Продажи в B2B - инструкция к применению

Курс состоит из трёх лекций, которые полностью обновят ваши знания и дадут новые возможности для роста продаж.

Бизнес 16+

Образовательный Курс для малого бизнеса. Старт "живого" преподавания 20 мая.
Курс состоит из трёх лекций, которые полностью обновят ваши знания и дадут новые возможности для роста продаж.

➊ Рецепт «волшебной таблетки». Если нет денег на рекламу, включайте голову.
✔ Маркетологи часто используют рекламные каналы, в которых есть большой охват, но… мало людей, готовых покупать. Владелец каждого рекламного канала рассказывает, какая платежеспособная у них аудитория, но… вложенные деньги не отбиваются. А что делать, когда денег на рекламу вообще нет? Включать голову.

Где найти те самые «водопои», на которых ходят ваши покупатели, готовые покупать в самое ближайшее время? Где найти людей с обострившейся проблемой, готовых потратить деньги, чтобы избавиться от неё? Как сообщить им о том, что ваш товар или услуга удовлетворит их наилучшим образом? Как сделать так, чтобы они поверили вам?

➋ Подогрев лидов в длинном цикле продаж. Как увеличить конверсию в сделки
✔ Мы знаем, что В2В-продажа совершается только после семи-десяти контактов, а то и после семидесяти. Но за эти семь-десять (или семьдесят?) контактов продавец так может надоесть потенциальному покупателю, что тот из принципа купит в другом месте, когда его потребность обострится. Как же быть?

Мало того, в длинных продажах крупным клиентам эта ситуация ещё более усугубляется. Продавцы во время первого контакта не попадают в «окно потребности». Вроде бы и нужна услуга или проект, но не сейчас. А когда? Неизвестно.

Продавцы продолжают «просеивать» базу, забывая про холодные лиды. А за это время у кого-то из оставленных «в сторонке» контактов обостряется проблема, но он уже забыл про наше коммерческое предложение. В результате сделка уходит к конкурентам. Нужно что-то делать.

➌ Маркетинг влиятельных. Как работать с теми, кто круче тебя
✔ Большинство продавцов работает с покупателями из слабой позиции: «У тебя есть деньги, значит ты главнее». Это усугубляется, если продавцы работают в B2B-сегменте: крупного клиента найти сложнее, очередь конкурентов к нему длиннее, суммы сделок выше. Но попытки «продать любой ценой» не приводят к желаемому результату.

Работа с корпоративными клиентами накладывает высокую ответственность, но знание правил коммуникации помогает выделиться среди конкурентов и выстроить нужные отношения с лицами, принимающими решения.


 

Поделиться:

1427 дней назад
20 мая 13:00 — 29 мая 2020 14:30

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов