• 24 мая 2016, вторник
  • Онлайн

Психология клиента финансовых услуг

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1185 дней назад
24 мая 2016 c 19:00 до 21:00

Этот вебинар для специалистов финансового рынка специализирующихся на маркетинге и рекламе, менеджеров продуктов, менеджеров проектов и остальных участников продуктовой команды, которые сталкиваются на своих проектах с этими проблемами, хотят их решить и выстроить стратегии присутствия финансовой организации на рынке

О чём:

Взаимодействие с пользователем в интернете и оффлайне сводится к тому, чтобы правильно с ним строить коммуникацию, используя доступные инструменты – в основном, это тексты и визуальные образы. Чтобы достичь эффективной коммуникации с покупателями и пользователями в различных каналах следует прежде всего разобраться кто эти люди. Понимание особенностей психофизиологии поведения человека позволяет с самого начала позволит задать верный вектор разработки решений и продуктов и избежать критических ошибок. 

Тезисы занятия:

  • Зачем знать, кто ваш клиент?
  • Методология и практика маркетинговых исследований;
  • Исследование поведения клиентов. Примеры;
  • Основные сценарии поведения клиентов;
  • Почему клиенты не покупают, что мешает покупателю?
  • Анализ сценариев и паттернов поведения клиентов;
  • Разработка продающих решений.

Что вы получите по окончанию вебинара?

Инструменты
Проверка знаний, чекинг использования использующихся инструментов, знаний о способах анализа психологии и поведенческом маркетинге

Методология спикера
Авторская методика Social HRM и методологии Vivid Senses в области исследования психологии поведения пользователей в интернете.

Концепция психологии
Как продвигаться разумно в оффлайне, не следуя исключительно моде на интернет и привлекать 100% аудитории

Понимание истинных задач клиента
Источником этой информации являются результаты собственных исследований.

Преподаватель вебинара

Владимир Козлов, Управляющий партнёр, Vivid Senses

  • До основания компании VIVID SENSES владел c 1997 по  2007 год владел и управлял группой консалтинговых и аудиторских компаний.
  • Многолетний опыт работы топ менеджером крупнейшей российской аудиторско-консалтинговой группы.
  • Консультирует по вопросам стратегического маркетинга и маркетинговых исследований поведения покупателей.
  • Ведущий российский эксперт в поведенческом маркетинге и психологии, психологии покупателя.
  • Соавтор методологии SocialHRM.
  • Главный редактор журнала «Поведенческий маркетинг».
  • Действительный член «Гильдии маркетологов».

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше