• 16 мая 2016, понедельник
  • Онлайн

Маркетинг и продажи без противоречий

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2903 дня назад
16 мая 2016 c 11:00 до 12:00

Противоречие лежит на поверхности: первые – приносят «живые» деньги, вторые – гипотетические доходы. «Продажи», не справляясь со своими планами, валят вину на маркетинг. А маркетинг делает маркетинг, и маркетологи валят все на отдел продаж, который не сумел использовать «результаты» маркетинга. Конфликт между маркетингом и продажами, в чистом виде, никогда не приводил к кризису бизнеса. Но ком проблем всегда вырастает из маленького «снежка».

Маркетинг и продажи без противоречий.

Противоречие лежит на поверхности: первые – приносят «живые» деньги, вторые – гипотетические  доходы.

«Продажи», не справляясь со своими планами, валят вину на маркетинг. А маркетинг делает маркетинг, и маркетологи валят все на отдел продаж, который не сумел использовать «результаты» маркетинга.

Конфликт между маркетингом и продажами, в чистом виде, никогда не приводил к кризису бизнеса. Но ком проблем всегда вырастает из маленького «снежка».

Для кого: 

·         Владельцев  бизнеса

·         Генеральных директоров

·         Директоров по развитию

·         Коммерческих директоров

·         Директоров по маркетингу

·         Директоров по продажам

Что будет разобрано:

Как можно классифицировать компании по степени «нужности и полезности» маркетинга в разрезе продаж?

Как создать чек-лист вопросов, объединяющих интересы маркетинга и продаж?

Рассмотрим механику перехода от структуры от «поддержки продаж» к «обеспечению продаж». Какова минимальная структура службы маркетинга: к чему нужно стремиться?

Какие задачи\функции делегируем в отдел продаж и почему?

Ведущий вебинар: Лукас Инверницци

Эксперт программы ЕС TACIS 2000-2004 гг.

СЕО  Лаборатория «Теоретические маркетинговые инструменты. Инновационные решения», Республика Сингапур 2009-2015 гг.

Маркетинговая оценка девелопмент-проектов Pure Group  (КНР), 2014-2015 гг.

Маркетинговое  сопровождение  венчурных инвестиций Fung Group (Гонконг) 2010-2016 гг.

Опыт в девелопменте, фармацевтике, логистике и дистрибуции.

Ph.D. Candidate Национальный университет Республики Сингапур.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше