоту". Почему понятие стратегия оставило финансовый сектор и кто меняется быстрее благодаря иному видению будущего. Что же делать с коммуникациями и бизнесом, как добиться изменений не потеряв достигнутого…

Далее

3 августа 2017 c 15:00 до 17:00, 413 дней назад

Видеомаркетинг стоит в одном ряду с такими понятиями, как email-маркетинг, поисковый маркетинг, SMM-маркетинг. Иногда его включают в контент-маркетинг. Все это — маркетинговые инструменты, с помощью которых маркетолог выполняет поставленные перед ним задачи.

Далее

с 17:00 1 июля по 17:00 1 августа 2017, 446 дней назад

Курс повышения квалификации в маркетинге для руководителей и специалистов компаний финансового рынка: банки, ломбарды, МФО, КПК, лизинговые и страховые компании

Далее

21 июля 2017 c 17:00 до 19:00, 426 дней назад

На этом занятии курса «Маркетинг финансовых услуг» вы научитесь создавать лояльное сообщество вокруг своего бренда с помощью контент-маркетинга и сможете в будущем сократить расходы на рекламу.

Далее

18 июля 2017 c 17:00 до 19:00, 429 дней назад

Этот вебинар для специалистов специализирующихся на маркетинге и рекламе, менеджеров продуктов, менеджеров проектов и остальных участников продуктовой команды, которые сталкиваются на своих проектах с этими проблемами, хотят их решить и выстроить стратегии присутствия организации на рынке

Далее

Москва 14 июля 2017 c 10:00 до 13:00, 433 дня назад

Открытие новых точек продаж свидетельствует о радостном факте роста бизнеса. Но важно и сохранить завоеванное преимущество. Что же стоит учитывать при открытии нового магазина или переформатировании имеющегося, чтобы вероятность возникновения проблем свести к минимуму?

Далее

12 июля 2017 c 17:00 до 19:00, 435 дней назад

Если вы общаетесь с клиентом или его представителем через социальную сеть, то возможности обычной деловой коммуникации резко сужаются. Выпадает объем невербальной информации, сопровождающий содержательную сторону общения. При этом от одной социальной сети к другой меняется принятый стиль общения в ней и особенности аудитории. Необходимо понимать и знать, как успешно использовать социальные медиа. Насколько ведение социальных сетей полезно для компании на финансовом рынке, несёт ли это прямую пользу в виде клиентов, как "гасить" недовольство в сети, кто должен управлять работой с социальными медиа и многое другое в этом вебинаре курса.

Далее

Москва 8 июня 2017 c 9:30 до 13:00, 469 дней назад

В четверг, 8 июня, команда платформы для профессионалов контекстной рекламы Alytics проводит бизнес-завтрак, на этот раз — совместно с агентством Registratura.ru. Тема мероприятия: «Сквозная аналитика в контекстной рекламе».

Далее

Москва 19 мая 2017 c 19:00 до 22:00, 489 дней назад

B2B Маркетинг — понятие определенное Ф. Котлером, как маркетинговые отношения между двумя сторонами. Понятие прижилось сравнительно недавно — с 2003 года. На встрече вы получите отличный нетворкинг, знания от привлечённых экспертов, и ре

Далее

Москва 18 мая 2017 c 10:00 до 18:00, 490 дней назад

SMART FINANCE DAY – конференция про то, как привлечь и удержать клиента, инвестирующего средства в финансовые продукты и активно пользующегося ими. Наше мероприятие и про то, как банкам, МФО, ПИФам и лизинговым компаниям самим быть «умными», а значит простыми и работающими маркетинговыми решениями развивать бизнес в текущих реалиях

Далее

Москва 25 апреля 2017 c 9:30 до 11:30, 513 дней назад

Бизнес-завтрак с командой Alytics Во вторник, 25 апреля, команда платформы автоматизации контекстной рекламы для профессионалов Alytics проводит бесплатный бизнес-завтрак. Тема мероприятия: «Сквозная аналитика в контекстной рекламе».

Далее

Москва 23 марта 2017 c 9:00 до 18:00, 546 дней назад

23 марта 2017 года MarketingPeople проводит конференцию KAM 2017, посвящённую автоматизации маркетинге в бизнесе: социальные и мобильные коммуникации, разработка стратегии, аналитические исследования, проведение маркетинговых кампаний и, конечно же, полный контроль всех функций маркетинга.

Далее

Москва 16 марта 2017 c 10:00 до 13:00, 553 дня назад

Дорогие друзья! В четверг, 16 марта, команда платформы для профессионалов контекстной рекламы Alytics проводит бесплатный Бизнес-завтрак, на этот раз — совместно с компанией «Мегаплан».

Далее

Москва 15 февраля 2017 c 10:00 до 18:00, 582 дня назад

Мастер-класс эксперта Газпромтранс, о том как успешно поставлять товары и услуги компаниям с хорошим бюджетами

Далее

Москва 9 февраля 2017 c 10:00 до 18:00, 588 дней назад

BTL - все маркетинговые коммуникации, всё общение с покупателями (клиентами, аудиторией, посетителями) непосредственно в точке контакта с ними. Вне зависимости от того, чем ваш бизнес занимается: салон красоты, сеть супермаркетов, точке на рынке, магазин стройматериалов или оптовая компания по продаже тракторов - все регулярно должны использовать элементы BTL рекламы.

Далее

Москва 2 февраля 2017 c 9:30 до 13:00, 595 дней назад

В четверг, 2 февраля, команда платформы для специалистов контекстной рекламы Alytics проводит бесплатный Бизнес-завтрак. Тема мероприятия: «Сквозная аналитика в контекстной рекламе».

Далее

Москва 12 декабря 2016 c 10:00 до 18:00, 647 дней назад

Мастер-класс эксперта Газпромтранс, о том как успешно поставлять товары и услуги компаниям с хорошим бюджетами

Далее

Москва 24 ноября 2016 c 9:30 до 18:00, 665 дней назад

Крупнейшее событие в B2B маркетинге в 2016 году. Представители известнейших компаний расскажут про методы привлечения трафика, увеличение продаж, объединения разрозненных частей маркетинга воедино и многом другом на одной площадке и только для вас.

Далее

11 октября 2016 c 16:00 до 17:30, 709 дней назад

Идеи, о которых мы будем говорить, не являются новыми или революционным или даже особенно удивительными. Но они недооценены почти во всех B2B- компаниях. Эта лекция - часть стратегического образовательного курса лекций по B2B маркетингу "Эко-система контент маркетинга".

Далее