• 12 июля 2018, четверг
  • Онлайн

Programmatic: секреты, настройки, кейсы

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

316 дней назад
12 июля 2018 c 15:00 до 16:30

Не смотря на то, что тема продвижения с отличной персонализацией через Programmatic-решения существует уже давно, основная часть рынка не разбирается в его возможностях совсем. Давайте решим эту проблему.

✓ ДЛЯ КОГО?
Этот вебинар, как и весь курс, необходим и полезен для тех, кто пытается разобраться в широком разнообразии инструментов и сервисов автоматизации маркетинга: специалисты в маркетинге, PR-специалисты, таргетологи, предприниматели, руководители маркетинговых подразделений.

✓ О ЧЁМ?
Технология Programmatic используется для повышения эффективности охвата целевой аудитории (ЦА). Реклама показывается не условным представителям ЦА, а конкретным представителям ЦА, чьи поведенческие показатели (пол, возраст, регион проживания, посещаемые сайты, интересы досуга, активность в соцсетях, покупки за последнее время и т.д) определены в стратегии продвижения и развития.
Programmatic — это совокупность методов закупки рекламы в интернете с использованием автоматизированных систем (роботов) и алгоритмов для принятия решений о сделке без участия человека (байера) на основе социально- демографических и поведенческих данных о пользователях.

Такой подход позволяет улучшить таргетинг и фактически перейти от закупок мест и показов к закупкам целевой аудитории.

✔ ТЕМАТИКА ВЕБИНАРА
Не смотря на то, что тема продвижения с отличной персонализацией через Programmatic-решения существует уже давно, основная часть рынка не разбирается в его возможностях совсем. Давайте решим эту проблему. Тезисы занятия:
✙ Типы креативов в Programmatic;
✙ Нестандартные креативы в Programmatic;
✙ Обзор инвентаря для нестандартов;
✙ Трудности интеграции;
✙ Разные типы инвентаря для разных типов задач;
✙ Пример успешного кейса по запуску;
✙ CMP и DCO.

✔ ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПО ОКОНЧАНИЮ ВЕБИНАРА? ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
✙ Грамотно применять полезный инструмент продвижения
✙ Анализировать рекламные кампании и повышать их эффективность;
✙ Оптимизировать KPI
✙ Планировать и распределять рекламные бюджеты;
✙ Увеличивать продажи без роста затрат на рекламу.

✔ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВЕБИНАРА
Киселёва Далия, руководитель клиентской поддержки programmatic-платформы Getintent в России

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше