MarketingPeople

Профессиональная социальная сеть специалистов в маркетинге, рекламе и PR

События

3 июля 2018 c 12:00 до 13:30, 352 дня назад

Пока правительство требует от "реального" сектора экономики следования к цифровой экономике, мы этому учим и рассказываем как производствам использовать возможности digital и интернет-маркетинга. Два спикера-практика подробно разберут методики создания интернет-маркетинга для заводов, инструменты и кейсы организации продвижения продукции промышленности, возможности для качественной коммуникации с потребителями.

Далее

29 июня 2018 c 12:00 до 13:30, 356 дней назад

Клиенты встречают ваши предложения в штыки? Научитесь «отстреливать возражения на подлёте» на этом вебинаре

Далее

Москва 7 июня 2018 c 10:00 до 12:30, 378 дней назад

В четверг 7 июня система сквозной аналитики Alytics проведет в Москве бизнес-завтрак по сквозной аналитике.

Далее

30 апреля 2018 c 15:00 до 16:00, 416 дней назад

Приглашаем вас на объёмный и подробный инструктаж о том, что можно быстро и малобюджетно использовать в микро и малом бизнесе в интернет-маркетинге

Далее

20 апреля 2018 c 14:00 до 15:30, 426 дней назад

Когда рыночная ниша становится конкурентной, Клиент начинает все чаще выбирать по принципу "кто предложит цену ниже". Например, "выкручивает руки" продавцу товаров для ремонта: "Тот же линолеум в другой компании дешевле. Дайте скидку и куплю у вас". Демпингуя, конечно, можно удержать Клиента (и часто приходится так делать), но выгодно ли это компании?

Далее

Москва 17 апреля 2018 c 10:30 до 13:00, 429 дней назад

Дорогие друзья! Во вторник, 17 апреля, мы, совместно с командой Alytics, проведем бесплатный бизнес-завтрак, посвященный сквозной аналитике. Посетив наш бизнес-завтрак вы узнаете, как грамотно построить сквозную аналитику и как с её помощью поднять продажи и сократить расходы на рекламу.

Далее

Москва 27 марта 2018 c 10:00 до 12:30, 450 дней назад

Приглашаем вас на объёмный и подробный инструктаж о том, как правильно собирать и монетизировать трафик от системы MyTarget, с помощью каких сервисов и инструментов и как правильно всё анализировать, чтобы не потерять бюджеты и прибыль.

Далее

Москва 21 марта 2018 c 9:00 до 19:00, 456 дней назад

Фокусировка на автоматизации маркетинга: практические секции для всех, кто строит коммуникации компаний в оффлайне и онлайне. Спикеры подробно расскажут про управление аналитикой и продажами, построение коммуникаций с помощью облачных и локальных решений, так как область интернет-маркетинга вызывает большой интерес у бизнес-сообщества, а экспертам, выступающим с докладами действительно есть, что рассказать.

Далее

13 марта 2018 c 15:00 до 16:00, 464 дня назад

Приглашаем вас на объёмный и подробный инструктаж о том, что можно быстро и малобюджетно использовать в микро и малом бизнесе в интернет-маркетинге

Далее

13 марта 2018 c 10:00 до 12:00, 464 дня назад

Вебинар посвящён "Интернет-маркетингу в сфере недвижимости". С участием экспертов этой темы мы ознакомимся с текущими трендами, инструментами и интересными кейсами.

Далее

Москва 6 марта 2018 c 10:00 до 13:00, 471 день назад

Дорогие друзья! Во вторник, 6 марта, Межрегиональный ТранзитТелеком, команда системы сквозной аналитики Alytics и сообщество MarketingPeople проводят бесплатный бизнес-завтрак.Тема встречи: как используя сквозную аналитику и интегрированные решения для сайта и CRM не потерять прибыль и бюджеты

Далее

21 февраля 2018 c 16:00 до 17:00, 484 дня назад

Приглашаем вас на объёмный и подробный инструктаж о том, что должно быть на каждом сайте, который предназначен для решения коммерческих вопросов.

Далее

20 февраля 2018 c 16:00 до 18:00, 485 дней назад

Приглашаем на подробное онлайн-занятие от эксперта-практика в email маркетинге компании Getresponse для совершенствования ваших навыков и знаний. Каждый участник получит свидетельство о прохождении занятия с обязательным экзаменом, а также необходимый свод знаний о том, как ДОЛЖНЫ работать коммуникации вашей компании с потребителями её услуг и товаров.

Далее

Москва 13 февраля 2018 c 10:00 до 13:00, 492 дня назад

Бизнес-завтрак "Мобильное приложение: цели создания, нюансы юзабилити и дизайна, маркетинг, монетизация".

Далее

5 февраля 2018 c 16:00 до 18:00, 500 дней назад

Приглашаем на подробное онлайн-занятие от эксперта-практика в email маркетинге компании Getresponse для совершенствования ваших навыков и знаний. Каждый участник получит свидетельство о прохождении занятия с обязательным экзаменом, а также необходимый свод знаний о том, как ДОЛЖНЫ работать коммуникации вашей компании с потребителями её услуг и товаров.

Далее

30 января 2018 c 16:00 до 17:00, 506 дней назад

Приглашаем вас на объёмный и подробный инструктаж о том, что должно быть на каждом сайте, который предназначен для решения коммерческих вопросов.

Далее

Москва 30 января 2018 c 9:50 до 13:00, 506 дней назад

Дорогие друзья! Во вторник, 30 января, MarketingPeople и команда платформы автоматизации контекстной рекламы для профессионалов Alytics проводит бесплатный бизнес-завтрак. Тема мероприятия: «Сквозная аналитика для маркетолога и предпринимателя на примере контекстной рекламы».

Далее

Москва 18 января 2018 c 19:00 до 23:00, 518 дней назад

Старт года. С чего начнём? Аккумулируем все мнения, сделаем обзор рабочих инструментов маркетинга на 2018 год, проговорим на какие аудитории будем ориентироваться, определим тренды в инновациях, за которыми нужно поспевать. А ещё хорошо проведём время, приятно побеседуем и продегустируем товары от партнёров и спонсоров.

Далее

Москва 12 декабря 2017 c 9:00 до 18:30, 555 дней назад

Крупнейшее событие в B2B маркетинге в 2017 году. Представители известнейших компаний расскажут про методы привлечения трафика, увеличение продаж, объединения разрозненных частей маркетинга воедино и многом другом на одной площадке и только для вас.

Далее

Москва 12 декабря 2017 c 9:30 до 13:00, 555 дней назад

Дорогие друзья! Во вторник, 12 декабря, команда платформы автоматизации контекстной рекламы для профессионалов Alytics проводит бесплатный бизнес-завтрак. Тема мероприятия: «Сквозная аналитика для маркетолога и предпринимателя на примере контекстной рекламы».

Далее