Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Ремаркетинг повторный маркетинг, маркетинговый прием персонализации коммуникации и продолжения коммуникации с целевой аудиторией, посредством которого ЦА напоминают о ранее произошедшей с брендом, товаром коммуникации.
✔ ДЛЯ КОГО?
Этот вебинар, как и весь курс, необходим и полезен для тех, кто пытается разобраться в широком разнообразии инструментов и сервисов автоматизации маркетинга: специалисты в маркетинге, PR-специалисты, таргетологи, предприниматели, руководители маркетинговых подразделений.
✔ О ЧЁМ?
Ремаркетинг повторный маркетинг, маркетинговый прием персонализации коммуникации и продолжения коммуникации с целевой аудиторией, посредством которого ЦА напоминают о ранее произошедшей с брендом, товаром коммуникации.
✔ ТЕМАТИКА ВЕБИНАРА
✛ Что такое ремаркетинг и для чего он нужен;
✛ Стандартный ремаркетинг: аудитории Метрики/Analytics;
✛ Стандартный ремаркетинг: Яндекс.Аудитории;
✛ Стандартный ремаркетинг: кейсы и примеры;
✛ Продвинутый ремаркетинг: кейсы и примеры;
✛ Продвинутый ремаркетинг: тонкости настройки;
✛ Динамический ремаркетинг Google AdWords и Смарт-баннеры;
✛ Каким должен быть фид;
✛ Динамический ремаркетинг: кейсы и примеры;
✛ Ремаркетинг и Youtube.
✔ ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПО ОКОНЧАНИЮ ВЕБИНАРА? ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
✛ Грамотно применять полезный инструмент продвижения
✛ Анализировать рекламные кампании и повышать их эффективность;
✛ Оптимизировать KPI
✛ Планировать и распределять рекламные бюджеты;
✛ Увеличивать продажи без роста затрат на рекламу.
✔ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВЕБИНАРА
Регина Ибатуллина, руководитель группы контекстной рекламы i-Media