Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Тема нашего нового вебинара: правильный маркетинг и продажи. Эксперт Сообщества MarketingPeople расскажет как не использовать якобы действенные словечки в рекламе ("сущие копейки", "йух" и т.п.), при этом значимо увеличивать продажи и доходы компании.
Тема
Тема нашего нового вебинара: правильный маркетинг и продажи. Эксперт крупнейшей профессиональной сети для специалистов в маркетинге, рекламе, продажах и PR "MarketingPeople" расскажет как не использовать якобы действенные словечки в рекламе ("сущие копейки", "йух" и т.п.), при этом значимо увеличивать продажи и доходы компании.
Будет интересен как начинающим маркетологам, так и имеющим определённый опыт.
Эксперт вебинара: Игорь Козуля
Что на "выходе":
- методология основанная на своих кейсах из разных отраслей (финансы, металлургия, торговля);
- примеры отличных работ, на которые нужно ориентироваться при разработке маркетинговых решений и активностей;
- советы по конкретно ВАШЕМУ бизнесу и о том, как то или иное решение старгетировать под вас;
- вы получите знание и понимание как правильно создавать потребительскую ценность;
- а также призы и подарки от MarketingPeople.
Организатор:
Немного юмора))