
MarketingPeople
Профессиональная социальная сеть специалистов в маркетинге, рекламе и PR
События
Москва 7 апреля 2021 c 10:00 до 18:00, 1575 дней назад
7 апреля в Москве в бизнес-отеле «Бородино» пройдёт Шестая международная конференция «Автоматизация маркетинга» (КАМ), где будут представлены лучшие AdTech и MarTech решения и кейсы их использования в России и мире.
Далее
17 сентября 2020 c 10:30 до 13:30, 1777 дней назад
Совместная онлайн-конференция лучших компаний и экспертов в автоматизации маркетинга. Мы расскажем про лучшие способы контактирования и коммуникации, которые показали себя с наилучшей стороны за последний год. Расскажем методики, кейсы, покажем инструменты для работы в b2b и b2c поле.
Далее
Москва 4 сентября 2020 c 10:00 до 18:30, 1790 дней назад
MTT Talks – это о том, как знать клиента, управлять всеми контактами с ним, точно планировать бюджеты и контролировать выполнение стратегии маркетинга с помощью инструментов автоматизации маркетинга и бизнес-коммуникаций. MTT Talks – пятая конференция «Автоматизация маркетинга»
Далее
25 августа 2020 c 11:00 до 12:30, 1800 дней назад
Вебинар, в рамках цикла мероприятий DigiTalks, посвящённый использованию digital-рекламы для генерации покупок в оффлайне. Одно из широко распространённых среди маркетологов, работающих в рознице, заблуждений состоит в уверенности, что любые онлайн активности должны, прежде всего, приводить покупателя именно в интернет-магазин розничной сети. Эффект ROPO (Research Online Purchase Offline) доказывает обратное. ROPO означает плотную взаимосвязь между онлайн активностями и ростом прибыли оффлайн магазинов.
Далее
28 июля 2020 c 11:00 до 13:00, 1828 дней назад
Использование рассылок - первейший инструмент, который вспоминаешь, когда задумываешься о автоматизации маркетинга. Особенно проявил себя во время пандемии коронавируса, при этом оставаясь относительно недорогим способом контакта потребителя с брендом.
Далее
с 13:00 20 мая до 14:30 29 мая 2020, 1897 дней назад
Курс состоит из трёх лекций, которые полностью обновят ваши знания и дадут новые возможности для роста продаж.
Далее
27 мая 2020 c 11:00 до 13:00, 1890 дней назад
Programmatic с недавних времён стал одним из основных способов закупки медийной и перфоманс рекламы. Управление сразу и огромными пластами данных об аудитории и возможность покупать трафик по адекватной стоимости сразу принесло инструменту популярность. На этой лекции мы рассмотрим все аспекты касающиеся программатика в нынешних условиях рынка и пандемии, оценим изменения и тренды, обсудим новые возможности.
Далее
Москва 18 сентября 2019 c 9:00 до 18:00, 2142 дня назад
Уже четвёртая экспертная конференция, предназначенная для каждого директора по маркетингу, вне зависимости от того, работает ли он только с онлайн или оффлайн. Постройте свою надёжную стратегию маркетинга на 2020 год!
Далее