• 5 октября, четверг
  • Москва, ул. Русаковская, дом 13, строение 5

Тренинг продаж «Эффективные этапы продаж»

Через 44 дня
5 октября c 10:00 до 18:00
Москва
ул. Русаковская, дом 13, строение 5

Главной задачей предприятия в сфере обслуживания является увеличение прибыли, а основной ресурс, который мы можем использовать для этого — персонал. На определенном этапе развития рост продаж может «застопориться» из-за низкой квалификации сотрудников, психологической боязни общения с покупателем. Тренинг продаж помогает решить эти проблемы. Как известно, линейный персонал требует повышенного внимания и контроля со стороны управляющего менеджера, помимо тренингов для линейных работников, я также могу предложить обучение для управляющих менеджеров по эффективной работе с персоналом и продажами.

Главной задачей предприятия в сфере обслуживания является увеличение прибыли, а основной ресурс, который мы можем использовать для этого — персонал. На определенном этапе развития рост продаж может «застопориться» из-за низкой квалификации сотрудников, психологической боязни общения с покупателем. Тренинг продаж помогает решить эти проблемы.
Как известно, линейный персонал требует повышенного внимания и контроля со стороны управляющего менеджера, помимо тренингов для линейных работников, я также могу предложить обучение для управляющих менеджеров по эффективной работе с персоналом и продажами.

ДЛЯ КОГО:

Тренинг будет полезен владельцам и руководителям локальных магазинов и сетевых точек, представителей рынка ритейла, сотрудникам отделов кадров и обучения торговых компаний.

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

Раздел 1. Что такое продажи?

  • Знакомство с участниками
  • Ролевая игра № 1 «Как мы продаем сегодня»
  • Какие бывают продажи. Отличия активного и пассивного подхода к продажам
  • Лестница продаж

Раздел 2. Анализ проблематики продаж и специфики товара

  • Анализ игры «Как мы продаем сегодня»
  • Ключевые техники розничных продаж
  • Подготовка продавца-консультанта к работе
  • Специфика салонов и товаров Заказчика
  • Типы покупателей

Раздел 3. Эффективные коммуникации

  • Вербальная и невербальная стороны коммуникации
  • Невербальная коммуникация: язык жестов
  • Сигналы готовности покупателя к общению
  • Как начинать общение с покупателем

Раздел 4. Начало общения с покупателем

  • 5 способов установления контакта с покупателем
  • Установление контакта с помощью мини-презентации товара
  • Какие бывают вопросы
  • Установление контакта с помощью вопросов
  • Ролевая игра №2 «Начинаем общение»

Раздел 5. Потребности покупателей

  • Анализ ролевой игры «Начинаем общение»
  • Потребности и определение потребности с помощью вопросов
  • Воронка вопросов
  • Техники активного слушания
  • Эффективные вопросы: составление и отработка

Раздел 6. Презентация товаров и работа с сомнениями

  • Характеристики товара и выгоды для покупателя
  • Построение связок «Характеристика-Выгода» на примере товаров холдинга
  • Правила презентации и демонстрации товаров на примере товаров Заказчика
  • Работа с сомнениями и возражениями
  • Банк сомнений

Раздел 7. Завершение продажи

  • Ролевая игра № 3 «Презентация и обработка сомнений»
  • Знаки заинтересованности в покупке
  • 7 вариантов завершения продажи
  • Предложение сопутствующих и дополняющих товаров
  • Полезные советы, создающие дополнительную ценность
  • Оформление дополнительных услуг

Раздел 8. Заключительный этап общения с покупателем

  • Что делать, если клиент не готов купить
  • Комплименты покупателю
  • Финальная Ролевая игра №4 «Активная продажа»
  • Индивидуальные планы развития 

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:

Меня зовут Алексей Пляшешников. В розничной торговле я уже более шестнадцати лет. Я прошел все ступеньки от простого продавца до руководителя розничной сети. За это время я смог понять, как устроена это бескомпромиссная машина под названием Розница. Она дает возможность научиться всему, если вы готовы вкалывать. Она никогда не даст заскучать, и каждый новый день воспринимается как еще один раунд соревнования. Розница не жалует пренебрежительного отношения.
За время своей работы мне удалось поработать с различными видами товаров: одежда и обувь, дорогостоящее оборудование и инвентарь, продукты питания и бытовая техника, часы и подарки, а также многое другое. Знание специфики такого широкого диапазона товаров позволяет мне легко ориентироваться в нюансах продажи каждой группы. Также большое количество «летных часов» непосредственно в торговом зале научили меня на практике как работать с персоналом, каким образом сконструировать презентацию так, чтобы товар сам себя предлагал, ну и, конечно, что значит высокий уровень обслуживания.
Опыт работы:

  • «McDonald’s», Менеджер ресторана;
  • «Спортмастер», Администратор магазина;
  • «Лента», Руководитель отдела по работе с клиентами;
  • «Swatch Group», Менеджер розничной сети в Санкт-Петербурге;
  • «Levi’s», Директор магазина;
  • «Stockmann», Директор по продажам;
  • «Camper», Коммерческий директор розничной сети Россия и Украина;

Дополнительное образование:
       2013 — Управление малыми и средними предприятиями "Президентская программа",
        Токио, Япония;
        2012 — Аспекты формирования коллекции, менеджмент закупок OODJI, Париж, Франция;
        2011 — Бизнес-процессы в розничной сети магазинов REISS, Лондон, Великобритания;
        2010-2011 — Формирование ассортимента, маркетинг и менеджмент в сфере розничной торговли, Хельсинки, Финляндия; Рига, Латвия;
        2010 – Тренинг для тренеров «Power to sales», Trainer’s House, Хельсинки, Финляндия;
        2009 — Оптимизация показателей KPI, Москва, Россия;
        2006-2009 – Управление персоналом, Трактовки ЗоЗПП, Кадровое делопроизводство,
        Менеджмент продаж, Санкт-Петербург, Россия;

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше