• 16 ноября 2017, четверг
  • Онлайн

Вебинар "Лояльность «за спасибо». Как подружиться с клиентом"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

554 дня назад
16 ноября 2017 c 16:00 до 18:00

Проблема. Лояльность — популярная тема в последнее время. Компании начинают бороться за неё в надежде удержать покупателя. Но простое удержание клиента не приводит к лояльности. Несмотря на то, что попытки тратить деньги на удержание клиентов встречаются постоянно, это не приводит к желаемому результату. Настоящая лояльность не покупается. Как построить отношения, в которых покупатели будут готовы прощать нам ошибки и оставаться с нами, несмотря ни на что?

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше