• 8 июля 2015, среда
  • Москва, Москва, 2 Тверская-ямская 10, бар "Дорогая, я перезвоню"

Marketing, Sales, PR – единый организм. Как выстроить и увязать все элементы?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3216 дней назад
с 19:00 8 июля до 0:00 9 июля 2015
Москва
Москва, 2 Тверская-ямская 10, бар "Дорогая, я перезвоню"

Мы сделали новый шаг в своём развитии. Следующая наша супер-встреча маркетологов, рекламистов, PR-специалистов и продажников — 8 июля. Встреча пройдёт в формате круглого стола. Тема: «Marketing, Sales, PR – единый организм. Как выстроить и увязать все элементы?"

Мы сделали новый шаг в своём развитии. Следующая наша супер-встреча маркетологов, рекламистов, PR-специалистов и продажников — 8 июля.
Встреча пройдёт в формате круглого стола. Тема: "Marketing, Sales, PR – единый организм. Как выстроить и увязать все элементы?"

TOP-эксперты компаний: Abbyy, Альфа-банк, 1С-Битрикс, Berner&Stafford, PinAll, а также Vivid Senses расскажут про то, как в их компаниях "увязывают" все составные части маркетинга. Ведь зачастую бывает, когда все элементы маркетинга и продаж иногда борятся и соревнуются в компаниях друг с другом.
Давайте узнаем, как строят маркетинг лучшие.

Мероприятие полезно и B2B, и B2C специалистам.

Темы, которые хочется разобрать:
- Аналитика маркетинговых действий и инструментов;
- Насколько продажи зависят от маркетинга — пошагово и в процентах;
- Влияет ли PR на продажи;
- Новые маркетинговые кейсы;
- Продажи без маркетинга и рекламы. Как это?
- эти и другие темы мы будем разбирать с экспертами мероприятия.

Эксперты встречи, профессионалы и практики в маркетинге, рекламе, продажах и PR:
1. Ольга Фрумкина, Head of Marketing at ABBYY Russia
Тема: “Разработка сквозных Sales&Marketing KPI на примере решений ABBYY для корпоративного сегмента".
2. Эльдар Закиров, Руководитель направления маркетинга потребительского кредитования, Альфа-банк;
Тема: "Все в поля: пошаговая инструкция по вовлечению офисных сотрудников в продажи"
3. Вадим Дозорцев, Berner&Stafford
Тема: Как победить эмоции? Стратегия, процессы, KPI
4. Мария Питерская, Айри
Тема: И швец, и жнец, и на дуде игрец. Доклад о том, как совместить все функции коммерческому директору, и кто должен стать главным между службами PR, маркетинга и продаж.
5. Владимир Козлов и Лали Корайя, Vivid Senses
Тема: а) Поведенческий маркетинг б) Как вовлекать клиентов в продажи, чтобы они оставались вашими друзьями
6. Елена Козырева, PinAll. Анна Лелюк, 1С-Битрикс;

Приглашаются:

- Ведущие рекламные и креативные агентства;
- Специалисты в маркетинге, рекламе, PR и продажах компаний;
- Представители радио, прессы, ТВ и других СМИ;
- Ведущие интернет-площадки;
- Рекрутинговые компании;
- да ладно уж))) приходите все! Ждём всех! Будет весело!

Наши встречи как обычно проходят по следующей программе:
19:00 - 21:30 Выступления экспертов;
21:30 — 23:00 Общение, нетворкинг. 

Информация о мероприятии будет пополняться и развиваться. Следите за новостями!

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше