• 15 июля 2015, среда
  • Онлайн

Вебинар: "Современные коммуникации для успешного start-up"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3209 дней назад
15 июля 2015 c 13:00 до 14:00

1 бесплатное мероприятие + 2 часа практики + 3 секретных ингредиента = верный шаг на встречу клиенту! ВАЖНО для тех, у кого уже есть свой start-up, ПОЛЕЗНО для тех, кто ПЛАНИРУЕТ его создать, НЕОБХОДИМО тем, кто развивает свой бизнес!

1 бесплатное мероприятие + 2 часа практики + 3 секретных ингредиента =  верный шаг на встречу клиенту!

  • ВАЖНО для тех, у кого уже есть свой start-up,
  • ПОЛЕЗНО для тех, кто ПЛАНИРУЕТ его создать,
  • НЕОБХОДИМО тем, кто развивает свой бизнес!

Дата: 15 июля (вторник) 2015 года

Время начала: 13:00

Спикер: Валерий Пащенко, руководитель отдела маркетинга MANGO OFFICE.

Эксперт вебинара - неоднократный спикер ведущих мероприятий Рунета, приглашенный спикер бизнес-инкубатора Высшей школы экономики, Сколково и др. Признанный эксперт в области интернет-маркетинга, интернет-продвижения, маркетингового планирования. 

С 2011 по 2013 год руководил отдела маркетинга. Тверского филиала ЗАО "Смоленская Сотовая Связь" (Tele2-Тверь). 
С 2013 и по настоящее время занимает должность руководителя отдела маркетинга компании
MANGO OFFICE, разработчика и поставщика SaaS приложений для бизнеса.

Эксперту можно и нужно будет задавать дополнительные вопросы:
- про конверсию,
- про построение продаж с помощью звонков;
- про как улучшать продажи с помощью полезных инструментов;
- какие предложения лучше всего продвигать с помощью телефонии.

Программа вебинара

  1. Классика привлечения клиентов: всегда ли онлайн +оффлайн = клиенты?

  2. Мобильник VS виртуальная АТС.

  3. Как не упустить клиента на этапе звонка? Предлагаем решение.

  4. Как на бизнес-старте уже выигрывать у своих конкурентов за счет «умных» коммуникаций: запись разговоров, организация работы удаленных сотрудников, формирование положительного имиджа и многое другое.

ИНТЕРАКТИВ! Демонстрация практических кейсов.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше