MarketingPeople

Профессиональная социальная сеть специалистов в маркетинге, рекламе и PR

События

4 августа c 17:00 до 19:00, 131 день назад

О маркетинге и брендинге в финансовой отрасли на "чистоту". Почему понятие стратегия оставило финансовый сектор и кто меняется быстрее благодаря иному видению будущего. Что же делать с коммуникациями и бизнесом, как добиться изменений не потеряв достигнутого…

Далее

3 августа c 15:00 до 17:00, 132 дня назад

Видеомаркетинг стоит в одном ряду с такими понятиями, как email-маркетинг, поисковый маркетинг, SMM-маркетинг. Иногда его включают в контент-маркетинг. Все это — маркетинговые инструменты, с помощью которых маркетолог выполняет поставленные перед ним задачи.

Далее

с 17:00 1 июля по 17:00 1 августа, 165 дней назад

Курс повышения квалификации в маркетинге для руководителей и специалистов компаний финансового рынка: банки, ломбарды, МФО, КПК, лизинговые и страховые компании

Далее

21 июля c 17:00 до 19:00, 145 дней назад

На этом занятии курса «Маркетинг финансовых услуг» вы научитесь создавать лояльное сообщество вокруг своего бренда с помощью контент-маркетинга и сможете в будущем сократить расходы на рекламу.

Далее

18 июля c 17:00 до 19:00, 148 дней назад

Этот вебинар для специалистов специализирующихся на маркетинге и рекламе, менеджеров продуктов, менеджеров проектов и остальных участников продуктовой команды, которые сталкиваются на своих проектах с этими проблемами, хотят их решить и выстроить стратегии присутствия организации на рынке

Далее

Москва 14 июля c 10:00 до 13:00, 152 дня назад

Открытие новых точек продаж свидетельствует о радостном факте роста бизнеса. Но важно и сохранить завоеванное преимущество. Что же стоит учитывать при открытии нового магазина или переформатировании имеющегося, чтобы вероятность возникновения проблем свести к минимуму?

Далее

12 июля c 17:00 до 19:00, 154 дня назад

Если вы общаетесь с клиентом или его представителем через социальную сеть, то возможности обычной деловой коммуникации резко сужаются. Выпадает объем невербальной информации, сопровождающий содержательную сторону общения. При этом от одной социальной сети к другой меняется принятый стиль общения в ней и особенности аудитории. Необходимо понимать и знать, как успешно использовать социальные медиа. Насколько ведение социальных сетей полезно для компании на финансовом рынке, несёт ли это прямую пользу в виде клиентов, как "гасить" недовольство в сети, кто должен управлять работой с социальными медиа и многое другое в этом вебинаре курса.

Далее

Москва 8 июня c 9:30 до 13:00, 188 дней назад

В четверг, 8 июня, команда платформы для профессионалов контекстной рекламы Alytics проводит бизнес-завтрак, на этот раз — совместно с агентством Registratura.ru. Тема мероприятия: «Сквозная аналитика в контекстной рекламе».

Далее

Москва 19 мая c 19:00 до 22:00, 208 дней назад

B2B Маркетинг — понятие определенное Ф. Котлером, как маркетинговые отношения между двумя сторонами. Понятие прижилось сравнительно недавно — с 2003 года. На встрече вы получите отличный нетворкинг, знания от привлечённых экспертов, и ре

Далее

Москва 18 мая c 10:00 до 18:00, 209 дней назад

SMART FINANCE DAY – конференция про то, как привлечь и удержать клиента, инвестирующего средства в финансовые продукты и активно пользующегося ими. Наше мероприятие и про то, как банкам, МФО, ПИФам и лизинговым компаниям самим быть «умными», а значит простыми и работающими маркетинговыми решениями развивать бизнес в текущих реалиях

Далее