Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Главной задачей предприятия в сфере обслуживания является увеличение прибыли, а основной ресурс, который мы можем использовать для этого персонал. На определенном этапе развития рост продаж может «застопориться» из-за низкой квалификации сотрудников, психологической боязни общения с покупателем. Тренинг продаж помогает решить эти проблемы. Как известно, линейный персонал требует повышенного внимания и контроля со стороны управляющего менеджера, помимо тренингов для линейных работников, я также могу предложить обучение для управляющих менеджеров по эффективной работе с персоналом и продажами.
Главной задачей предприятия в сфере обслуживания является увеличение прибыли, а основной ресурс, который мы можем использовать для этого персонал. На определенном этапе развития рост продаж может «застопориться» из-за низкой квалификации сотрудников, психологической боязни общения с покупателем. Тренинг продаж помогает решить эти проблемы.
Как известно, линейный персонал требует повышенного внимания и контроля со стороны управляющего менеджера, помимо тренингов для линейных работников, я также могу предложить обучение для управляющих менеджеров по эффективной работе с персоналом и продажами.
ДЛЯ КОГО:
Тренинг будет полезен владельцам и руководителям локальных магазинов и сетевых точек, представителей рынка ритейла, сотрудникам отделов кадров и обучения торговых компаний.
СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА
Раздел 1. Что такое продажи?
Раздел 2. Анализ проблематики продаж и специфики товара
Раздел 3. Эффективные коммуникации
Раздел 4. Начало общения с покупателем
Раздел 5. Потребности покупателей
Раздел 6. Презентация товаров и работа с сомнениями
Раздел 7. Завершение продажи
Раздел 8. Заключительный этап общения с покупателем
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:
Меня зовут Алексей Пляшешников. В розничной торговле я уже более шестнадцати лет. Я прошел все ступеньки от простого продавца до руководителя розничной сети. За это время я смог понять, как устроена это бескомпромиссная машина под названием Розница. Она дает возможность научиться всему, если вы готовы вкалывать. Она никогда не даст заскучать, и каждый новый день воспринимается как еще один раунд соревнования. Розница не жалует пренебрежительного отношения.
За время своей работы мне удалось поработать с различными видами товаров: одежда и обувь, дорогостоящее оборудование и инвентарь, продукты питания и бытовая техника, часы и подарки, а также многое другое. Знание специфики такого широкого диапазона товаров позволяет мне легко ориентироваться в нюансах продажи каждой группы. Также большое количество «летных часов» непосредственно в торговом зале научили меня на практике как работать с персоналом, каким образом сконструировать презентацию так, чтобы товар сам себя предлагал, ну и, конечно, что значит высокий уровень обслуживания.
Опыт работы:
Дополнительное образование:
2013 Управление малыми и средними предприятиями "Президентская программа",
Токио, Япония;
2012 Аспекты формирования коллекции, менеджмент закупок OODJI, Париж, Франция;
2011 Бизнес-процессы в розничной сети магазинов REISS, Лондон, Великобритания;
2010-2011 Формирование ассортимента, маркетинг и менеджмент в сфере розничной торговли, Хельсинки, Финляндия; Рига, Латвия;
2010 – Тренинг для тренеров «Power to sales», Trainer’s House, Хельсинки, Финляндия;
2009 Оптимизация показателей KPI, Москва, Россия;
2006-2009 – Управление персоналом, Трактовки ЗоЗПП, Кадровое делопроизводство,
Менеджмент продаж, Санкт-Петербург, Россия;