Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Этот вебинар, как и весь курс, необходим и полезен для тех, кто пытается разобраться в широком разнообразии инструментов и сервисов автоматизации маркетинга: специалисты в маркетинге, PR-специалисты, таргетологи, предприниматели, руководители маркетинговых подразделений.
✔ О ЧЁМ?
Контекстная реклама является одним из основных инструментов для повышения непосредственных продаж. При этом, самые эффективные и популярные сервисы непосредственного размещения контекстной рекламы в лице Яндекс.Директ и Google Adwords являются достаточно сложными для новичков, особенно при ограниченном бюджете на рекламу.
✔ ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЯ:
✚ Подготовка семантики и как ее можно собрать быстро?
✚ Подготовка текстов объявлений. Создание шаблона в Excel для автоматизации.
✚ Быстрый анализ рекламной кампании, как его можно автоматизировать?
✔ ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПО ОКОНЧАНИЮ ВЕБИНАРА? ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
✚ Грамотно применять полезный инструмент продвижения;
✚ Анализировать рекламные кампании и повышать их эффективность;
✚ Оптимизировать KPI;
✚ Планировать и распределять рекламные бюджеты;
✚ Увеличивать продажи без роста затрат на рекламу.
✔ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВЕБИНАРА
Антон Хрипко, руководитель маркетинга Tranio