Research Online – Pay Offline как digital реклама влияет на оффлайн покупки

Вебинар, в рамках цикла мероприятий DigiTalks, посвящённый использованию digital-рекламы для генерации покупок в оффлайне. Одно из широко распространённых среди маркетологов, работающих в рознице, заблуждений состоит в уверенности, что любые онлайн активности должны, прежде всего, приводить покупателя именно в интернет-магазин розничной сети. Эффект ROPO (Research Online Purchase Offline) доказывает обратное. ROPO означает плотную взаимосвязь между онлайн активностями и ростом прибыли оффлайн магазинов.

Бизнес 16+

Эксперт сообщества MarketingPeople в подробностях и кейсах расскажет как работает аналитика и digital для создания правильного маркетинга.

О чём и кто выступает

ROPO эффект: Измеряем эффект рекламы для офлайн продаж
Большинство покупателей ищут информацию о товарах длительного пользования в Интернете перед тем, как купить его в традиционном магазине.

Согласно исследованию Google, сегодня всего лишь 12% потребителей не используют веб-ресурсы перед походом в тот же мебельный центр или гипермаркет.

Этот факт необходимо учитывать при расчете эффективности рекламных кампаний и управлении ими. Особенно важно помнить об этом в кризисной ситуации, когда первое, что делают компании, — сокращают рекламные бюджеты. Но если отключить бесполезный, на первый взгляд, рекламный канал, можно лишиться серьезной доли потенциальных покупателей.

Чтобы не терять аудиторию и окупить вложения в маркетинг, необходимо знать, какая реклама будет наиболее эффективной, а от какой следует отказаться.

Метод аналитики ROPO (Research Online, Purchase Offline — поиск в онлайне, приобретение в оффлайне) определяет, как связана реклама в Интернете с традиционными покупками, совершенными в магазине.

Анна Виноградова, руководитель отдела аналитики, Coffee Analytics

Для кого будет полезно

Руководители подразделений маркетинга и владельцы бизнеса

Ни один из владельцев бизнеса не просыпается с мыслью, что ему нужна ROPO-аналитика. Однако вопрос об эффективности всего комплекса действий всегда мучает. Кто-то довольствуется тезисом, что "половина моего рекламного бюджета расходуется впустую, вот только какая" и не предпринимает действий к получению целостной картины. Метод ROPO позволит её получить.

Аналитики и Data Scientist

К аналитикам и маркетологам регулярно бывают претензии, что они не видят всего результата своих действий или влияния рынка. Не все специалисты обращают внимание на то, что все действия можно посчитать и проанализировать и используют только часть возможностей аналитических систем, не контролируя полностью эффект digital-маркетинга. Им полезно будет узнать, как повысить ценность своей работы и эффективность маркетинга компании.

Организатор: сообщество MarketingPeople

Поделиться:

1353 дня назад
25 августа 2020 11:00–12:30

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов