• 25 декабря 2018, вторник
  • Москва, ул. Мясницкая, 24/7, стр. 3, Smart Place «Розетка и кофе»

Бизнес-завтрак "Сквозная аналитика для маркетолога и предпринимателя"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

150 дней назад
25 декабря 2018 c 10:30 до 13:00
Москва
ул. Мясницкая, 24/7, стр. 3, Smart Place «Розетка и кофе»

Дорогие друзья! Во вторник, 25 декабря, мы, совместно с командой Alytics, проведем бесплатный бизнес-завтрак, посвященный сквозной аналитике. Посетив наш бизнес-завтрак вы узнаете, как грамотно построить сквозную аналитику и как с её помощью поднять продажи и сократить расходы на рекламу.

Основные темы бизнес-завтрака:

✔ Что такое сквозная аналитика? 
✔ Какую проблему решает сквозная аналитика?
✔ Как внедрить сквозную аналитику? 
✔ Как сквозная аналитика помогает понять, откуда утекают деньги?
✔ Как проводить оптимизацию рекламного бюджета с помощью сквозной аналитики? 
✔ Как с помощью сквозной аналитики поднять продажи и увеличить прибыль? 

Программа бизнес-завтрака и спикеры: 
10:30 — 11:20 
Илья Макаров 
Генеральный директор Alytics 

Тема: Построение сквозной аналитики для оптимизации контекстной рекламы. 
Тезисы: 
- Зачем нужна сквозная аналитика в контекстной рекламе? 
- Способы связи затрат на контекстную рекламу с обращениями и продажами 
- Подключение Google Analytics и систем коллтрекинга 
- Подтягивание продаж из CRM. Учет ассоциированных конверсий 
- Способы связи онлайна и офлайна 
- Результативные отчеты для аналитики контекстной рекламы 

11:40 — 12:30 

Александр Егоров
Управляющий партнер Alytics

Тема: Практика применения сквозной аналитики для оптимизации рекламы 
Тезисы: 
Шаг 1: Настраиваем сквозную аналитику для отслеживания всех обращений 
Шаг 2: Разбираемся, как в сквозную аналитику добавить учет обращений через звонки 
Шаг 3: Разбираемся, как выбрать KPI, на который ориентируемся 
Шаг 4: Разбираемся в тонкостях сквозной аналитики: 
- учет ассоциированных конверсий 
- учет повторных продаж
Шаг 5: Учимся принимать правильные решения по оптимизации 
Шаг 6: Учимся оптимизировать контекстную рекламу за счет сквозной аналитики
Шаг 7: Разбираем кейсы 


Адрес: Москва, ул. Мясницкая, 24/7, стр. 3, Smart Place «Розетка и кофе»

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше