• 12 июля 2017, среда
  • Онлайн

Вебинар: "Как выстроить отношения с клиентами в социальных сетях"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2452 дня назад
12 июля 2017 c 17:00 до 19:00

Если вы общаетесь с клиентом или его представителем через социальную сеть, то возможности обычной деловой коммуникации резко сужаются. Выпадает объем невербальной информации, сопровождающий содержательную сторону общения. При этом от одной социальной сети к другой меняется принятый стиль общения в ней и особенности аудитории. Необходимо понимать и знать, как успешно использовать социальные медиа. Насколько ведение социальных сетей полезно для компании на финансовом рынке, несёт ли это прямую пользу в виде клиентов, как "гасить" недовольство в сети, кто должен управлять работой с социальными медиа и многое другое в этом вебинаре курса.

Для кого?
 

Этот вебинар для специалистов финансового рынка специализирующихся на маркетинге и рекламе, менеджеров продуктов, менеджеров проектов и остальных участников продуктовой команды, которые сталкиваются на своих проектах с этими проблемами, хотят их решить и выстроить стратегии присутствия финансовой организации на рынке.
 

Тезисы вебинара

  • Почему важно бизнесу работать с социальными сетями;
  • Почему важно коммуницировать с клиентами в социальных сетях;
  • Как надо и как не надо общаться с клиентами; 
  • Что поможет вам стать узнаваемыми в соцмедиа без серьезных вложений.

При прохождении полного курса участник также получает Свидетельство о прохождении курса от официального учебного центра.

При прохождении только этого вебинара участник получает только его запись, презентацию спикера и скидку на участие в полном курсе.

Весь курс

Маркетинг финансовых услуг – самая динамичная часть маркетинга. Именно она отражает все изменения на рынке и в жизни потребителя услуг в режиме «онлайн».

Для того, чтобы не упустить момент изменения целей и задач существующего и потенциального клиента необходимо в каждодневном режиме «перелопачивать горы аналитики и информации о трендах. Новые онлайн-решения, методы коммуникации, нестандартные подходы в продажах высокомаржинальных услуг или резкий рост интереса к определённому типу услуг порой невозможно отследить штатными средствами и возможностями.

MarketingPeople и Учебный центр FIN people, создали специальный образовательный курс повышения квалификации специалистов финансового рынка в маркетинге, для решения проблемы необходимости постоянного профессионального развития. Факультет маркетинга включает в себя следующие дисциплины:

  • Управление маркетингом. Преподаватель: Дмитрий Мотовилов (Эксперт Банк);
  • Разработка креативных решений. Преподаватель: Мария Вылегжанина (MDK Creative Agency);
  • Проблемы в брендинге розничной сети на финансовом рынке. Преподаватель: Алексей Царегородцев (Брендинговая компания REALPRO);
  • Лидогенерация (огромное многообразие генерации трафика и клиентов). Преподаватель: Никита Рвачёв (Aitarget);
  • Построение лояльности клиентов. Преподаватель: Эльдар Закиров (Совкомбанк, карта рассрочки "Халва");
  • Аналитика (инструменты, сервисы, веб-аналитика, анализ кампаний). Преподаватель: Сергей Шивалин;
  • BTL – весь спектр инструментов и возможностей. Преподаватель: Екатерина Аннинская (рекламная группа e:mg);
  • Социальные коммуникации (Social Media Marketing, Social Media Optimization). Преподаватель: Валентин Васин (Альфа-банк);
  • Контент-маркетинг/Нативная реклама. Преподаватель: Денис Савельев/Владимир Шумов (TexTerra);
  • Видеомаркетинг (работа с видеоканалами). Преподаватель: представитель агентства (Brusnika);
  • Финтех (возможные сервисы как собственной, так и внешней разработки). Преподаватель: Дмитрий Козлов (Альфа-банк);
  • Юридические правила проведения маркетинговых кампаний, а также соблюдение закона о персональных данных и другие аспектов законодательства. Преподаватель: Дмитрий Григорьев (Европейская Медиагруппа).

Пройдя весь курс, который будет идти больше 40 часов, вы получите полное понимание построения правильного маркетинга финансовых услуг, формирования продуктовых предложений, их продвижения, аналитики и создания лояльности клиентов для увеличения объёма маржинальности ваших услуг.

Каждый выпускник курса получает свидетельство о прохождении образовательного курса при прохождении всех практических занятий.

Проведение курса в формате вебинаров 8 раз в месяц в течение 2 месяцев.

Подробнее: http://event.marpeople.com/edu

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше