Как правильно ставить цели электронного маркетинга и анализировать своих конкурентов?
15 июня 2017 (чт), 10:00 18:00

Место проведения
Москва, Русаковская 13, стр.5

Добавить в Google Calendar * Добавить в календарь (.ics)

* Чтобы добавить событие в календарь, Вы должны быть авторизованы в системе Google Calendar.

Партнеры

15 июня 2017 (Четверг), 10:00 (15 июня)

Как правильно ставить цели электронного маркетинга и анализировать своих конкурентов?

15 июня пройдёт практический мастер-класс Андрея Гаврикова (Комплето) на тему "Как правильно ставить цели электронного маркетинга и анализировать своих конкурентов?". Если вы хотите: точно понимать кто ваш конкурент и как его правильно анализировать по всем параметрам, как «отстроиться» и позиционировать свою компанию и её предложения так, оздавать успешные «продукты», чтобы ваши клиенты становились лояльными исключительно вам и оставались надолго, то этот мастер-класс для вас.

Если вы хотите:
- точно понимать кто ваш конкурент и как его правильно анализировать по всем параметрам;
- если вы хотите знать, как «отстроиться» и позиционировать свою компанию и её предложения так, чтобы быть впереди конкурентов;
- если вы хотите создавать успешные «продукты»;
- если вам нужно, чтобы ваши клиенты становились лояльными исключительно вам и оставались надолго,
то этот мастер-класс для вас.

Мастер-класс предназначен для специалистов в маркетинге и рекламе практически без разделения на сегменты рынка. Знания будут полезны и в eCommerce, и в производстве, и в FMCG и других рынках.
Важно к изучению тем, кто хочет качественно работать с интернет-маркетингом и понимать для чего он нужен и как его использовать для развития своей компании. 

Программа и темы мастер-класса:

1. Ставим цель электронного маркетинга, сегментируем целевую аудиторию, составляем список целевых действий на сайте.
✔ Узнаете:
✚ какова роль электронного маркетинга в бизнес-модели компании;
✚ как ставить цели перед электронным маркетингом;
✚ как сегментировать целевую аудиторию;
✚ как выявлять потребности ЦА;
✚ как создавать типовых персонажей;
✚ как выявлять дополнительные клиентские ниши.

✔ Научитесь:
✚ ставить цели электронного маркетинга;
✚ сегментировать целевую аудиторию;
✚ составлять список целевых действий на сайте.

2. Анализируем конкурентов, прорабатываем отстройку от них и составляем список работ по своей компании.
✔ Узнаете:
✚ Как выбрать позиционирование и создать уникальное торговое предложение (УТП);
✚ как ставить цели перед конкурентным анализом;
✚ как подбирать конкурентов для анализа;
✚ как анализировать позиционирование конкурента;
✚ как анализировать продвижение конкурентов в интернете;
✚ как анализировать сайты конкурентов;
✚ какие инструменты и алгоритмы необходимы для проведения конкурентного анализа.

✔ Научитесь:
✚анализировать конкурентов;
✚составлять список необходимых работ;
✚отстраиваться от конкурентов и создавать УТП для каждого сегмента.

Гавриков Андрей – совладелец, генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», член «Гильдии Маркетологов», NLP Practicioner, NLP MBA, телеведущий, бизнес-тренер, ведущий эксперт MarketingPeople.
Место проведения: гостиница «Бородино», г. Москва, ул. Русаковская, д.13, стр.5.

Организатор мастер-класса: MarketingPeople

Наши контакты:
+7(495)201-58-14
support@marpeople.com

Есть вопросы? Спросите у организатора события.

Рекомендованные события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше