• 3 августа, четверг
  • Онлайн

Как использовать видео для решения своих задач

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

79 дней назад
3 августа c 15:00 до 17:00

Видеомаркетинг стоит в одном ряду с такими понятиями, как email-маркетинг, поисковый маркетинг, SMM-маркетинг. Иногда его включают в контент-маркетинг. Все это — маркетинговые инструменты, с помощью которых маркетолог выполняет поставленные перед ним задачи.

Видеомаркетинг стоит в одном ряду с такими понятиями, как email-маркетинг, поисковый маркетинг, SMM-маркетинг. Иногда его включают в контент-маркетинг. Все это — маркетинговые инструменты, с помощью которых маркетолог выполняет поставленные перед ним задачи.

Видеомаркетинг — это комплекс действий, направленных на продвижение товаров, услуг или бренда компании с помощью видео.

Как и в случае с любым другим маркетинговым инструментом видеомаркетингом необходимо заниматься на постоянной основе, только в этом случае удается достичь значимых результатов. При этом важно понимать, что видео — это актив длительного действия, из чего следует необходимость планомерной работы по данному направлению.

Преподаватель

Николай Морозов 

Учредитель и директор креативного агентства Brusnika Agency.

Более 8 лет занимается видео продакшном и рекламными съёмками. Эксперт по креативным концепциям и созданию многофункционального видео.

Режиссёр и продюсер более 150 роликов. Работал с такими известными брендами, как Билайн, Перекрёсток, Jeep, Fiat, AGC Glass Unlimited, Tornado, Alcoa, Diageo, Hansa, Автомир, Москомспорт, Департамент Культуры города Москвы. Создаёт видео для промышленных гигантов, команда Николая принимала участие в экспедиции с блогерами «Россия – страна возможностей» и «Россия – рисование треком». Эксперт в создании HR-бренда компании и ценностей для внутренних коммуникаций.

Brusnika Agency состоит в Ассоциации коммуникационных менеджеров России (АКМР). Николай принимает непосредственное участие в проектах АКМР: занимает должность сопредседателя комитета по видео коммуникациям, активно участвует в работе комитетов по digital- и внутренним коммуникациям. Brusnika Agency оказывает техническую поддержку для мероприятий Ассоциации в создании видеороликов, графики и анимации.

Работы агентства стабильно занимают первые места на профильных конкурсах и фестивалях. Среди наград дипломы лауреата в номинациях «Вирусная корпоративная реклама», «Креатив в корпоративной рекламе», «HR-видео» на конкурсе «Лучшее корпоративное видео – 2017» (АКМР). Также агентство вошло в TOP-5 по результатам I Всероссийского конкурса «Лучшее видеопродакшн-агентство, сертифицированное АКМР».

Николай выступает в качестве приглашенного эксперта на различных мероприятиях для профессионалов в сфере рекламы, маркетинга и коммуникаций: Московский Международный Фестиваль Корпоративного Видео (ММФКВ), Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией», Ежегодная Конференция «Digital-коммуникации России», Международный Маркетинговый Съезд «East-West Marketing Summit», KM Russia и другие.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше