Расписание
10:30 11:00, Юлия Ракова, директор по маркетингу, GetResponse Россия
- Любовь: digital воронка управления эмоциями;
- Роботы: преимущества автоматизации маркетинга 3. Стратегия email автоворонок: как поднять продажи на 80%. Рассмотрение реальных бизнес-кейсов (B2B и B2C).
11:00 11:30, Илья Макаров, генеральный директор, Alytics
- Как мерить трафик в посткарантин;
- Что изменилось и как с этим жить;
- Кейсы.
11:30 12:00, Константин Найчуков, евангелист, eLama
Возможна ли полностью автоматическая генерация поисковых кампаний для интернет-магазинов
- Типичные проблемы генерации кампаний для интернет-магазинов;
- Как охватить поисковые запросы, которые не содержат в себе точного названия товара;
- Что не так с динамическими поисковыми объявлениями;
- Как автоматически определять релевантность ключевых фраз;
- Как управлять кампаниями объемом в десятки тысяч ключевых фраз;
- Что делать с ключевыми фразами, которым соответствует более одного товара.
12:00 12:30, Лидия Птицына, Head of Account management, Mediasniper
12:30 13:00, Максим Липко, директор по развитию, JagaJam
- Как увеличить активность и популярность бренда в соцсетях?
- Почему важно общаться с аудиторией в открытую?
- Как повлияла пандемия на поведение пользователей в соцсетях?
- Цифровизация техподдержки, миф или реальность?
- Как не терять лиды в соцсетях и мотивировать их быть ближе к бренду?
13:00 13:30, Розыгрыш призов от партнёров и спонсоров