• 30 января 2018, вторник
  • Онлайн

Вебинар "Чеклист маркетинговых возможностей вашего сайта"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2272 дня назад
30 января 2018 c 16:00 до 17:00

Приглашаем вас на объёмный и подробный инструктаж о том, что должно быть на каждом сайте, который предназначен для решения коммерческих вопросов.

Два профессиональных спикера-практика расскажут о теории и практике наполнения сайта необходимыми виджетами, сервисами и другими возможностями, которые позволяют выполнять маркетинговые активности на 100%. А по итогам вебинара разберут ваши вопросы и дадут полные и точные ответы.

Вебинар даст подробный обзор настройки инструментария для полноценной работы вашего сайта. После занятия вы будете знать и понимать, как с помощью различных сервисов и возможностей можно общаться с вашим потенциальным и существующим клиентом так как удобно ему и так, чтобы это приносило вам максимальную прибыль.

Как удерживать на сайте не раздражая

Если пользователь вашего сайта не нашёл какую-либо информацию или она его не устроила, всегда можно сделать ему персонализированное предложение. 

Повышение качества обслуживания

Сервисы, позволяющие не только показывать уровень удовлетворённости ваших клиентов, но и то, как работают ваши менеджеры.

Онлайн-консультант

Способы, которые помогут общаться с посетителем вашего сайта через все популярные соцсети.

Собираем и управляем базой подписчиков

Каким образом можно собрать базу подписчиков? Как это сделать максимально быстро, эффективно и в отдельных случаях без больших вложений? 

Статистика и аналитика продаж, настройка правильных рекомендаций и многое другое

Современные критерии хорошего контента, который читают, используют, делятся так, что он приносит прибыль.

Олег Михалевич

Директор по развитию профессиональной социальной сети MarketingPeople.
Опыт работы с брендами, как в штате, так и проектно: ГК "Дочки Сыночки", Hertz, Kitchen Aid, Bella. ЗАО «Новая Пейджинговая Компания», вКругуДрузей, ОАО "МТТ".

Леонид Голованов

Руководитель направления, Департамента развития бизнеса ОАО "МТТ".
Опыт работы с брендами, как в штате, так и проектно: "МойСклад", Gett, МФИ Софт

Специальный подарок для всех участников вебинара:

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше