Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Противоречие лежит на поверхности: первые – приносят «живые» деньги, вторые – гипотетические доходы. «Продажи», не справляясь со своими планами, валят вину на маркетинг. А маркетинг делает маркетинг, и маркетологи валят все на отдел продаж, который не сумел использовать «результаты» маркетинга. Конфликт между маркетингом и продажами, в чистом виде, никогда не приводил к кризису бизнеса. Но ком проблем всегда вырастает из маленького «снежка».
Маркетинг и продажи без противоречий.
Противоречие лежит на поверхности: первые – приносят «живые» деньги, вторые – гипотетические доходы.
«Продажи», не справляясь со своими планами, валят вину на маркетинг. А маркетинг делает маркетинг, и маркетологи валят все на отдел продаж, который не сумел использовать «результаты» маркетинга.
Конфликт между маркетингом и продажами, в чистом виде, никогда не приводил к кризису бизнеса. Но ком проблем всегда вырастает из маленького «снежка».
Для кого:
· Владельцев бизнеса
· Генеральных директоров
· Директоров по развитию
· Коммерческих директоров
· Директоров по маркетингу
· Директоров по продажам
Что будет разобрано:
Как можно классифицировать компании по степени «нужности и полезности» маркетинга в разрезе продаж?
Как создать чек-лист вопросов, объединяющих интересы маркетинга и продаж?
Рассмотрим механику перехода от структуры от «поддержки продаж» к «обеспечению продаж». Какова минимальная структура службы маркетинга: к чему нужно стремиться?
Какие задачи\функции делегируем в отдел продаж и почему?
Ведущий вебинар: Лукас Инверницци
Эксперт программы ЕС TACIS 2000-2004 гг.
СЕО Лаборатория «Теоретические маркетинговые инструменты. Инновационные решения», Республика Сингапур 2009-2015 гг.
Маркетинговая оценка девелопмент-проектов Pure Group (КНР), 2014-2015 гг.
Маркетинговое сопровождение венчурных инвестиций Fung Group (Гонконг) 2010-2016 гг.
Опыт в девелопменте, фармацевтике, логистике и дистрибуции.
Ph.D. Candidate Национальный университет Республики Сингапур.