Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
SMART FINANCE DAY – конференция про то, как привлечь и удержать клиента, инвестирующего средства в финансовые продукты и активно пользующегося ими. Наше мероприятие и про то, как банкам, МФО, ПИФам и лизинговым компаниям самим быть «умными», а значит простыми и работающими маркетинговыми решениями развивать бизнес в текущих реалиях
Финансовые услуги в 2018 году окончательно стали разделяться на "доцифровую эпоху" и "постцифровую". При этом начал проявляться и резкий разрыв в коммуникациях между разными аудиториями. На Smart Finance Day в этому году мы уделим основное внимание тому, как выстраивать стратегию маркетинга финансовых продуктов так, чтобы охватывать всю аудиторию и использовать все доступные инструменты.
Маркетинг финансовых услуг – самая динамичная часть маркетинга. Именно она отражает все изменения на рынке и в жизни потребителя услуг в режиме «онлайн».
Для того, чтобы не упустить момент изменения целей и задач существующего и потенциального клиента необходимо в каждодневном режиме «перелопачивать горы аналитики и информации о трендах. Новые онлайн-решения, методы коммуникации, нестандартные подходы в продажах высокомаржинальных услуг или резкий рост интереса к определённому типу услуг порой невозможно отследить штатными средствами и возможностями
Собрав отличных спикеров-профессионалов на SMART FINANCE DAY, мы предоставим вам примеры инструментов, с помощью которых можно не только оставаться «на плаву» в текущих реалиях, но и получать рост на уровне лидеров российского, западного и восточных рынков финансов.
Консолидируя усилия отрасли с помощью дискуссий, создавая новые проекты вместе с другими участниками конференции и на основе лучших экспертных методик, вы получите необходимые данные для роста своего бизнеса. Желаем Вам отличной работы на конференции. Ждём Вас!
09:00 10:00 РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 11:00 ПЛЕНАРНАЯ ДИСКУССИЯ "Финмаркетинг: вчера, сегодня, завтра"
Ситуация на рынке маркетинга финансов.
ПРИГЛАШЁННЫЕ КОМПАНИИ: лучшие компании рынка (банки, МФО, ломбарды, страхование)
11:00 11:30 ПЕРЕРЫВ. КОФЕ-БРЕЙК
11:30 13:00 ОСНОВНОЙ ПОТОК "МАРКЕТИНГ И ПРОДВИЖЕНИЕ В ОФФЛАЙН"
ТЕМЫ:
ПОСТРОЕНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА РАБОТ В ФИНАНСОВОМ БИЗНЕСЕ
Доклад будет сверхактуален всем финансовым компаниям, т.к. инструмент равнополезен.
ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ КАК МЕТОД РАЗРАБОТКИ ФИНАНСОВОГО ПРОДУКТА
Рассмотрим, как создавать и поучимся создавать креативные продукты и решения, полезные для любой аудитории и на любом финансовом сегменте, поговорим о способах разработки продуктов.
"ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА" ОФФЛАЙН-ПРОДВИЖЕНИЯ: КАК НАЙТИ "РАБОЧИЕ" ВАРИАНТЫ РЕКЛАМЫ МЕЖДУ "ЧЕЛОВЕКОМ-БУТЕРБРОДОМ" И ALFA FUTURE PEOPLE
Поговорим о том, как делаются мероприятия локально, но результативно. Обсудим, как создав своё направление мероприятий, зарабатывать на этом, продавая свои услуги. Рассмотрим пример того, как компания из одной отрасли, с помощью крупных ивентов, продаёт свои возможности. Кому полезно: любой финансовой компании.
БАНКОМАТ/ТЕРМИНАЛ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ВСЕЙ АУДИТОРИИ
Все про взаимодействие с ЦА через сеть терминалов/банкоматов, что эффективно, что нет, как добавить эмоций данному каналу маркетинга, какие KPI ставить и какие удачные кейсы от практиков есть.
11:30 13:00 ПОТОК МАСТЕР-КЛАССОВ
МАСТЕР-КЛАСС "РАЗРАБОТКА КРЕАТИВНЫХ РЕШЕНИЙ. КАК "ЖЕЧЬ" ТАК, ЧТОБЫ БЫЛО ХОРОШЕЕ ПРОДВИЖЕНИЕ И В ОДНОКЛАССНИКАХ И НА ВЕЧЕРАХ "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?""
13:00 13:30 ПЕРЕРЫВ. КОФЕ-БРЕЙК
13:30 15:30 ОСНОВНОЙ ПОТОК "ТЕХНОЛОГИИ ОНЛАЙН-МАРКЕТИНГА"
ЭФФЕКТИВНЫЕ КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ: КОМПЛЕКСНЫЙ ОБЗОР И СРАВНЕНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВ
Илья Болтнев, Руководитель направления интернет-маркетинга Mail.Ru, основатель агентства интернет-маркетинга "Воронка продаж"
ТЕМА НА СОГЛАСОВАНИИ
Олег Самсонов, Sales Director, Digital Channel, БКС банк
ИНТЕГРАЦИЯ ОФФЛАЙН И ОНЛАЙН РЕШЕНИЙ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ЕДИНОЙ СТРАТЕГИИ
Поговорим о растущих возможностях CRM решений, которые позволяют организовать полную интеграцию всех направлений бизнеса в одной системе, рассмотрим схемы и варианты интеграций, а также стыковки CRM-системы с программами лояльности в оффлайне, послушаем реальные кейсы и истории из жизни.
Виталий Вербицкий, CEO, Co-founder Nicgrade
ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМЫ
Владимир Торопецкий, Руководитель направления, Межрегиональный ТранзитТелеком
ТЕХНОЛОГИИ ТАРГЕТИРОВАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ, СОЗДАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ КОМЬЮНИТИ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
Григорий Грибов, Академия интернет-маркетинга, компания «Ашманов и партнеры»
ПРОДВИЖЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ ПРОДУКТОВ В INSTAGRAM
Правила, методики, инструменты, определение стратегии продвижение финансовых решений в Instagram
Ольга Бондарева, Руководитель по социальным сетям в центральной и восточной Европе в Microsoft, основатель агентства Digital Power
13:30 15:30 ПОТОК МАСТЕР-КЛАССОВ
МАСТЕР-КЛАСС "МАРКЕТИНГ В НЕБОЛЬШОМ ГОРОДЕ. НЕПРИДУМАННЫЕ ИСТОРИИ ФИНАНСОВОГО БИЗНЕСА НЕ ИЗ МЕГАПОЛИСОВ"
16:00 16:30 ПЕРЕРЫВ. КОФЕ-БРЕЙК
16:30 17:00 СЕКЦИЯ "ИННОВАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ"
17:00 18:00 ВРЕМЯ ПАРТНЁРСТВ, ПЕРЕГОВОРОВ, ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ И ОБСУЖДЕНИЯ ПРОШЕДШИХ СЕКЦИЙ