Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Этот вебинар для специалистов финансового рынка специализирующихся на маркетинге и рекламе, менеджеров продуктов, менеджеров проектов и остальных участников продуктовой команды, которые сталкиваются на своих проектах с этими проблемами, хотят их решить и выстроить стратегии присутствия финансовой организации на рынке
О чём:
Взаимодействие с пользователем в интернете и оффлайне сводится к тому, чтобы правильно с ним строить коммуникацию, используя доступные инструменты – в основном, это тексты и визуальные образы. Чтобы достичь эффективной коммуникации с покупателями и пользователями в различных каналах следует прежде всего разобраться кто эти люди. Понимание особенностей психофизиологии поведения человека позволяет с самого начала позволит задать верный вектор разработки решений и продуктов и избежать критических ошибок.
Тезисы занятия:
Что вы получите по окончанию вебинара?
Инструменты
Проверка знаний, чекинг использования использующихся инструментов, знаний о способах анализа психологии и поведенческом маркетинге
Методология спикера
Авторская методика Social HRM и методологии Vivid Senses в области исследования психологии поведения пользователей в интернете.
Концепция психологии
Как продвигаться разумно в оффлайне, не следуя исключительно моде на интернет и привлекать 100% аудитории
Понимание истинных задач клиента
Источником этой информации являются результаты собственных исследований.
Преподаватель вебинара
Владимир Козлов, Управляющий партнёр, Vivid Senses