• 18 июня 2019, вторник
  • Москва, ул. Мясницкая, 24/7, стр. 3 (м.Чистые пруды)

Сквозная аналитика для маркетолога и предпринимателя

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1973 дня назад
18 июня 2019 c 10:30 до 12:30
Москва
ул. Мясницкая, 24/7, стр. 3 (м.Чистые пруды)

Дорогие друзья! Во вторник, 18 июня, мы, совместно с командой Alytics, проведем бесплатный бизнес-завтрак, посвященный сквозной аналитике. Посетив наш бизнес-завтрак вы узнаете, как грамотно построить сквозную аналитику и как с её помощью поднять продажи и сократить расходы на рекламу.


 

Для кого будет полезен бизнес-завтрак

  • Для владельцев бизнеса
  • Для директоров по маркетингу
  • Для маркетологов и специалистов по рекламе

Основные темы бизнес-завтрака

  • Что такое сквозная аналитика и какую пользу для бизнеса она несет?
  • Как сквозная аналитика помогает понять, откуда утекают деньги?
  • Как внедрить сквозную аналитику и по-настоящему контролировать бизнес 
  • Как оптимизировать рекламный бюджет с помощью сквозной аналитики? 
  • Как с помощью сквозной аналитики поднять продажи и увеличить прибыль?

Программа бизнес-завтрака и спикеры:

10:30 — 11:20, Илья Макаров, Генеральный директор Alytics

Тема: Построение сквозной аналитики для оптимизации контекстной рекламы
Тезисы:

  • Зачем нужна сквозная аналитика в контекстной рекламе?
  • Способы связи затрат на контекстную рекламу с обращениями и продажами;
  • Подключение Google Analytics и систем коллтрекинга;
  • Подтягивание продаж из CRM;
  • Способы связи онлайна и офлайна;
  • Результативные отчеты для аналитики контекстной рекламы.

11:40-12:30 Игорь Болотов, Руководитель отдела продаж в Alytics

Тема: Как оптимизировать затраты на рекламу и увеличить выручку с помощью сквозной аналитики

Тезисы:

  • Как настроить сквозную аналитику для отслеживания всех обращений;
  • Как в сквозную аналитику добавить учет обращений через звонки;
  • Разбираемся в тонкостях сквозной аналитики: учет ассоциированных конверсий, учет повторных продаж;
  • Мультиканальность: как учитывать влияние всех рекламных каналов на выручку;
  • Как оптимизировать рекламу за счет сквозной аналитики.

Бизнес-завтрак состоится 23 мая 2019 г.

Ждем Вас в Smart Place Inbox, по адресу: ул. Мясницкая, 24/7, стр. 3 (м.Чистые пруды)
Начало регистрации: 10:00 
Начало мероприятия: 10:30 
Окончание мероприятия: 13:00 



Количество мест ограничено

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше