18 сентября 2019 года деловой клуб MarketingPeople, проводит конференцию, посвящённую формированию маркетинговой стратегии компаний на 2020 год – CMOS 2020 («Стратегии директоров по маркетингу в 2019 году»).
Отличные практики в маркетинге и рекламе расскажут свои методики и кейсы, тренды, которые они наблюдают на рынке. С начала проведения и до позднего вечера мы, вместе с вами, в жарких спорах и обсуждениях выработаем понимание стратегии маркетинга различных компаний из разных сфер, и приготовимся правильно выстраивать свои активности и маркетинг в 2020 году.
Спикеры представляют решения от таких компаний, как: Out of Cloud, «Почта России», Adwise, TGI Fridays, Promwad Electronics, Объединённые кондитеры, edding International, RU-CENTER, Spark.ru, GetResponse, телеканал «Пятница», Influense Stars, Sociorama, eSputnik, Transit Media Group и многие другие.
Основные секции программы сформированы по наиболее важным сегментам управления, аналитики и разработки маркетинга, чтобы охватить полностью весь процесс разработки стратегии маркетинга так, чтобы использовать в новом году исключительно рабочие решения.
Спонсоры и партнёры предоставят свои подарки и бонусы, на площадке проведения всегда можно встретиться со своими клиентами для планирования новых проектов, на основе услышанного от спикеров контента, а итоговые видеозаписи не дадут информации забыться.
Для каждого типа аудитории есть удобные тарифы, а при регистрации нескольких участников предоставляются скидки.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.