• 2 февраля 2017, четверг
  • Москва, Лубянский проезд д.19, стр.1

Бизнес-Завтрак с командой Alytics

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

841 день назад
2 февраля 2017 c 9:30 до 13:00
Москва
Лубянский проезд д.19, стр.1

В четверг, 2 февраля, команда платформы для специалистов контекстной рекламы Alytics проводит бесплатный Бизнес-завтрак. Тема мероприятия: «Сквозная аналитика в контекстной рекламе».

Основные темы Бизнес-завтрака:

  • Почему в кризис важно грамотно работать с контекстной рекламой? Что для этого нужно сделать?
  • Как сквозная аналитика помогает понять, откуда утекают деньги?
  • Что такое настоящая сквозная аналитика в контекстной рекламе?
  • Как правильно построить сквозную web-аналитику для того, чтобы увеличить выручку?
  • Почему CTR не главное? Главное — это CPO, ROI и Прибыль.
  • Как отслеживать продажи через звонки при построении сквозной аналитики?
  • Подводные камни и возможные технические сложности при построении сквозной аналитики.

Программа бизнес-завтрака и спикеры:

10:00 — 10:50

Илья Макаров (Alytics), Генеральный директор Alytics.

Тема: Построение сквозной аналитики для оптимизации контекстной рекламы.

Тезисы:

  • Зачем нужна сквозная аналитика в контекстной рекламе?
  • Способы связи затраты на контекстную рекламу с обращениями и продажами
  • Подключение Google Analytics и систем коллтрекинга
  • Подтягивание продаж из CRM. Учет ассоциированных конверсий
  • Способы связи онлайна и офлайна
  • Результативные отчеты для аналитики контекстной рекламы
  • Поиск точек роста в контексте
  • Кейсы и тренды автоматизации сквозной аналитики

11:10 — 12:00

Александр Егоров (Alytics)

Эксперт по CPA-кампаниям и эффективным интернет-медиа. Консультант по CPA-кампаниям в контекстной рекламе. Директор по развитию платформы контекстной рекламы Alytics. Более 10 лет в комплексном интернет-маркетинге. Практик с очень большим опытом ведения контекстной рекламы по CPA и ROI. 

Тема: Как делать контекстную рекламу с высокой окупаемостью?

Тезисы:

  • Учимся оптимизировать контекстную рекламу под CPA и ROI
  • Методы и подходы к оптимизации контекстной рекламы
  • Выявление эффективных и неэффективных ключевых фраз
  • Оптимизация затрат на ключевые фразы с низкой эффективностью
  • Усиление и расширение ключевых фраз с высокой эффективность
  • Автоматизация управления ставками для достижения KPI
  • Кейсы успешных рекламных кампаний

Бизнес-завтрак состоится 2 февраля 2017г.

Ждем Вас в клубе "Экспедиция", Лубянский проезд д.19, стр.1 ("Строганина-бар")

Начало регистрации: 9:30

Окончание мероприятия: 13:00

Количество мест ограничено

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше