Сегментация в email-маркетинге и customer journey map

Использование рассылок — первейший инструмент, который вспоминаешь, когда задумываешься о автоматизации маркетинга. Особенно проявил себя во время пандемии коронавируса, при этом оставаясь относительно недорогим способом контакта потребителя с брендом.

Бизнес 16+

Образовательная лекция в рамках цикла мероприятий 

MTT TALKS (5 конференция "Автоматизация маркетинга")

Использование рассылок — первейший инструмент, который вспоминаешь, когда задумываешься о автоматизации маркетинга. Особенно проявил себя во время пандемии коронавируса, при этом оставаясь относительно недорогим способом контакта потребителя с брендом.

Не смотря на относительную простоту инструмента, работа с e-mail инструментом имеет множество "подводных камней", о которых всегда стоит помнить. Это и законодательные ограничения, и возможные блокировки почтовых систем, и отсутствие настроенных цепочек коммуникаций и многое другое.

Обо всём этом расскажет и поможет вам настроить ваш e-mail маркетинг спикер лекции.

Основные параграфы лекции:
➊ Сегментация и customer journey map – для чего используем?
➋ Строим сегменты и пользовательские пути: методы, приемы;
➌ Применяем сегменты эффективно;
➍ Тормозим вовремя: сколько сегментов вам будет достаточно;
➎ Автоматизируем работу с сегментами.

Для кого будет полезно:
⇒ Директора по маркетингу и руководители подразделения привлечения трафика;
⇒ Представители и руководители рекламных агентств;
⇒ Специалистов по маркетингу и рекламе;
⇒ Руководителей малого и среднего бизнеса;
⇒ Независимые специалисты и консультанты.

Спикер: Анастасия Горькая, Региональный директор, eSputnik.com — Система Автоматизации Маркетинга

- Соавтор книги «Доставка в Инбокс: Уровень Бог»;
- Спикер профильных мероприятий сферы e-commerce;
- Автор профессиональных статей на тему e-mail-marketing;
- Организатор открытого микрофона по маркетингу в Email Public Talk

Поделиться:

1381 день назад
28 июля 2020 11:00–13:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов