Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Дорогие друзья! Во вторник, 25 декабря, мы, совместно с командой Alytics, проведем бесплатный бизнес-завтрак, посвященный сквозной аналитике. Посетив наш бизнес-завтрак вы узнаете, как грамотно построить сквозную аналитику и как с её помощью поднять продажи и сократить расходы на рекламу.
Основные темы бизнес-завтрака:
✔ Что такое сквозная аналитика?
✔ Какую проблему решает сквозная аналитика?
✔ Как внедрить сквозную аналитику?
✔ Как сквозная аналитика помогает понять, откуда утекают деньги?
✔ Как проводить оптимизацию рекламного бюджета с помощью сквозной аналитики?
✔ Как с помощью сквозной аналитики поднять продажи и увеличить прибыль?
Программа бизнес-завтрака и спикеры:
10:30 11:20
Илья Макаров
Генеральный директор Alytics
Тема: Построение сквозной аналитики для оптимизации контекстной рекламы.
Тезисы:
- Зачем нужна сквозная аналитика в контекстной рекламе?
- Способы связи затрат на контекстную рекламу с обращениями и продажами
- Подключение Google Analytics и систем коллтрекинга
- Подтягивание продаж из CRM. Учет ассоциированных конверсий
- Способы связи онлайна и офлайна
- Результативные отчеты для аналитики контекстной рекламы
11:40 12:30
Александр Егоров
Управляющий партнер Alytics
Тема: Практика применения сквозной аналитики для оптимизации рекламы
Тезисы:
Шаг 1: Настраиваем сквозную аналитику для отслеживания всех обращений
Шаг 2: Разбираемся, как в сквозную аналитику добавить учет обращений через звонки
Шаг 3: Разбираемся, как выбрать KPI, на который ориентируемся
Шаг 4: Разбираемся в тонкостях сквозной аналитики:
- учет ассоциированных конверсий
- учет повторных продаж
Шаг 5: Учимся принимать правильные решения по оптимизации
Шаг 6: Учимся оптимизировать контекстную рекламу за счет сквозной аналитики
Шаг 7: Разбираем кейсы
Адрес: Москва, ул. Мясницкая, 24/7, стр. 3, Smart Place «Розетка и кофе»