КАМ – это о том, как знать клиента, управлять всеми контактами с ним, точно планировать бюджеты, использовать связанные друг с другом рекламные технологии и контролировать выполнение стратегии маркетинга с помощью инструментов автоматизации маркетинга и бизнес-коммуникаций.
На мероприятии выступят представители компаний-разработчиков CRM, коммуникационных и аналитических сервисов, интеграторов и компаний, использующих лучшие практики AdTech и MarTech. В этом году примут участие такие компании как: Wrike, Weborama, Мегаплан, 1C-Рарус, Callibri, СидоринЛаб и другие. Приглашены к участию ритейл и технологические компании.
Конференция в этом году пройдёт оффлайн и онлайн с полноценным доступом для всех желающих управлять своим маркетингом и коммуникации современно и эффективно.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
Практические секции для всех, кто строит коммуникации компаний в оффлайне и онлайне. Спикеры подробно расскажут про управление аналитикой и продажами, построение коммуникаций с помощью облачных и локальных решений, так как область интернет-маркетинга вызывает большой интерес у бизнес-сообщества, а экспертам, выступающим с докладами действительно есть, что рассказать.
09:00 18:00. ЭКСПО и КОНФЕРЕНЦИЯ С ЛУЧШИМИ СПИКЕРАМИ ДЛЯ ВАС
10:00 10:50. Год 2021. Ситуация на рынке автоматизации маркетинга.
За последний год появились различные государственные инициативы по регулированию рынка, новые сервисы и технологии заметно изменившие подход к маркетингу и рекламе в России и мире, пандемия также оказала своё влияние на рост рынка и его влияния на маркетинг компаний, поэтому с участием представителей государственных органов, ведущих компаний-интеграторов и заметных игроков рынка автоматизации маркетинга мы ознакомимся с положением на рынке и обсудим все главные тренды и нюансы в этой секции.
Участники пленарного заседания (обсуждения итогов 2020 года):
- Иван Боровиков, CEO Mindbox;
- Кирилл Чистов, ADV LaunchPad, Студия стартапов группы АДВ;
- Матвей Кардаш, директор по развитию, amoCRM.
Модератор: Олег Михалевич, руководитель сообщества маркетологов MarketingPeople
Новое десятилетие развития маркетинга
Олег Михалевич, руководитель сообщества маркетологов MarketingPeople
Человекоцентричность: что нужно знать маркетингу о потребителе?
• Фокус на потребителя, развитие экономики экосистем в России и мире;
• Социология VS «Большие данные». Какие инстументы нужны маркетингу сегодня и завтра;
• Как панедемия повлияла на потребительское и медиапотребление россиян, какие изменения ждут нас в будущем;
• Инновацинные инструменты оценки эффективности маркетинга.
Денис Жильцов, директор по развитию и инновационным продуктам, «Ромир
10:50 11:00. ПЕРЕРЫВ
11:00 12:30. Cистемы полной автоматизации маркетинга для любой компании будущее или уже настоящее для бизнеса. Существующие кейсы и возможности их локализации для вас.
Как развивается рынок автоматизации маркетинга и какие кейсы можно уже сегодня посмотреть и использовать для своего бизнеса, чтобы внедрить самые современные, эффективные и инновационные инструменты. Рассмотрим лучшие кейсы в России и мире с использованием современных технологий.
Модератор: Олег Михалевич, руководитель сообщества маркетологов MarketingPeople
Автоматизация b2b-продаж: кастомизированные интернет-магазины.
Кирилл Кириллов, CEO digital-агентства AIR Production
Second Party Data for first party problems
Темур Тужба, Client Guru, Flocktory
Павел Симоненко, ExДиректор по маркетингу, OLDI
Как автоматизации маркетинга стать ближе малому бизнесу
Юрий Панов, Founder & CEO, Виртуальный маркетолог Макс
Кейс: digital-трансформация классического дистрибутора CityNature
Сергей Круглов, руководитель направления автоматизации бизнеса, коммерческий директор ITECH;
Марат Арсланов, директор по маркетингу, CityNature
Технопаника, компетенции и суперэкономика: как маркетинг изменит своё лицо
Роман Нестер, профессор (НИУ ВШЭ), Co-founder (Segmento) и Co-Founder (RuTarget)
12:30 13:00. ПЕРЕРЫВ
13:00 14:00. Персонификация и CRM: кейсы управления взаимоотношениями с клиентами.
Тренд на персонификацию продолжается, в этом году он обрастает только увеличением внимания к тому, как позиционируются компании. Всё же влияние BLM, феминизма, ЗОЖ, да и всей смены основных аудиторий, происходит и в отношении продаж. Большому количеству покупателей теперь важно то, как компании относятся к тем или иным вопросам будоражащим общество. В этой секции мы рассмотрим свежие и интересные кейсы, которые дадут понимание того, как работать с персонализацией предложений компаний.
Модератор: Олег Михалевич, руководитель сообщества маркетологов MarketingPeople
Омниканальная программа лояльности: как построить долгосрочные отношения с клиентом
Татьяна Андрианова, маркетолог отдела разработки прикладных решений, 1С-Рарус
Увеличение трафика посетителей в офлайн-ритейле с помощью AdTech-решений
Кейс ТЦ Авиапарк и агентства Arena: как увеличивать трафик посетителей и наращивать платежеспособную аудиторию с помощью технологий:
Георгий Абшилава, директор по цифровым коммуникациям ТЦ «Авиапарк»Ольга Смолякова, медиадиректор агентства Arena(входит в АДВ)
Автоматизация продаж в интересах маркетолога/маркетинга
Марина Прокопенко, руководитель агентства Vitamin C для бизнеса
14:00 14:20. Представление потока питчей стартапов AdTech и MarTech направленности.
Вадим Дьяков, директор по инновациям Группы АДВ, основатель и генеральный директор стартап студии Launchpad, венчурный партнер FortRoss Seed Fund
14:20 14:30. ПЕРЕРЫВ
14:30 16:20. AdTech и MarTech: инструментарий. Часть 1.Зал "Багратион"
Кейсы работы с трафиком, аналитикой, коммуникациями в социальных медиа и другим инструментарием рекламы и маркетинга от ведущих и профессиональных команд и агентств рынка с участием заказчиков кампаний.
Модератор: Олег Михалевич, руководитель сообщества маркетологов MarketingPeople
Основные функции автоматизации маркетинга
Антон Выборный, Chairman & CEO, ApiWay.ai
Своя партнерка или CPA-сеть – как сделать верный выбор e-commerce бизнесу?
Ольга Сатановская, генеральный директор PIM Solutions;
Алексей Сергеев, руководитель отдела электронной коммерции, Мой Мир (ранее HSR24)
Оптимизация маркетинга с помощью инструментов аналитики и ловцов лидов
Юлия Герц, евангелист, Callibri
Нестандартный маркетинг для повышения продаж
Никита Прохоров, исполнительный директор, СидоринЛаб
Связь онлайн и оффлайн для качественной коммуникации с клиентом
Павел Заморев, Руководитель направления центра компетенций по продуктам и пресейлу макрорегионального филиала «Центр», Ростелеком
16:20 16:40. ПЕРЕРЫВ
16:40 18:00. AdTech и MarTech: инструментарий. Часть 2.
Кейсы работы с трафиком, аналитикой, коммуникациями в социальных медиа и другим инструментарием рекламы и маркетинга от ведущих и профессиональных команд и агентств рынка с участием заказчиков кампаний.
Модератор: Борис Добрый, CEO, eCPM.ru
Вся правда о предиктивном моделировании и успешная история его применения
Константин Коточигов, руководитель отдела анализа данных, Weborama;Борис Карасев, CEO People&Screens
Кейс длинною в год: что будет если раскрутить programmatic на полную катушку.
Лидия Птицына, Head of Account Management, Mediasniper
Social Media Intelligence: как анализировать инфоповоды, находить инфлюенсеров и ценные инсайты
Ирина Чикомасова (VP of Sales YouScan) и Евгения Кобец (Head of CIS Marketing YouScan)
Автоматизация продаж на рынке ГосЗакупок
Дмитрий Мотовилов, директор по маркетингу, РЕСО Кредит Банк
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.