• 5 декабря, среда
  • Москва, Верхняя Масловка 15

IV "Smart finance day"

Через 19 дней
5 декабря c 10:00 до 16:00
Москва
Верхняя Масловка 15

SMART FINANCE DAY – конференция про то, как привлечь и удержать клиента, инвестирующего средства в финансовые продукты и активно пользующегося ими. Наше мероприятие и про то, как банкам, МФО, ПИФам и лизинговым компаниям самим быть «умными», а значит простыми и работающими маркетинговыми решениями развивать бизнес в текущих реалиях

Финансовые услуги в 2018 году окончательно стали разделяться на "доцифровую эпоху" и "постцифровую". При этом начал проявляться и резкий разрыв в коммуникациях между разными аудиториями. На Smart Finance Day в этому году мы уделим основное внимание тому, как выстраивать стратегию маркетинга финансовых продуктов так, чтобы охватывать всю аудиторию и использовать все доступные инструменты.

О конференции

Маркетинг финансовых услуг – самая динамичная часть маркетинга. Именно она отражает все изменения на рынке и в жизни потребителя услуг в режиме «онлайн».

Для того, чтобы не упустить момент изменения целей и задач существующего и потенциального клиента необходимо в каждодневном режиме «перелопачивать горы аналитики и информации о трендах. Новые онлайн-решения, методы коммуникации, нестандартные подходы в продажах высокомаржинальных услуг или резкий рост интереса к определённому типу услуг порой невозможно отследить штатными средствами и возможностями

Собрав отличных спикеров-профессионалов на SMART FINANCE DAY, мы предоставим вам примеры инструментов, с помощью которых можно не только оставаться «на плаву» в текущих реалиях, но и получать рост на уровне лидеров российского, западного и восточных рынков финансов.

Консолидируя усилия отрасли с помощью дискуссий, создавая новые проекты вместе с другими участниками конференции и на основе лучших экспертных методик, вы получите необходимые данные для роста своего бизнеса. Желаем Вам отличной работы на конференции. Ждём Вас!

Расписание конференции

09:00 — 10:00 РЕГИСТРАЦИЯ

10:00 — 11:00 ПЛЕНАРНАЯ ДИСКУССИЯ "Финмаркетинг: вчера, сегодня, завтра"

Ситуация на рынке маркетинга финансов.

ПРИГЛАШЁННЫЕ КОМПАНИИ: лучшие компании рынка (банки, МФО, ломбарды, страхование)

11:00 — 11:30 ПЕРЕРЫВ. КОФЕ-БРЕЙК

11:30 — 13:00 ОСНОВНОЙ ПОТОК "МАРКЕТИНГ И ПРОДВИЖЕНИЕ В ОФФЛАЙН"

ТЕМЫ:

ПОСТРОЕНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА РАБОТ В ФИНАНСОВОМ БИЗНЕСЕ

Доклад будет сверхактуален всем финансовым компаниям, т.к. инструмент равнополезен.

ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ КАК МЕТОД РАЗРАБОТКИ ФИНАНСОВОГО ПРОДУКТА

Рассмотрим, как создавать и поучимся создавать креативные продукты и решения, полезные для любой аудитории и на любом финансовом сегменте, поговорим о способах разработки продуктов.

"ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА" ОФФЛАЙН-ПРОДВИЖЕНИЯ: КАК НАЙТИ "РАБОЧИЕ" ВАРИАНТЫ РЕКЛАМЫ МЕЖДУ "ЧЕЛОВЕКОМ-БУТЕРБРОДОМ" И ALFA FUTURE PEOPLE

Поговорим о том, как делаются мероприятия локально, но результативно. Обсудим, как создав своё направление мероприятий, зарабатывать на этом, продавая свои услуги. Рассмотрим пример того, как компания из одной отрасли, с помощью крупных ивентов, продаёт свои возможности. Кому полезно: любой финансовой компании.

БАНКОМАТ/ТЕРМИНАЛ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ВСЕЙ АУДИТОРИИ

Все про взаимодействие с ЦА через сеть терминалов/банкоматов, что эффективно, что нет, как добавить эмоций данному каналу маркетинга, какие KPI ставить и какие удачные кейсы от практиков есть.

11:30 — 13:00 ПОТОК МАСТЕР-КЛАССОВ

МАСТЕР-КЛАСС "РАЗРАБОТКА КРЕАТИВНЫХ РЕШЕНИЙ.  КАК "ЖЕЧЬ" ТАК, ЧТОБЫ БЫЛО ХОРОШЕЕ ПРОДВИЖЕНИЕ И В ОДНОКЛАССНИКАХ И НА ВЕЧЕРАХ "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?""

13:00 — 13:30 ПЕРЕРЫВ. КОФЕ-БРЕЙК

13:30 — 15:30 ОСНОВНОЙ ПОТОК "ТЕХНОЛОГИИ ОНЛАЙН-МАРКЕТИНГА"

ЭФФЕКТИВНЫЕ КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ: КОМПЛЕКСНЫЙ ОБЗОР И СРАВНЕНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВ

Илья Болтнев, Руководитель направления интернет-маркетинга Mail.Ru, основатель агентства интернет-маркетинга "Воронка продаж"

ТЕМА НА СОГЛАСОВАНИИ

Олег Самсонов, Sales Director, Digital Channel, БКС банк

ИНТЕГРАЦИЯ ОФФЛАЙН И ОНЛАЙН РЕШЕНИЙ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ЕДИНОЙ СТРАТЕГИИ

Поговорим о растущих возможностях CRM решений, которые позволяют организовать полную интеграцию всех направлений бизнеса в одной системе, рассмотрим схемы и варианты интеграций, а также стыковки CRM-системы с программами лояльности в оффлайне, послушаем реальные кейсы и истории из жизни.

Виталий Вербицкий, CEO, Co-founder Nicgrade

ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМЫ

Владимир Торопецкий, Руководитель направления, Межрегиональный ТранзитТелеком

ТЕХНОЛОГИИ ТАРГЕТИРОВАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ, СОЗДАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ КОМЬЮНИТИ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА

Григорий Грибов, Академия интернет-маркетинга, компания «Ашманов и партнеры»

ПРОДВИЖЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ ПРОДУКТОВ В INSTAGRAM

Правила, методики, инструменты, определение стратегии продвижение финансовых решений в Instagram

Ольга Бондарева, Руководитель по социальным сетям в центральной и восточной Европе в Microsoft, основатель агентства Digital Power

13:30 — 15:30 ПОТОК МАСТЕР-КЛАССОВ

МАСТЕР-КЛАСС "МАРКЕТИНГ В НЕБОЛЬШОМ ГОРОДЕ. НЕПРИДУМАННЫЕ ИСТОРИИ ФИНАНСОВОГО БИЗНЕСА НЕ ИЗ МЕГАПОЛИСОВ"

16:00 — 16:30 ПЕРЕРЫВ. КОФЕ-БРЕЙК

16:30 — 17:00 СЕКЦИЯ "ИННОВАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ"

  • Использование Microsoft Power BI для полного контроля всех каналов активности
  • Кейсы использования технологий распознавания лиц
  • Диверсификация бизнеса: свой мессенжер, свой мобильный оператор, свой…что дальше?

17:00 — 18:00 ВРЕМЯ ПАРТНЁРСТВ, ПЕРЕГОВОРОВ, ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ И ОБСУЖДЕНИЯ ПРОШЕДШИХ СЕКЦИЙ

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше