Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Идеи, о которых мы будем говорить, не являются новыми или революционным или даже особенно удивительными. Но они недооценены почти во всех B2B- компаниях. Эта лекция часть стратегического образовательного курса лекций по B2B маркетингу "Эко-система контент маркетинга".
Главный вызов для маркетинга большинства организаций В2В – битва за внимание.
Коммуникации брендов и компаний – о разнообразии, своем глобальном присутствии, о социальной ответственности, об инновациях… и, что удивительно, у некоторых и о низких ценах. Всё это совершенно не волнуют потребителя.
1.Они хотят честного и открытого диалога с собой
2.Они хотят понимать, насколько ответственно поставщики взаимодействуют с ними по всей цепочке создания ценности
3. Они хотят конкретных советов и рекомендаций, демонстрирующих экспертизу в решении конкретных проблем
Это лекция об идеологии нового взгляда на маркетинг.
Продолжительность: 1,5 часа
Лекция часть стратегического образовательного курса лекций по B2B маркетингу "Эко-система контент маркетинга"
Курс полезен и для В2В и для В2С компаний (B2G-интересы учтены).
Мы приглашаем:
Это уникальная программа потому, что:
По опросу директоров по маркетингу на наших конференциях и на MarketingPeople доминирующей частью современного маркетинга являются цифровые навыки. Это так же важно для развития карьеры маркетолога. С другой стороны, для компаний, рекрутинг маркетологов, обладающих цифровыми навыками, является сложной задачей.
Картина выглядит следующим образом:
1. Качество цифровых навыков в маркетинговых командах весьма неоднородно на фоне малого числа людей с разной квалификацией.
2. Возникают трудности при определении диапазона цифровых навыков, которые должны поддерживаться: существует 20 фундаментальных цифровых маркетинговых навыков.
3. Существует проблема поддержки компаниями развития цифровых навыков. Инвестиции в развитие и обучение недостаточны для многих предприятий. Компании не предоставляют время для посещения бесплатных мероприятий и не оказывают достаточную бюджетную поддержку платным.
4. В пределах маркетинговых служб рельеф конфликта с командами продаж остаётся прежним, изменений структуры не происходит.
5. Бизнес скупо поощряет девелопмент междисциплинарных навыков маркетологов. Но большинство маркетологов стремятся развивать свои навыки с помощью электронного обучения и оффлайн-сервисов.
6. По данным опроса 2000 бизнесменов из 36 стран мира, проведенного компанией Grant Thornton, – каждый четвертый считает экспертизу в области цифровых технологий важнейшим источником роста в ближайшие 10 лет.
7. Исследователи консалтинговой компании Spencer Stuart в России рисуют другую картину: 86% российских гендиректоров сказали, что видят в цифровых технологиях возможности для развития.
Если вы входите в большинство, то этот курс для вас.
Этот курс для компаний, которым важен девелопмент компетенций.
Для людей, которые хотят прогрессировать в маркетинге и не хотят покинуть отрасль.
Для бизнеса, который поддерживает своих сотрудников в стремлении развивать свои навыки в интересах бизнеса.
Идеи, о которых мы будем говорить, не являются новыми или революционным или даже особенно удивительными.
Но они недооценены почти во всех B2B- компаниях.
Я знаю.
Лукас Инверницци
Эксперт программы ЕС TACIS 2000-2004 гг.
СЕО Лаборатория «Теоретические маркетинговые инструменты. Инновационные решения», Республика Сингапур 2009-2015 гг.
Ведущий эксперт MarketingPeople Events
Маркетинговая оценка девелопмент-проектов Pure Group (КНР), 2014-2015 гг.
Маркетинговое сопровождение венчурных инвестиций Fung Group (Гонконг) 2010-2016 гг.
Опыт в девелопменте, фармацевтике, логистике и дистрибуции.
Ph.D. Candidate Национальный университет Республики Сингапур.