• 11 октября 2016, вторник
  • Онлайн

Шесть законов и стержневые компетенции маркетинга В2В. Версия 2.0

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2746 дней назад
11 октября 2016 c 16:00 до 17:30

Идеи, о которых мы будем говорить, не являются новыми или революционным или даже особенно удивительными. Но они недооценены почти во всех B2B- компаниях. Эта лекция — часть стратегического образовательного курса лекций по B2B маркетингу "Эко-система контент маркетинга".

Главный вызов для маркетинга большинства организаций В2В – битва за внимание.

Коммуникации брендов и компаний – о разнообразии, своем глобальном присутствии, о социальной ответственности, об инновациях… и, что удивительно, у некоторых и о низких ценах. Всё это совершенно не волнуют потребителя.

1.Они хотят честного и открытого диалога с собой

2.Они хотят понимать, насколько ответственно поставщики взаимодействуют с ними по всей цепочке создания ценности

3. Они хотят конкретных советов и рекомендаций, демонстрирующих экспертизу в решении конкретных проблем

Это лекция об идеологии нового взгляда на маркетинг.

Продолжительность: 1,5 часа

Лекция часть стратегического образовательного курса лекций по B2B маркетингу "Эко-система контент маркетинга"

Курс полезен и для В2В и для В2С компаний (B2G-интересы учтены).
Мы приглашаем:

  • Генеральных директоров и владельцев бизнеса;
  • Директоров департаментов маркетинга и продаж;
  • Специалистов в маркетинге и продажах;
  • Service\ Support специалистов. 

Это уникальная программа потому, что:

  • дешевле, чем набирать узкоспециализированных менеджеров;
  • показывает методику формирования кросс – функциональных команд: Sales&Marketing;
  • впервые объединяет интересы  SalesPeople & MarketingPeople.

По опросу директоров по маркетингу на наших конференциях и на MarketingPeople доминирующей частью современного маркетинга являются цифровые навыки. Это так же важно для развития карьеры маркетолога. С другой стороны, для компаний,  рекрутинг маркетологов, обладающих цифровыми навыками, является сложной задачей.

Картина выглядит следующим образом:

1.       Качество цифровых навыков в маркетинговых командах весьма неоднородно на фоне малого числа людей с разной квалификацией.

2.       Возникают трудности при определении диапазона цифровых навыков, которые должны поддерживаться: существует 20 фундаментальных  цифровых маркетинговых навыков.

3.       Существует проблема поддержки компаниями развития цифровых навыков.   Инвестиции в развитие и обучение недостаточны для многих предприятий. Компании не предоставляют время для посещения бесплатных мероприятий и не оказывают достаточную бюджетную поддержку платным.

4.       В пределах маркетинговых служб рельеф конфликта с командами продаж остаётся прежним, изменений структуры не происходит.

5.       Бизнес скупо поощряет девелопмент междисциплинарных навыков маркетологов.  Но большинство маркетологов стремятся развивать свои навыки с помощью электронного обучения и оффлайн-сервисов.

6.       По данным опроса 2000 бизнесменов из 36 стран мира, проведенного компанией Grant Thornton, – каждый четвертый считает экспертизу в области цифровых технологий важнейшим источником роста в ближайшие 10 лет.

7.       Исследователи консалтинговой компании Spencer Stuart в России рисуют другую картину: 86% российских гендиректоров сказали, что видят в цифровых технологиях возможности для развития.

Если вы входите в большинство, то этот курс для вас.

Этот курс для компаний,  которым  важен девелопмент компетенций.

Для людей, которые хотят прогрессировать в маркетинге и не хотят покинуть отрасль.

Для бизнеса, который  поддерживает своих сотрудников в стремлении  развивать свои навыки в интересах бизнеса.

Идеи, о которых мы будем говорить, не являются новыми или революционным или даже особенно удивительными.

Но они недооценены почти во всех B2B- компаниях.

Я знаю.

Лукас Инверницци

Эксперт программы ЕС TACIS 2000-2004 гг.

СЕО  Лаборатория «Теоретические маркетинговые инструменты. Инновационные решения», Республика Сингапур 2009-2015 гг.

Ведущий эксперт MarketingPeople Events

Маркетинговая оценка девелопмент-проектов Pure Group  (КНР), 2014-2015 гг.

Маркетинговое  сопровождение  венчурных инвестиций Fung Group (Гонконг) 2010-2016 гг.

Опыт в девелопменте, фармацевтике, логистике и дистрибуции.

Ph.D. Candidate Национальный университет Республики Сингапур.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше