Programmatic и его возможности в период пандемии

Programmatic с недавних времён стал одним из основных способов закупки медийной и перфоманс рекламы. Управление сразу и огромными пластами данных об аудитории и возможность покупать трафик по адекватной стоимости сразу принесло инструменту популярность. На этой лекции мы рассмотрим все аспекты касающиеся программатика в нынешних условиях рынка и пандемии, оценим изменения и тренды, обсудим новые возможности.

ИТ и интернет 16+

Основные параграфы лекции:

  1. Digital и programmatic в текущих реалиях
  2. Чем programmatic будет сейчас полезен бизнесу при продвижении?
  3. Разбор экосистемы programmatic для полного понимания, если вы ищете новый инструмент автоматизации маркетинга
  4. Как работает DSP — платформа для автоматизированной закупки рекламы?
  5. Что такое аудиторные данные, откуда они берутся и почему так важны?
  6. Форматы programmatic-рекламы и их возможности
  7. Правила работы с programmatic-рекламой
  8. Что такое антифрод, и как обеспечить безопасность бренду?

Для кого

  • Директора по маркетингу и руководители подразделения привлечения трафика;
  • Представители и руководители рекламных агентств;
  • Специалисты по маркетингу и рекламе;
  • Руководители малого и среднего бизнеса;
  • Независимые специалисты и консультанты.

Спикеры

Поделиться:

1423 дня назад
27 мая 2020 11:00–13:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов