• 31 мая 2016, вторник
  • Онлайн

Вебинар "Проблемы в брендинге розничной сети на финансовом рынке"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1088 дней назад
31 мая 2016 c 19:00 до 21:00

Этот вебинар для специалистов финансового рынка специализирующихся на маркетинге и рекламе, менеджеров продуктов, менеджеров проектов и остальных участников продуктовой команды, которые сталкиваются на своих проектах с этими проблемами, хотят их решить и выстроить стратегии присутствия финансовой организации на рынке

ТЕЗИСЫ ВЕБИНАРА

  • Как учитывать специфику бизнес-процессов в брендинговых решениях?
  • Связь сервисной модели и коммуникационных решений: в чем подводные камни?
  • Как инструментами брендинга формировать лояльность на рынке с одинаковым продуктовым предложением?
  • Как бороться с негативным воприятием услуги и категории?

ПОЛЬЗА

  • Считавшийся поначалу частью маркетинга, или даже относимый к рекламе, брендинг постепенно превратился в важнейший инструмент менеджмента и достижения долговременного финансового успеха.
  • Банковский бизнес остается одним из самых рентабельных и востребованных. Но настоящие правила игры ставят вопрос выживания все острее. Как брендинг помогает банкам догнать и обогнать конкурентов, повысить лояльность потребителей и увеличить финансовые показатели?
  • Далеко не все российские банки могут похвастаться сильными брендами. Чаще всего главные «проколы» обусловлены тем, что банки не понимают, что любые манипуляции с брендом требуют большой вовлеченности всего персонала. Что делать?

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПО ОКОНЧАНИЮ ВЕБИНАРА?

Инструменты

  • Проверите знания, чекинг использования использующихся инструментов, знаний в брендинге финансового продукта

Концепции и подходы

  • Поднимание насколько бренд влияет на его стоимость

Создание брендбука

  • Правила, содержание, нюансы, задачи тогда, когда одним офисом банка или МФО вы уже не ограничиваетесь и выстраиваете сеть

Восприятие

  • Как создать бренд — приятный для клиента

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВЕБИНАРА

Николай Облапохин, бренд-консультант, творческий директор Oblapohin&Partners

  • Один из пионеров корпоративного брендинга в России. 
  • В рекламных коммуникациях с 1991 года. 
  • Более 30 реализованных брендинговых проектов, работа в крупнейших 
  • брендинговых агентствах. 
  • Опыт в финансовой сфере: 
  • • Ребрендинг и коммуникации «Банк Европейский» 
  • • Ребрендинг «Уралсиб Private Bank»
  • • Ребрендинг «Быстроденьги» 
  • • Разработка коммуникаций: Росбанк, Finansbank, ФК Уралсиб 
  • Работал для клиентов: S7 Airlines, «Мегафон», «Армавиа», UTair, «Крокус 
  • Сити Молл», ОАО «Газпром», ОАО «Газпромнефть», АКБ «Росбанк», 
  • PepsiCo Inc, Campbells, Nestle, Coca Cola, URSA, АФК «Система», ФК 
  • «Уралсиб» и др. 
  • Выполнял проекты в сотрудничестве с агентством Landor Associates

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше