Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Интернет-маркетинг включает в себя множество инструментов, которые умеют решать разнообразные задачи от знакомства потребителя с брендом и/или продуктом и до совершения заказа.
Одной из главных составляющих маркетинговых кампаний является креатив. Если действие будет не продуманным и не захватывающим внимание потребителя, бюджет и силы затраченные на него будут нивелированы.
Для кого?
Этот вебинар для специалистов финансового рынка специализирующихся на маркетинге и рекламе, менеджеров продуктов, менеджеров проектов и остальных участников продуктовой команды, которые сталкиваются на своих проектах с этими проблемами, хотят их решить и выстроить стратегии присутствия финансовой организации на рынке
Тезисы вебинара
Что вы получите по окончанию вебинара?
Идеи
Рынок финансов достаточно консервативен, однако именно сейчас происходит слом менталита аудитории. Аудитория молодеет, а консервативными решениями до неё не достучаться. На кейсах вы увидите хорошие идеи для вашего бизнеса.
Выстраивание
Отношения с клиентом порой нужно выстраивать очень долго. На занятии вы узнаете, какие каналы и инструменты возможно для этого использовать.
Факторы провокационности
Использовать ли первых лиц в промо, какова степень возможного провокатива, как использовать нестандартные методы привлечения внимания и другие варианты промо
Интеграции
Как выстраивая коммуникаци "вести" клиента в разных каналах
Преподаватель вебинара
Мария Вылегжанина, Управляющий директор, MDK Creative Agency
Ранее: