• 20 ноября, вторник
  • Москва, Москва, Русаковская 13с5

CMOS 2019

Через 4 дня
20 ноября c 10:00 до 18:00
Москва
Москва, Русаковская 13с5

Экспертная конференция, предназначенная для каждого директора по маркетингу, вне зависимости от того, работает ли он только с онлайн или оффлайн.

20 ноября 2018 года профессиональное маркетинговое сообщество MarketingPeople, совместно с компанией МТТ, проводит конференцию, посвящённую формированию маркетинговой стратегии компаний на 2019 год – CMOS 2019 («Стратегии директоров по маркетингу в 2019 году»).

09:00 — 10:00 Регистрация. Welcome-кофе

Не забудьте изучить раздаточные материалы и партнёров, которые нас поддерживают


10:00 — 11:30 СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА 2019. ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ, ИТОГИ ПРОШЛОГО.

С чем мы подходим к концу года? Ведущие эксперты в аналитике, маркетинге и продажах различных рынков сделают предварительный обзор итогов рынка.

Тезисы выступлений:

  • Аналитика: объём рынков, аудиторий, показатели продаж;
  • Развитие: территории, сегменты, ниши;
  • Тренды: все самое острое и новое в инструментах и методах рекламы и маркетинга по различным направлениям;
  • Как перестать "гнать трафик" и заняться маркетингом.

Модератор секции: Ирина Терентюк, руководитель службы по маркетингу, Группа КНАУФ Восточная Европа и СНГ

  • Что мы покупаем: ЦЕНУ или ЦЕННОСТЬ? И как мы убиваем индустрию?

Дмитрий Дмитриев, директор по маркетингу, Saint-Gobain

  • ИИ и роботы в коммуникациях: технологии в действии

 Алексей Рубцов, директор департамента продаж и развития ключевых клиентов, Межрегиональный ТранзитТелеком

  • Взрывной Пиар для бизнеса. Как хайпануть без зашквара

Роман Масленников, директор Хайп-агентства #1, кандидат философских наук, эксперт по взрывному PR. Он же его и создал.

11:30 — 11:45 Перерыв

11:45 — 13:30 СТРАТЕГИИ СОЗДАНИЯ

Стратегия создания нового бренда, товара, марки. Примеры разработок прошедшего года. С чем сталкивались, что использовали, к чему пришли

  • Тема выступления на согласовании

Юлия Федулаева, заместитель директора по маркетингу, ГК "МИЭЛЬ"

  • Бизнес и благотворительность: как инвестировать в социальные изменения и выиграть

Спикер на согласовании, благотворительный фонд "Друзья".

  • Тема на согласовании

 Андрей Сикорский, директор по маркетингу, РБК

13:30 — 14:00 Кофе-брейк/Обед

14:00 — 16:00 СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ

Какие из инструментов сработали, какие методики использовали. Примеры качественных и худших кейсов.

Тезисы:

  • Выход бренда на российский рынок;
  • Стратегия выхода на новый рынок услуг и товаров;
  • Стратегия маркетинга при работе компании сразу с множеством каналов продвижения;
  • Конкурентные войны.

Модератор: Дмитрий Мирошниченко, Business Development Director, Go Mobile.

  • Мобильный продукт. Каналы, о которых не все помнят

Елена Иножарская, директор по маркетингу департамента новых продуктов, Mail.ru Group

  • Провокация, как стратегия продвижения на b2b рынке на примере онлайн-сервиса CloudPayments

Артем Кашехлебов, брендолог PINKMAN. Лектор МВА, ВШЭ, РАНХиГС, бизнес-школы RMA и онлайн-университета Нетология
Мария Махичева, руководитель отдела маркетинга  CloudPayments

  • Тренды на использование UGC-контента

Татьяна Гильдебрандт, Аккаунт-директор CrosDigital
Алевтина Аляутдинова, Руководитель отдела продвижения в социальных сетях ГК ПИК

  • Сторителлинг, изменяющий мир

Дарья Комарова, digital-маркетолог, Greenpeace Russia

16:00 — 16:50 Кофе-брейк

16:00 — 18:00 СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ

Рано или поздно компания упирается в потолок развития или объёма текущего рынка. В этой секции мы разберём такие кейсы и обсудим с экспертами пути их решения.

Тезисы:

  • Стратегия работы с персоналом, СМИ, госорганами и другими нестандартными аудиториями;
  • Тестирование новых каналов продвижения;
  • Нестандартные методики работы с аудиториями.

Модератор: Ольга Чембаева, директор по маркетингу, Ticketland

  • Выход российской компании на зарубежный рынок

Роман Кобозев, директор по маркетингу, Hybrid.ai

  • Как вытянуть ресторан из полной задницы за счёт изменения подходов в маркетинге

Олег Стволинский, директор по развитию ГК "Русский Аппетит"

  • О2О-маркетинг: как использовать WiFi-технологии для работы с аудиторией в офлайн и онлайн

Виталий Аниканов, директор по продажам, компания Hot-WiFi (hot-wifi.ru)

  • Как мотивировать пользователя досмотреть видеорекламу до конца

Далия Киселева, Руководитель отдела клиентской поддержки, Getintent
Александра Халматова, Интернет-маркетолог, "Деликатный переезд"

18:00 — 18:20. Подведение итогов

18:20 – 24:00. Всегда можно задержаться в лобби-баре для отдыха, ужина и вечерних встреч с партнёрами.

 

С начала проведения и до позднего вечера мы, вместе с вами, в жарких спорах и обсуждениях выработаем понимание стратегии маркетинга различных компаний из разных сфер, и приготовимся правильно выстраивать свои активности и маркетинг в 2019 году.

Основная задача для участников конференции определить для себя:
- форматы и нюансы построения стратегии маркетинговых активностей;
- правильное прогнозирование рынка;
- тренды в использовании маркетинговых инструментов;
- сформировать для себя, совместно с лучшими экспертами, наброски плана по продажам и возможностей для развития и диверсификации бизнеса на следующий год;
- «зажечься» самому и знать как «зажигать» звёзды среди коллег и сотрудников своей компании.

Основные секции программы сформированы по наиболее важным сегментам управления, аналитики и разработки маркетинга: 

СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА 2019. ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ, ИТОГИ ПРОШЛОГО – обзор аналитики по рынкам и аудиториям; тренды в развитии маркетинга по различным территориям, особенности изменения стратегий привлечения потребителей; современный подход к построению стратегии маркетинга и присутствия на рынке.

СТРАТЕГИИ СОЗДАНИЯ – рассмотрим с самого начала: с создания нового бренда или торговой марки. Познакомимся с новыми кейсами выхода на рынок российских и иностранных компаний. 

СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ – самые новые и проверенные кейсы и методики продвижения в онлайн и оффлайн-каналах.

СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ – очень часто бывают ситуации, когда компании имеющие отличные достижения и свой процент рынка, упираются в невидимый «потолок», понимая эту проблему, они стараются либо выйти на новые для себя рынки или аудитории, меняют своё позиционирование, подходят к своему бизнесу по-новому. У кого-то получается, у кого-то не очень, стоит рассмотреть все варианты и кейсы.

Спонсоры и партнёры предоставят свои подарки и бонусы, на площадке проведения всегда можно встретиться со своими клиентами для планирования новых проектов, на основе услышанного от спикеров контента, а итоговые видеозаписи не дадут информации забыться.

При участии по привилегированным тарифам у вас будет возможность организовать промо своих услуг и товаров среди аудитории конференции, а также получить новые инструменты для своего продвижения. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше