• 12 декабря 2017, вторник
  • Москва, ул.Покровка, 48, арт-кафе "Смайл"

Бизнес-завтрак "Сквозная аналитика для маркетолога и предпринимателя на примере контекстной рекламы"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2299 дней назад
12 декабря 2017 c 9:30 до 13:00
Москва
ул.Покровка, 48, арт-кафе "Смайл"

Дорогие друзья! Во вторник, 12 декабря, команда платформы автоматизации контекстной рекламы для профессионалов Alytics проводит бесплатный бизнес-завтрак. Тема мероприятия: «Сквозная аналитика для маркетолога и предпринимателя на примере контекстной рекламы».

Основные темы бизнес-завтрака:
✔ Что такое сквозная аналитика? 
✔ Какую проблему решает сквозная аналитика?
✔ Как внедрить сквозную аналитику? 
✔ Как сквозная аналитика помогает понять, откуда утекают деньги?
✔ Как проводить оптимизацию рекламного бюджета с помощью сквозной аналитики? 
✔ Как с помощью сквозной аналитики поднять продажи и увеличить прибыль? 

Программа бизнес-завтрака и спикеры: 
10:00 — 10:50 
Илья Макаров 
Генеральный директор Alytics 

Тема: Построение сквозной аналитики для оптимизации контекстной рекламы. 
Тезисы: 
- Зачем нужна сквозная аналитика в контекстной рекламе? 
- Способы связи затрат на контекстную рекламу с обращениями и продажами 
- Подключение Google Analytics и систем коллтрекинга 
- Подтягивание продаж из CRM. Учет ассоциированных конверсий 
- Способы связи онлайна и офлайна 
- Результативные отчеты для аналитики контекстной рекламы 

11:10 — 12:00 
Александр Егоров 
Директор по развитию Alytics

Эксперт по CPA-кампаниям и эффективным интернет-медиа. Консультант по CPA-кампаниям в контекстной рекламе. Директор по развитию платформы контекстной рекламы Alytics. Более 10 лет в комплексном интернет-маркетинге. Практик с очень большим опытом ведения контекстной рекламы по CPA и ROI. 

Тема: Практика применения сквозной аналитики для оптимизации рекламы 
Тезисы: 
Шаг 1: Настраиваем сквозную аналитику для отслеживания всех обращений 
Шаг 2: Разбираемся, как в сквозную аналитику добавить учет обращений через звонки 
Шаг 3: Разбираемся, как выбрать KPI, на который ориентируемся 
Шаг 4: Разбираемся в тонкостях сквозной аналитики: 
- учет ассоциированных конверсий 
- учет повторных продаж
Шаг 5: Учимся принимать правильные решения по оптимизации 
Шаг 6: Учимся оптимизировать контекстную рекламу за счет сквозной аналитики
Шаг 7: Разбираем кейсы 

Ждем Вас в арт-кафе «Смайл», по адресу: ул.Покровка, 48 (м.Курская)

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше