Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вспомните тот момент из книги «Волшебник из страны Оз», где Дороти впервые просыпается в странном, цветном мире, смотрит вокруг, и говорит классическую фразу "У меня есть ощущение, что мы больше не в Канзасе" это то, о чём мы будем говорить на вебинаре. Если вы специалист по B2B маркетингу, то вы, вероятно, чувствуете, что вы больше не в Канзасе. Вы легли спать в черно- белом мире журналов, выставок и direct mail, а проснулись в психоделике. Ваши потенциальные покупатели не покупают, как раньше. Ваши менеджеры по продажам не продают, как ранее. Ваши конкуренты не конкурируют, как ранее. Все ставки сделаны!
Шесть законов и пять ключевых моментов В2В маркетинга.
Вспомните тот момент из книги «Волшебник из страны Оз», где Дороти впервые просыпается в странном, цветном мире, смотрит вокруг, и говорит классическую фразу "У меня есть ощущение, что мы больше не в Канзасе" это то, о чём мы будем говорить на вебинаре.
Если вы специалист по B2B маркетингу, то вы, вероятно, чувствуете, что вы больше не в Канзасе. Вы легли спать в черно- белом мире журналов, выставок и direct mail, а проснулись в психоделике. Ваши потенциальные покупатели не покупают, как раньше. Ваши менеджеры по продажам не продают, как ранее. Ваши конкуренты не конкурируют, как ранее.
Все ставки сделаны!
О вебинаре
Это эксперимент. Я хотел бы назвать это моноспектаклем.
Я буду рассуждать о том, что такое современный В2В маркетинг. Это главное.
Хочу оговориться сразу: мои зарисовки далеки от совершенства.
С чего начинались великие компании?
Этический капитал, миссия и цели: какая роль у этих категорий?
Двугорбая рецессия порождает настойчивый императив: пора строить новый маркетинг, который на эволюционный прыжок опередит маркетинг промышленной эпохи.
Ведущий вебинар: Лукас Инверницци
Эксперт программы ЕС TACIS 2000-2004 гг.
СЕО Лаборатория «Теоретические маркетинговые инструменты. Инновационные решения», Республика Сингапур 2009-2015 гг.
Маркетинговая оценка девелопмент-проектов Pure Group (КНР), 2014-2015 гг.
Маркетинговое сопровождение венчурных инвестиций Fung Group (Гонконг) 2010-2016 гг.
Опыт в девелопменте, фармацевтике, логистике и дистрибуции.
Ph.D. Candidate Национальный университет Республики Сингапур.