Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Видеомаркетинг стоит в одном ряду с такими понятиями, как email-маркетинг, поисковый маркетинг, SMM-маркетинг. Иногда его включают в контент-маркетинг. Все это — маркетинговые инструменты, с помощью которых маркетолог выполняет поставленные перед ним задачи.
Видеомаркетинг стоит в одном ряду с такими понятиями, как email-маркетинг, поисковый маркетинг, SMM-маркетинг. Иногда его включают в контент-маркетинг. Все это — маркетинговые инструменты, с помощью которых маркетолог выполняет поставленные перед ним задачи.
Видеомаркетинг — это комплекс действий, направленных на продвижение товаров, услуг или бренда компании с помощью видео.
Как и в случае с любым другим маркетинговым инструментом видеомаркетингом необходимо заниматься на постоянной основе, только в этом случае удается достичь значимых результатов. При этом важно понимать, что видео — это актив длительного действия, из чего следует необходимость планомерной работы по данному направлению.