• 20 мая 2016, пятница
  • Онлайн

Шесть законов и пять ключевых моментов В2В маркетинга

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1189 дней назад
20 мая 2016 c 14:00 до 15:00

Вспомните тот момент из книги «Волшебник из страны Оз», где Дороти впервые просыпается в странном, цветном мире, смотрит вокруг, и говорит классическую фразу "У меня есть ощущение, что мы больше не в Канзасе" — это то, о чём мы будем говорить на вебинаре. Если вы специалист по B2B маркетингу, то вы, вероятно, чувствуете, что вы больше не в Канзасе. Вы легли спать в черно- белом мире журналов, выставок и direct mail, а проснулись в психоделике. Ваши потенциальные покупатели не покупают, как раньше. Ваши менеджеры по продажам не продают, как ранее. Ваши конкуренты не конкурируют, как ранее. Все ставки сделаны!

Шесть законов и пять ключевых моментов В2В маркетинга.

Вспомните тот момент из книги «Волшебник из страны Оз», где Дороти впервые просыпается в странном, цветном мире, смотрит вокруг, и говорит классическую фразу "У меня есть ощущение, что мы больше не в Канзасе" — это то, о чём мы будем говорить на вебинаре. 

Если вы специалист по B2B маркетингу, то вы, вероятно, чувствуете, что вы больше не в Канзасе. Вы легли  спать в черно- белом мире  журналов, выставок  и direct mail,  а проснулись в психоделике. Ваши потенциальные покупатели не покупают, как раньше. Ваши менеджеры по продажам не продают, как ранее. Ваши конкуренты не конкурируют, как ранее.

Все ставки сделаны!

О вебинаре

Это эксперимент. Я хотел бы назвать это моноспектаклем.

Я буду рассуждать о том, что такое современный В2В маркетинг. Это главное. 

Хочу оговориться сразу: мои  зарисовки далеки от совершенства.

С чего начинались великие компании?

Этический капитал, миссия и цели:  какая роль у этих категорий?

Двугорбая рецессия порождает настойчивый императив: пора строить новый маркетинг, который на эволюционный прыжок опередит маркетинг промышленной эпохи.

Ведущий вебинар: Лукас Инверницци

Эксперт программы ЕС TACIS 2000-2004 гг.

СЕО  Лаборатория «Теоретические маркетинговые инструменты. Инновационные решения», Республика Сингапур 2009-2015 гг.

Маркетинговая оценка девелопмент-проектов Pure Group  (КНР), 2014-2015 гг.

Маркетинговое  сопровождение  венчурных инвестиций Fung Group (Гонконг) 2010-2016 гг.

Опыт в девелопменте, фармацевтике, логистике и дистрибуции.

Ph.D. Candidate Национальный университет Республики Сингапур.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше