• 19 июля, четверг
  • Онлайн

Что такое сквозная аналитика и как её настроить

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

120 дней назад
19 июля c 18:00 до 19:30

Построение сквозной аналитики для каждого маркетолога — один из столпов развития отличного маркетинга. Знать, где есть просадки трафика, где лишнее расходование средств, где неучтённая аудитория и другие составляющие будней аналитиков. Однако благодаря именно этим знаниям и работает эффективный маркетинг

Для кого?
Этот вебинар, как и весь курс, необходим и полезен для тех, кто пытается разобраться в широком разнообразии инструментов и сервисов автоматизации маркетинга: специалисты в маркетинге, PR-специалисты, таргетологи, предприниматели, руководители маркетинговых подразделений.
 
Тематика вебинара
И предпринимателей, и ответственных за маркетинг руководителей и просто специалистов всегда волнует главный вопрос: как быстро видеть и считать эффективность от продвижения, как быстро вносить изменения и как всё видеть в аналитике целостной картиной. Это занятие курса как раз о том, как решить эти проблемы. Вы узнаете:
✔ Что такое сквозная аналитика;
✔ Как сквозная аналитика помогает понять, какие каналы приносят продажи, а какие нет;
✔ Какие инструменты необходимы для построения сквозной аналитики;
✔ Как построить сквозную аналитику в компании;
✔ Как работать со сквозной аналитикой.
 
Что вы получите по окончанию вебинара? Вы научитесь:
✔ Грамотно применять аналитические инструменты
✔ Анализировать рекламные кампании и повышать их эффективность;
✔ Оптимизировать KPI
✔ Планировать и распределять рекламные бюджеты;
✔ Увеличивать продажи без роста затрат на рекламу.
 
Преподаватель вебинара
Игорь Болотов, специалист по внедрению сквозной аналитики, Alytics

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше