Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Четыре подхода к увеличению эффективности До лета осталось 2 месяца. Нужно срочно худеть! Можно-ли ЭТО сделать? Ваш ребёнок приходит со школы и говорит: «Я получил двойку». Хорошо это или плохо? Как это оценить? Для этого мы применяем два инструмента: показатель и критерий. Вспомним: в чем разница между результативностью или эффективностью? Разберёмся с позиции эффективности целенаправленного процесса. Выясним, какая связь между кайдзен и муда.
Как сделать работу компании эффективной?
Четыре подхода к увеличению эффективности
До лета осталось 2 месяца. Нужно срочно худеть! Можно-ли ЭТО сделать? Ваш ребёнок приходит со школы и говорит: «Я получил двойку». Хорошо это или плохо? Как это оценить? Для этого мы применяем два инструмента: показатель и критерий. Вспомним: в чем разница между результативностью или эффективностью? Разберёмся с позиции эффективности целенаправленного процесса. Выясним, какая связь между кайдзен и муда.
Тренинг – актуализация уже имеющихся навыков. Всё, о чём мы будем говорить – вы уже знаете.
Для кого:
Что будет разобрано:
Ведущий вебинар: Лукас Инверницци
Эксперт программы ЕС TACIS 2000-2004 гг.
СЕО Лаборатория «Теоретические маркетинговые инструменты. Инновационные решения», Республика Сингапур 2009-2015 гг.
Маркетинговая оценка девелопмент-проектов Pure Group (КНР), 2014-2015 гг.
Маркетинговое сопровождение венчурных инвестиций Fung Group (Гонконг) 2010-2016 гг.
Опыт в девелопменте, фармацевтике, логистике и дистрибуции.
Ph.D. Candidate Национальный университет Республики Сингапур.