MarketingPeople

Профессиональная социальная сеть специалистов в маркетинге, рекламе и PR

События

Москва 12 декабря 2017 c 9:00 до 18:30, 194 дня назад

Крупнейшее событие в B2B маркетинге в 2017 году. Представители известнейших компаний расскажут про методы привлечения трафика, увеличение продаж, объединения разрозненных частей маркетинга воедино и многом другом на одной площадке и только для вас.

Далее

Москва 12 декабря 2017 c 9:30 до 13:00, 194 дня назад

Дорогие друзья! Во вторник, 12 декабря, команда платформы автоматизации контекстной рекламы для профессионалов Alytics проводит бесплатный бизнес-завтрак. Тема мероприятия: «Сквозная аналитика для маркетолога и предпринимателя на примере контекстной рекламы».

Далее

16 ноября 2017 c 16:00 до 18:00, 220 дней назад

Проблема. Лояльность — популярная тема в последнее время. Компании начинают бороться за неё в надежде удержать покупателя. Но простое удержание клиента не приводит к лояльности. Несмотря на то, что попытки тратить деньги на удержание клиентов встречаются постоянно, это не приводит к желаемому результату. Настоящая лояльность не покупается. Как построить отношения, в которых покупатели будут готовы прощать нам ошибки и оставаться с нами, несмотря ни на что?

Далее

15 ноября 2017 c 16:00 до 18:00, 221 день назад

Приглашаем на подробное онлайн-занятие от эксперта-практика в email маркетинге компании Getresponse для совершенствования ваших навыков и знаний. Каждый участник получит свидетельство о прохождении занятия с обязательным экзаменом, а также необходимый свод знаний о том, как ДОЛЖНЫ работать коммуникации вашей компании с потребителями её услуг и товаров.

Далее

Москва 14 ноября 2017 c 9:30 до 13:00, 222 дня назад

Дорогие друзья! Во вторник, 14 ноября, команда платформы автоматизации контекстной рекламы для профессионалов Alytics проводит бесплатный бизнес-завтрак. Тема мероприятия: «Сквозная аналитика для маркетолога и предпринимателя на примере контекстной рекламы».

Далее

20 октября 2017 c 16:00 до 18:00, 247 дней назад

Приглашаем на подробное онлайн-занятие от эксперта-практика в email маркетинге компании Getresponse для совершенствования ваших навыков и знаний. Каждый участник получит свидетельство о прохождении занятия с обязательным экзаменом, а также необходимый свод знаний о том, как ДОЛЖНЫ работать коммуникации вашей компании с потребителями её услуг и товаров.

Далее

Тренинг продаж «Эффективные этапы продаж»

Москва 5 октября 2017 c 10:00 до 18:00, 262 дня назад

Главной задачей предприятия в сфере обслуживания является увеличение прибыли, а основной ресурс, который мы можем использовать для этого - персонал. На определенном этапе развития рост продаж может «застопориться» из-за низкой квалификации сотрудников, психологической боязни общения с покупателем. Тренинг продаж помогает решить эти проблемы. Как известно, линейный персонал требует повышенного внимания и контроля со стороны управляющего менеджера, помимо тренингов для линейных работников, я также могу предложить обучение для управляющих менеджеров по эффективной работе с персоналом и продажами.

Далее

с 17:00 12 сентября по 19:00 14 сентября 2017, 285 дней назад

О маркетинге и брендинге в финансовой отрасли на "чистоту". Почему понятие стратегия оставило финансовый сектор и кто меняется быстрее благодаря иному видению будущего. Что же делать с коммуникациями и бизнесом, как добиться изменений не потеряв достигнутого…

Далее

Москва 7 сентября 2017 c 9:30 до 19:00, 290 дней назад

Экспертная практическая конференция, предназначенная для каждого директора по маркетингу, вне зависимости от того, работает ли он только с онлайн или оффлайн.

Далее

24 августа 2017 c 16:00 до 18:00, 304 дня назад

Видеомаркетинг стоит в одном ряду с такими понятиями, как email-маркетинг, поисковый маркетинг, SMM-маркетинг. Иногда его включают в контент-маркетинг. Все это — маркетинговые инструменты, с помощью которых маркетолог выполняет поставленные перед ним задачи.

Далее

4 августа 2017 c 17:00 до 19:00, 324 дня назад

О маркетинге и брендинге в финансовой отрасли на "чистоту". Почему понятие стратегия оставило финансовый сектор и кто меняется быстрее благодаря иному видению будущего. Что же делать с коммуникациями и бизнесом, как добиться изменений не потеряв достигнутого…

Далее

3 августа 2017 c 15:00 до 17:00, 325 дней назад

Видеомаркетинг стоит в одном ряду с такими понятиями, как email-маркетинг, поисковый маркетинг, SMM-маркетинг. Иногда его включают в контент-маркетинг. Все это — маркетинговые инструменты, с помощью которых маркетолог выполняет поставленные перед ним задачи.

Далее

с 17:00 1 июля по 17:00 1 августа 2017, 358 дней назад

Курс повышения квалификации в маркетинге для руководителей и специалистов компаний финансового рынка: банки, ломбарды, МФО, КПК, лизинговые и страховые компании

Далее

21 июля 2017 c 17:00 до 19:00, 338 дней назад

На этом занятии курса «Маркетинг финансовых услуг» вы научитесь создавать лояльное сообщество вокруг своего бренда с помощью контент-маркетинга и сможете в будущем сократить расходы на рекламу.

Далее

18 июля 2017 c 17:00 до 19:00, 341 день назад

Этот вебинар для специалистов специализирующихся на маркетинге и рекламе, менеджеров продуктов, менеджеров проектов и остальных участников продуктовой команды, которые сталкиваются на своих проектах с этими проблемами, хотят их решить и выстроить стратегии присутствия организации на рынке

Далее

Москва 14 июля 2017 c 10:00 до 13:00, 345 дней назад

Открытие новых точек продаж свидетельствует о радостном факте роста бизнеса. Но важно и сохранить завоеванное преимущество. Что же стоит учитывать при открытии нового магазина или переформатировании имеющегося, чтобы вероятность возникновения проблем свести к минимуму?

Далее

12 июля 2017 c 17:00 до 19:00, 347 дней назад

Если вы общаетесь с клиентом или его представителем через социальную сеть, то возможности обычной деловой коммуникации резко сужаются. Выпадает объем невербальной информации, сопровождающий содержательную сторону общения. При этом от одной социальной сети к другой меняется принятый стиль общения в ней и особенности аудитории. Необходимо понимать и знать, как успешно использовать социальные медиа. Насколько ведение социальных сетей полезно для компании на финансовом рынке, несёт ли это прямую пользу в виде клиентов, как "гасить" недовольство в сети, кто должен управлять работой с социальными медиа и многое другое в этом вебинаре курса.

Далее

Москва 8 июня 2017 c 9:30 до 13:00, 381 день назад

В четверг, 8 июня, команда платформы для профессионалов контекстной рекламы Alytics проводит бизнес-завтрак, на этот раз — совместно с агентством Registratura.ru. Тема мероприятия: «Сквозная аналитика в контекстной рекламе».

Далее

Москва 19 мая 2017 c 19:00 до 22:00, 401 день назад

B2B Маркетинг — понятие определенное Ф. Котлером, как маркетинговые отношения между двумя сторонами. Понятие прижилось сравнительно недавно — с 2003 года. На встрече вы получите отличный нетворкинг, знания от привлечённых экспертов, и ре

Далее

Москва 18 мая 2017 c 10:00 до 18:00, 402 дня назад

SMART FINANCE DAY – конференция про то, как привлечь и удержать клиента, инвестирующего средства в финансовые продукты и активно пользующегося ими. Наше мероприятие и про то, как банкам, МФО, ПИФам и лизинговым компаниям самим быть «умными», а значит простыми и работающими маркетинговыми решениями развивать бизнес в текущих реалиях

Далее