Эксперт сообщества MarketingPeople в подробностях и кейсах расскажет как работает аналитика и digital для создания правильного маркетинга.
ROPO эффект: Измеряем эффект рекламы для офлайн продаж
Большинство покупателей ищут информацию о товарах длительного пользования в Интернете перед тем, как купить его в традиционном магазине.
Согласно исследованию Google, сегодня всего лишь 12% потребителей не используют веб-ресурсы перед походом в тот же мебельный центр или гипермаркет.
Этот факт необходимо учитывать при расчете эффективности рекламных кампаний и управлении ими. Особенно важно помнить об этом в кризисной ситуации, когда первое, что делают компании, — сокращают рекламные бюджеты. Но если отключить бесполезный, на первый взгляд, рекламный канал, можно лишиться серьезной доли потенциальных покупателей.
Чтобы не терять аудиторию и окупить вложения в маркетинг, необходимо знать, какая реклама будет наиболее эффективной, а от какой следует отказаться.
Метод аналитики ROPO (Research Online, Purchase Offline — поиск в онлайне, приобретение в оффлайне) определяет, как связана реклама в Интернете с традиционными покупками, совершенными в магазине.
Анна Виноградова, руководитель отдела аналитики, Coffee Analytics
Руководители подразделений маркетинга и владельцы бизнеса
Ни один из владельцев бизнеса не просыпается с мыслью, что ему нужна ROPO-аналитика. Однако вопрос об эффективности всего комплекса действий всегда мучает. Кто-то довольствуется тезисом, что "половина моего рекламного бюджета расходуется впустую, вот только какая" и не предпринимает действий к получению целостной картины. Метод ROPO позволит её получить.
Аналитики и Data Scientist
К аналитикам и маркетологам регулярно бывают претензии, что они не видят всего результата своих действий или влияния рынка. Не все специалисты обращают внимание на то, что все действия можно посчитать и проанализировать и используют только часть возможностей аналитических систем, не контролируя полностью эффект digital-маркетинга. Им полезно будет узнать, как повысить ценность своей работы и эффективность маркетинга компании.
Организатор: сообщество MarketingPeople
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.