Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Экспертная конференция, предназначенная для каждого директора по маркетингу, вне зависимости от того, работает ли он только с онлайн или оффлайн.
20 ноября 2018 года профессиональное маркетинговое сообщество MarketingPeople, совместно с компанией МТТ, проводит конференцию, посвящённую формированию маркетинговой стратегии компаний на 2019 год – CMOS 2019 («Стратегии директоров по маркетингу в 2019 году»).
09:00 10:00 Регистрация. Welcome-кофе
Не забудьте изучить раздаточные материалы и партнёров, которые нас поддерживают
10:00 11:30 СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА 2019. ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ, ИТОГИ ПРОШЛОГО.
С чем мы подходим к концу года? Ведущие эксперты в аналитике, маркетинге и продажах различных рынков сделают предварительный обзор итогов рынка.
Тезисы выступлений:
Модератор секции: Ирина Терентюк, руководитель службы по маркетингу, Группа КНАУФ Восточная Европа и СНГ
Дмитрий Дмитриев, директор по маркетингу, Saint-Gobain
Алексей Рубцов, директор департамента продаж и развития ключевых клиентов, Межрегиональный ТранзитТелеком
Роман Масленников, директор Хайп-агентства #1, кандидат философских наук, эксперт по взрывному PR. Он же его и создал.
11:30 11:45 Перерыв
11:45 13:30 СТРАТЕГИИ СОЗДАНИЯ
Стратегия создания нового бренда, товара, марки. Примеры разработок прошедшего года. С чем сталкивались, что использовали, к чему пришли
Юлия Федулаева, заместитель директора по маркетингу, ГК "МИЭЛЬ"
Спикер на согласовании, благотворительный фонд "Друзья".
Андрей Сикорский, директор по маркетингу, РБК
13:30 14:00 Кофе-брейк/Обед
14:00 16:00 СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ
Какие из инструментов сработали, какие методики использовали. Примеры качественных и худших кейсов.
Тезисы:
Модератор: Дмитрий Мирошниченко, Business Development Director, Go Mobile.
Елена Иножарская, директор по маркетингу департамента новых продуктов, Mail.ru Group
Артем Кашехлебов, брендолог PINKMAN. Лектор МВА, ВШЭ, РАНХиГС, бизнес-школы RMA и онлайн-университета Нетология
Мария Махичева, руководитель отдела маркетинга CloudPayments
Татьяна Гильдебрандт, Аккаунт-директор CrosDigital
Алевтина Аляутдинова, Руководитель отдела продвижения в социальных сетях ГК ПИК
Дарья Комарова, digital-маркетолог, Greenpeace Russia
16:00 16:50 Кофе-брейк
16:00 18:00 СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ
Рано или поздно компания упирается в потолок развития или объёма текущего рынка. В этой секции мы разберём такие кейсы и обсудим с экспертами пути их решения.
Тезисы:
Модератор: Ольга Чембаева, директор по маркетингу, Ticketland
Роман Кобозев, директор по маркетингу, Hybrid.ai
Олег Стволинский, директор по развитию ГК "Русский Аппетит"
Виталий Аниканов, директор по продажам, компания Hot-WiFi (hot-wifi.ru)
Далия Киселева, Руководитель отдела клиентской поддержки, Getintent
Александра Халматова, Интернет-маркетолог, "Деликатный переезд"
18:00 18:20. Подведение итогов
18:20 – 24:00. Всегда можно задержаться в лобби-баре для отдыха, ужина и вечерних встреч с партнёрами.
С начала проведения и до позднего вечера мы, вместе с вами, в жарких спорах и обсуждениях выработаем понимание стратегии маркетинга различных компаний из разных сфер, и приготовимся правильно выстраивать свои активности и маркетинг в 2019 году.
Основная задача для участников конференции определить для себя:
- форматы и нюансы построения стратегии маркетинговых активностей;
- правильное прогнозирование рынка;
- тренды в использовании маркетинговых инструментов;
- сформировать для себя, совместно с лучшими экспертами, наброски плана по продажам и возможностей для развития и диверсификации бизнеса на следующий год;
- «зажечься» самому и знать как «зажигать» звёзды среди коллег и сотрудников своей компании.
Основные секции программы сформированы по наиболее важным сегментам управления, аналитики и разработки маркетинга:
СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА 2019. ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ, ИТОГИ ПРОШЛОГО – обзор аналитики по рынкам и аудиториям; тренды в развитии маркетинга по различным территориям, особенности изменения стратегий привлечения потребителей; современный подход к построению стратегии маркетинга и присутствия на рынке.
СТРАТЕГИИ СОЗДАНИЯ – рассмотрим с самого начала: с создания нового бренда или торговой марки. Познакомимся с новыми кейсами выхода на рынок российских и иностранных компаний.
СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ – самые новые и проверенные кейсы и методики продвижения в онлайн и оффлайн-каналах.
СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ – очень часто бывают ситуации, когда компании имеющие отличные достижения и свой процент рынка, упираются в невидимый «потолок», понимая эту проблему, они стараются либо выйти на новые для себя рынки или аудитории, меняют своё позиционирование, подходят к своему бизнесу по-новому. У кого-то получается, у кого-то не очень, стоит рассмотреть все варианты и кейсы.
Спонсоры и партнёры предоставят свои подарки и бонусы, на площадке проведения всегда можно встретиться со своими клиентами для планирования новых проектов, на основе услышанного от спикеров контента, а итоговые видеозаписи не дадут информации забыться.
При участии по привилегированным тарифам у вас будет возможность организовать промо своих услуг и товаров среди аудитории конференции, а также получить новые инструменты для своего продвижения.