Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Если вы общаетесь с клиентом или его представителем через социальную сеть, то возможности обычной деловой коммуникации резко сужаются. Выпадает объем невербальной информации, сопровождающий содержательную сторону общения. При этом от одной социальной сети к другой меняется принятый стиль общения в ней и особенности аудитории. Необходимо понимать и знать, как успешно использовать социальные медиа. Насколько ведение социальных сетей полезно для компании на финансовом рынке, несёт ли это прямую пользу в виде клиентов, как "гасить" недовольство в сети, кто должен управлять работой с социальными медиа и многое другое в этом вебинаре курса.
При прохождении полного курса участник также получает Свидетельство о прохождении курса от официального учебного центра.
При прохождении только этого вебинара участник получает только его запись, презентацию спикера и скидку на участие в полном курсе.
Маркетинг финансовых услуг – самая динамичная часть маркетинга. Именно она отражает все изменения на рынке и в жизни потребителя услуг в режиме «онлайн».
Для того, чтобы не упустить момент изменения целей и задач существующего и потенциального клиента необходимо в каждодневном режиме «перелопачивать горы аналитики и информации о трендах. Новые онлайн-решения, методы коммуникации, нестандартные подходы в продажах высокомаржинальных услуг или резкий рост интереса к определённому типу услуг порой невозможно отследить штатными средствами и возможностями.
MarketingPeople и Учебный центр FIN people, создали специальный образовательный курс повышения квалификации специалистов финансового рынка в маркетинге, для решения проблемы необходимости постоянного профессионального развития. Факультет маркетинга включает в себя следующие дисциплины:
Пройдя весь курс, который будет идти больше 40 часов, вы получите полное понимание построения правильного маркетинга финансовых услуг, формирования продуктовых предложений, их продвижения, аналитики и создания лояльности клиентов для увеличения объёма маржинальности ваших услуг.
Каждый выпускник курса получает свидетельство о прохождении образовательного курса при прохождении всех практических занятий.
Проведение курса в формате вебинаров 8 раз в месяц в течение 2 месяцев.
Подробнее: http://event.marpeople.com/edu