• 14 июня 2016, вторник
  • Онлайн

Разработка креативных решений

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1074 дня назад
14 июня 2016 c 19:00 до 21:00

Интернет-маркетинг включает в себя множество инструментов, которые умеют решать разнообразные задачи от знакомства потребителя с брендом и/или продуктом и до совершения заказа.

Одной из главных составляющих маркетинговых кампаний является креатив. Если действие будет не продуманным и не захватывающим внимание потребителя, бюджет и силы затраченные на него будут нивелированы.

Для кого?
Этот вебинар для специалистов финансового рынка специализирующихся на маркетинге и рекламе, менеджеров продуктов, менеджеров проектов и остальных участников продуктовой команды, которые сталкиваются на своих проектах с этими проблемами, хотят их решить и выстроить стратегии присутствия финансовой организации на рынке

Тезисы вебинара

  • Креативные решения как драйверы рекламы. Суть понятия;
  • Креатив должен отражать суть бренда, ценностей и стратегии. Примеры;
  • Креатив — это серьезно. Шаги разработки идеи;
  • Основные триггеры вашей ца. Как определить и как подходить;
  • Алгоритм реализации креативного решения. Системный подход к реализации и прогноз результата;
  • Как изменить эффективность. Креатив и цифры.

Что вы получите по окончанию вебинара?

Идеи

Рынок финансов достаточно консервативен, однако именно сейчас происходит слом менталита аудитории. Аудитория молодеет, а консервативными решениями до неё не достучаться. На кейсах вы увидите хорошие идеи для вашего бизнеса.
    
Выстраивание

Отношения с клиентом порой нужно выстраивать очень долго. На занятии вы узнаете, какие каналы и инструменты возможно для этого использовать.
    
Факторы провокационности

Использовать ли первых лиц в промо, какова степень возможного провокатива, как использовать нестандартные методы привлечения внимания и другие варианты промо
    
Интеграции

Как выстраивая коммуникаци "вести" клиента в разных каналах

Преподаватель вебинара

​Мария Вылегжанина, Управляющий директор, MDK Creative Agency
Ранее:

  • Comunica PR Agency, Director SMM & Digital
  • Финансовая Группа Лайф, Руководитель группы smm
  • Менеджер по социальным медиа, интернет-маркетолог
  • РИА Новости, Руководитель интернет-проекта

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше