• 6 марта 2018, вторник
  • Москва, ул.Покровка, 48, арт-кафе "Смайл"

Бизнес-завтрак о том, как увеличить прибыль от рекламы с помощью сквозной аналитики и интеграционных решений

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

534 дня назад
6 марта 2018 c 10:00 до 13:00
Москва
ул.Покровка, 48, арт-кафе "Смайл"

Дорогие друзья! Во вторник, 6 марта, Межрегиональный ТранзитТелеком, команда системы сквозной аналитики Alytics и сообщество MarketingPeople проводят бесплатный бизнес-завтрак.Тема встречи: как используя сквозную аналитику и интегрированные решения для сайта и CRM не потерять прибыль и бюджеты

Основные темы бизнес-завтрака:

Блок 1.
Тема: "Коммуникационные возможности сайта и связь его с CRM: виджеты, настройки, нюансы, кейсы".
Тезисы: 
✔ Как удерживать на сайте не раздражая;
✔ Повышение качества обслуживания;
✔ Онлайн-консультант;
✔ Собираем и управляем базой подписчиков;
✔ Настройка правильных рекомендаций;
✔ Связь с CRM и возможности персонализации. 

Спикер: Владимир Торопецкий, Product owner of Mobile Apps, Межрегиональный ТранзитТелеком.

Блок 2.
Тема: "Что делать с собранными данными, как интерпретировать и как выстраивать сквозную аналитику".
Тезисы:
✔ Что такое сквозная аналитика?
✔ Какую проблему решает сквозная аналитика?
✔ Как внедрить сквозную аналитику?
✔ Как сквозная аналитика помогает понять, откуда утекают деньги?
✔ Как проводить оптимизацию рекламного бюджета с помощью сквозной аналитики?
✔ Как с помощью сквозной аналитики поднять продажи и увеличить прибыль? 

Спикер: Илья Макаров, Генеральный директор Alytics.

Блок 3.
Тема: Практика применения сквозной аналитики для оптимизации рекламы 
Тезисы:
✔ Настраиваем сквозную аналитику для отслеживания всех обращений; 
✔ Разбираемся, как в сквозную аналитику добавить учет обращений через звонки;
✔ Разбираемся, как выбрать KPI, на который ориентируемся;
✔ Разбираемся в тонкостях сквозной аналитики:
- учет ассоциированных конверсий
- учет повторных продаж
✔ Учимся принимать правильные решения по оптимизации;
✔ Учимся оптимизировать контекстную рекламу за счет сквозной аналитики;
✔ Разбираем кейсы 

Спикер: Александр Егоров, Директор по развитию Alytics.

Ждем Вас в арт-кафе «Смайл», по адресу: ул.Покровка, 48 (м.Курская)

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше