Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Что такое BTL коммуникации и зачем они нужны. С какими проблемами сталкиваются в наше время маркетологи. Как привлечь и удержать клиентов с помощью BTL инструментов. Основные тренды в сфере маркетинговых коммуникаций. Что такое BTL агентство, чем оно может помочь и как работает. Какие есть интересные и результативные кейсы в финансовой отрасли и не только. Обо всем этом пойдет речь на данном вебинаре.
Этот вебинар для специалистов финансового рынка специализирующихся на маркетинге и рекламе, менеджеров продуктов, менеджеров проектов и остальных участников продуктовой команды, которые сталкиваются на своих проектах с этими проблемами, хотят их решить и выстроить стратегии присутствия финансовой организации на рынке
Что такое BTL коммуникации и зачем они нужны. С какими проблемами сталкиваются в наше время маркетологи. Как привлечь и удержать клиентов с помощью BTL инструментов. Основные тренды в сфере маркетинговых коммуникаций. Что такое BTL агентство, чем оно может помочь и как работает. Какие есть интересные и результативные кейсы в финансовой отрасли и не только. Обо всем этом пойдет речь на данном вебинаре.
Тезисы занятия: