• 15 февраля 2017, среда
  • Москва, Москва, Русаковская, д. 13с5, Бизнес-отель "Бородино"

Как продавать крупным компаниям. B2B маркетинг

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2599 дней назад
15 февраля 2017 c 10:00 до 18:00
Москва
Москва, Русаковская, д. 13с5, Бизнес-отель "Бородино"

Мастер-класс эксперта Газпромтранс, о том как успешно поставлять товары и услуги компаниям с хорошим бюджетами

- методы работы и коммуникаций с представителями крупных компаний;
- правила построения продаж;
- формирование программы лояльности;
- возможности сбора информации о реальном ЛПР;
- кого и как взять в "союзники" для выполнения цели;
- ограничения во взаимодействии;
- разбор и решению ключевых ошибок;
- и многое другое.

  • руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и продаж;
  • сотрудников рекламных и маркетинговых агентств;
  • предпринимателей;
  • коммерческих директоров поставщиков решений товаров и услуг;
  • директоров по развитию, стремящихся к партнёрству с TOP-компаниями страны.

Тренер-практик, преподаватель Высшей Школы Экономики ВШБИ на программе МВА, автор аудиокниг и видеокурсов «Управление стратегическим развитием по-русски» и «Кризис личности российского руководителя», начальник Управления перспективного развития и планирования в ООО «Газпромтранс».

Меня всегда волновали источники управленческой энергии и власти. "Почему одним дано руководить людьми, так же легко как дышать? А другим приходится ломать себя через колено". "Как и из чего складывается корпоративная культура и традиции управления в российских компаниях?"

Много и долго изучал психологические проблемы руководителей различного уровня (выгорание, утрата карьерных стремлений, саморазрушение, утрата доверия вышестоящего руководства, утрата доверия подчинённых). Регулярно оказываю индивидуальную помощь и поддержку демотивированным и фрустрированным руководителям российских компаний.

Образование:

2011 г. — МГУ Психологический Факультет им. Ломоносова, свидетельство о повышение квалификации по программе "Управление персоналом".

2009 г. — Государственный Университет Управления, программа МВА "Корпоративное управление и корпоративные финансы".

2008 г. — Международный сертификат по управлению проектами, IPMA.

1989–1995 гг. — МГУ им. Ломоносова, Физический факультет, специальность: инженер физик.

Стаж работы:

1995–1999 гг. — ОАО "Региональная нефтегазовая инвестиционная компания", Генеральный директор.

1999–2000 гг. — ФГУП "СГтранс", Заместитель Генерального директора по корпоративной работе.

2000–2003 гг. — ФГУП "Московский газоперерабатывающий завод", Директор, по совместительству заместитель генерального директора ФГУП "СГ-транс", по московскому региону.

2003–2005 гг. — ФГУП Мосавтогаз, Очаковская БСГ, Бескудниковская БСГ (ж/д перевозки СУГ, сеть АГНКС). ЗАО ПО "Спеццистерны", Первый заместитель генерального директора по общим вопросам.

С 2005 г. по н.в. — ООО "Газпромтранс", Начальник Управления перспективного развития и планирования.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше