Автоматизация маркетинга

7 апреля в Москве в бизнес-отеле «Бородино» пройдёт Шестая международная конференция «Автоматизация маркетинга» (КАМ), где будут представлены лучшие AdTech и MarTech решения и кейсы их использования в России и мире.

Бизнес 16+

КАМ – это о том, как знать клиента, управлять всеми контактами с ним, точно планировать бюджеты, использовать связанные друг с другом рекламные технологии и контролировать выполнение стратегии маркетинга с помощью инструментов автоматизации маркетинга и бизнес-коммуникаций.

На мероприятии выступят представители компаний-разработчиков CRM, коммуникационных и аналитических сервисов, интеграторов и компаний, использующих лучшие практики AdTech и MarTech. В этом году примут участие такие компании как: Wrike, Weborama, Мегаплан, 1C-Рарус, Callibri, СидоринЛаб и другие. Приглашены к участию ритейл и технологические компании.

Конференция в этом году пройдёт оффлайн и онлайн с полноценным доступом для всех желающих управлять своим маркетингом и коммуникации современно и эффективно.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

Практические секции для всех, кто строит коммуникации компаний в оффлайне и онлайне. Спикеры подробно расскажут про управление аналитикой и продажами, построение коммуникаций с помощью облачных и локальных решений, так как область интернет-маркетинга вызывает большой интерес у бизнес-сообщества, а экспертам, выступающим с докладами действительно есть, что рассказать. 

09:00 — 18:00. ЭКСПО и КОНФЕРЕНЦИЯ С ЛУЧШИМИ СПИКЕРАМИ ДЛЯ ВАС

10:00 — 10:50. Год 2021. Ситуация на рынке автоматизации маркетинга.

За последний год появились различные государственные инициативы по регулированию рынка, новые сервисы и технологии заметно изменившие подход к маркетингу и рекламе в России и мире, пандемия также оказала своё влияние на рост рынка и его влияния на маркетинг компаний, поэтому с участием представителей государственных органов, ведущих компаний-интеграторов и заметных игроков рынка автоматизации маркетинга мы ознакомимся с положением на рынке и обсудим все главные тренды и нюансы в этой секции.

Участники пленарного заседания (обсуждения итогов 2020 года):
- Иван Боровиков, CEO Mindbox;
- Кирилл Чистов, ADV LaunchPad, Студия стартапов группы АДВ;
- Матвей Кардаш, директор по развитию, amoCRM.

Модератор: Олег Михалевич, руководитель сообщества маркетологов MarketingPeople

Новое десятилетие развития маркетинга
Олег Михалевич, руководитель сообщества маркетологов MarketingPeople

Человекоцентричность: что нужно знать маркетингу о потребителе?
• Фокус на потребителя, развитие экономики экосистем в России и мире;
• Социология VS «Большие данные». Какие инстументы нужны маркетингу сегодня и завтра;
• Как панедемия повлияла на потребительское и медиапотребление россиян, какие изменения ждут нас в будущем;
• Инновацинные инструменты оценки эффективности маркетинга.

Денис Жильцов, директор по развитию и инновационным продуктам, «Ромир

10:50 — 11:00. ПЕРЕРЫВ

11:00 — 12:30. Cистемы полной автоматизации маркетинга для любой компании — будущее или уже настоящее для бизнеса. Существующие кейсы и возможности их локализации для вас.

Как развивается рынок автоматизации маркетинга и какие кейсы можно уже сегодня посмотреть и использовать для своего бизнеса, чтобы внедрить самые современные, эффективные и инновационные инструменты. Рассмотрим лучшие кейсы в России и мире с использованием современных технологий.
Модератор: Олег Михалевич, руководитель сообщества маркетологов MarketingPeople

Автоматизация b2b-продаж: кастомизированные интернет-магазины.
Кирилл Кириллов, CEO digital-агентства AIR Production

Second Party Data for first party problems
Темур Тужба, Client Guru, Flocktory
Павел Симоненко, ExДиректор по маркетингу, OLDI

Как автоматизации маркетинга стать ближе малому бизнесу
Юрий Панов, Founder & CEO, Виртуальный маркетолог Макс

Кейс: digital-трансформация классического дистрибутора CityNature

  • Почему не мы начали трансформацию, а она пришла за нами.
  • Автоматизируем продажи, закупки, маркетинг и ценообразование.
  • Excel VS BI: копим и анализируем данные, получаем инсайты.
  • Новые каналы и направления: сервисы автоматизации маркетинга на маркетплейсах.

Сергей Круглов, руководитель направления автоматизации бизнеса, коммерческий директор ITECH;
Марат Арсланов, директор по маркетингу, CityNature

Технопаника, компетенции и суперэкономика: как маркетинг изменит своё лицо

  • Регуляция. Государства США и Европы взяли свой курс на популизм вокруг защиты данных граждан и крупнейшие платформы начинают реагировать. Что именно это изменит в работе крупнейших платформ?
  • Компетенции. Адресуемыми становятся все медиа, а не только цифровые. Теперь автоматизация касается тех каналов, которыми никто не занимался. Что это значит для организации работы на стороне бизнеса?
  • Дата-этика и что это значит на практике. О чём обязательно нужно спросить своего подрядчика и партнёров.

Роман Нестер, профессор (НИУ ВШЭ), Co-founder (Segmento) и Co-Founder (RuTarget)

12:30 — 13:00. ПЕРЕРЫВ

13:00 — 14:00. Персонификация и CRM: кейсы управления взаимоотношениями с клиентами.
Тренд на персонификацию продолжается, в этом году он обрастает только увеличением внимания к тому, как позиционируются компании. Всё же влияние BLM, феминизма, ЗОЖ, да и всей смены основных аудиторий, происходит и в отношении продаж. Большому количеству покупателей теперь важно то, как компании относятся к тем или иным вопросам будоражащим общество. В этой секции мы рассмотрим свежие и интересные кейсы, которые дадут понимание того, как работать с персонализацией предложений компаний.
Модератор: Олег Михалевич, руководитель сообщества маркетологов MarketingPeople

Омниканальная программа лояльности: как построить долгосрочные отношения с клиентом

  • Программа лояльности в онлайне и офлайне.
  • Где и как собирать информацию о покупателе.
  • Где и как общаться с клиентом.

Татьяна Андрианова, маркетолог отдела разработки прикладных решений, 1С-Рарус

Увеличение трафика посетителей в офлайн-ритейле с помощью AdTech-решений
Кейс ТЦ Авиапарк и агентства Arena: как увеличивать трафик посетителей и наращивать платежеспособную аудиторию с помощью технологий:

  • Smart GEO для увеличения трафика посетителей. Как с помощью гравитационной модели притяжения населения районов Москвы мы увеличили трафик в ТЦ. Подход разработан на основе Закона розничного тяготения Рейли-Конверса и помогает эффективно настраивать рекламные размещения.
  • Приоретизация сегментов для привлечение платежеспособной аудитории с помощью рекламы. Как мы выделили наиболее ценные для коммуникации сегменты посетителей по частоте посещения, среднему чеку и ключевым категориям покупок, чтобы увеличить доходность ТЦ. 

Георгий Абшилава, директор по цифровым коммуникациям ТЦ «Авиапарк»Ольга Смолякова, медиадиректор агентства Arena(входит в АДВ)

Автоматизация продаж в интересах маркетолога/маркетинга

  • Таргетинг на тех кто покупает;
  • Как больше не слышать, что лиды холодные;
  • CRM маркетинг

Марина Прокопенко, руководитель агентства Vitamin C для бизнеса

14:00 — 14:20. Представление потока питчей стартапов AdTech и MarTech направленности.
Вадим Дьяков, директор по инновациям Группы АДВ, основатель и генеральный директор стартап студии Launchpad, венчурный партнер FortRoss Seed Fund

14:20 — 14:30. ПЕРЕРЫВ

14:30 — 16:20. AdTech и MarTech: инструментарий. Часть 1.Зал "Багратион"
Кейсы работы с трафиком, аналитикой, коммуникациями в социальных медиа и другим инструментарием рекламы и маркетинга от ведущих и профессиональных команд и агентств рынка с участием заказчиков кампаний.

Модератор: Олег Михалевич, руководитель сообщества маркетологов MarketingPeople

Основные функции автоматизации маркетинга

  • Site/event tracking;
  • Lead scoring;
  • Триггерный маркетинг;
  • CRM маркетинг;
  • Эволюция automation builder;
  • Список инструментов

Антон Выборный, Chairman & CEO, ApiWay.ai

Своя партнерка или CPA-сеть – как сделать верный выбор e-commerce бизнесу?

  • Особенности  работы через CPA-Сеть и собственную партнерскую программу;
  • Для какого бизнеса какой канал более предпочтителен;
  • Опыт внедрения партнерской программы в интернет-магазине Мой Мир.

Ольга Сатановская, генеральный директор PIM Solutions;
Алексей Сергеев, руководитель отдела электронной коммерции, Мой Мир (ранее HSR24)

Оптимизация маркетинга с помощью инструментов аналитики и ловцов лидов

  • Как собрать обращения из всех каналов коммуникации;
  • Увеличение количества обращений: квизы, чат-бот, саджесты;
  • Кейсы: удваиваем количество заявок и повышаем клиентоориентированность с помощью инструментов МультиЧата.

Юлия Герц, евангелист, Callibri

Нестандартный маркетинг для повышения продаж

  • Лидогенерация через системы мониторинга;
  • Tone of Voice для коммуникаций с клиентами;
  • Острова контента для занимания поисковой выдачи;
  • Генерирование потока отзывов через базу клиентов.

Никита Прохоров, исполнительный директор, СидоринЛаб

Связь онлайн и оффлайн для качественной коммуникации с клиентом
Павел Заморев, Руководитель направления центра компетенций по продуктам и пресейлу макрорегионального филиала «Центр», Ростелеком

16:20 — 16:40. ПЕРЕРЫВ

16:40 — 18:00. AdTech и MarTech: инструментарий. Часть 2.
Кейсы работы с трафиком, аналитикой, коммуникациями в социальных медиа и другим инструментарием рекламы и маркетинга от ведущих и профессиональных команд и агентств рынка с участием заказчиков кампаний.
Модератор: Борис Добрый, CEO, eCPM.ru

Вся правда о предиктивном моделировании и успешная история его применения

  • Определяющая роль данных и искусственного интеллекта в построении предиктивной модели;
  • Ансамбль алгоритмов и их применение для повышения точности таргетинга;
  • Автоматизация процесса предиктивного таргетинга – инфраструктура бесшовной интеграции всех этапов процесса;
  • Польза для рекламодателя от применения предиктивного таргетинга в маркетинговых процессах;
  • Кейс Столото: результаты в цифрах

Константин Коточигов, руководитель отдела анализа данных, Weborama;Борис Карасев, CEO People&Screens

Кейс длинною в год: что будет если раскрутить programmatic на полную катушку.

  • как можно замиксовать все programmatic инструменты в одну кампанию;
  • гибкая стратегия: как и когда реагировать на внешние изменения, чтобы не потерять в конверсиях (на примере 2020 года);
  • анализ эффективности: учимся правильно считать.

Лидия Птицына, Head of Account Management, Mediasniper

Social Media Intelligence: как анализировать инфоповоды, находить инфлюенсеров и ценные инсайты
Ирина Чикомасова (VP of Sales YouScan) и Евгения Кобец (Head of CIS Marketing YouScan)

Автоматизация продаж на рынке ГосЗакупок

  • Реинжиниринг бизнес-процессов;
  • Как меняется CAC;
  • Фобия роста негатива

Дмитрий Мотовилов, директор по маркетингу, РЕСО Кредит Банк

Поделиться:

1127 дней назад
7 апреля 2021 10:00–18:00

Москва
Русаковская ул., 13, стр. 5
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов