• 18 мая 2016, среда
  • Онлайн

BTL – весь спектр инструментов и возможностей

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1101 день назад
18 мая 2016 c 19:00 до 21:00

Что такое BTL коммуникации и зачем они нужны. С какими проблемами сталкиваются в наше время маркетологи. Как привлечь и удержать клиентов с помощью BTL инструментов. Основные тренды в сфере маркетинговых коммуникаций. Что такое BTL агентство, чем оно может помочь и как работает. Какие есть интересные и результативные кейсы в финансовой отрасли и не только. Обо всем этом пойдет речь на данном вебинаре.

Для кого?

Этот вебинар для специалистов финансового рынка специализирующихся на маркетинге и рекламе, менеджеров продуктов, менеджеров проектов и остальных участников продуктовой команды, которые сталкиваются на своих проектах с этими проблемами, хотят их решить и выстроить стратегии присутствия финансовой организации на рынке

Тематики вебинара

Что такое BTL коммуникации и зачем они нужны. С какими проблемами сталкиваются в наше время маркетологи. Как привлечь и удержать клиентов с помощью BTL инструментов. Основные тренды в сфере маркетинговых коммуникаций. Что такое BTL агентство, чем оно может помочь и как работает. Какие есть интересные и результативные кейсы в финансовой отрасли и не только. Обо всем этом пойдет речь на данном вебинаре.

Тезисы занятия:

  • Что такое маркетинговые коммуникации и зачем они нужны
    Проблемы маркетологов
    Инструменты маркетинговых коммуникаций:
    • Direct Marketing
    • Consumer Promotion
    • Trade Promotion
    • Event Marketing
    • Digital Marketing
    • Нестандартные виды рекламы
    Основные тренды в маркетинговых коммуникациях
    Зачем нужно агентство
    Как работает агентство
    Как создается проект

Преподаватель вебинара

Преподаватель вебинара

Екатерина Аннинская
PR директор группы компаний e:mg

Екатерина Аннинская работает в рекламной индустрии 14 лет. В 2005 году она пришла в агентство маркетинговых коммуникаций e:mg на позицию аналитика, в 2010 году стала руководителем отдела исследований и PR, в 2014 году – PR директором группы компаний e:mg.
В 2012 году подготовила курс лекций по BTL для Центра дистанционного обучения AdBasics (проект AdIndex).
Читала лекции о маркетинговых коммуникациях в ВШЭ, РУДН и МосГУ в рамках образовательного проекта АКАР-РАМУ (2011 и 2016 гг.).
Работала в жюри открытого фестиваля социальной рекламы «Остров Мир» (2015), в экспертном совете конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» (2015), в жюри Московского Международного Фестиваля социальной рекламы LIME (2016).
Участвовала в подготовке и проведении обучающего семинара по Event-маркетингу «Дело № 2013: открытое судебное заседание об убийстве ивента, совершенного по неосторожности» в рамках ММФР Red Apple – 2013.
Участвовала в круглом столе комиссии по индустриальным стандартам АКАР на тему: «Термины и Терминаторы. Терминология рекламной индустрии» в 2010 году.

Публикации:
• Екатерина Аннинская, Наталья Бондарева. «Взгляд очевидца: EMG и IMagency о Red Apple 2010». http://www.ramu.ru/interview-detail...
• Екатерина Аннинская. Интервью в рубрике «Чем занимаетесь? Маркетологи российских компаний рассказывают о своих главных задачах». Журнал «Маркетолог», июль 2010, стр.31.
• Андрей Соколов, Екатерина Аннинская «Маркетинг на благо всем». Журнал «Советник», №12, декабрь 2011, стр.16-19. Электронная версия: http://www.sovetnik.ru/journal/arch...
• Екатерина Аннинская. «О современных приемах маркетинговых коммуникаций». Портал advertology.ru, рубрика «Есть мнение…», 02.07.2014. http://www.advertology.ru/article12...

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше