Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Этот вебинар для специалистов рынка специализирующихся на маркетинге и рекламе, специалистов по внешним коммуникациям, SMM-специалистам и всем, кто коммуницирует, или планирует, с аудиторией в интернете
Для кого?
Этот вебинар для специалистов рынка специализирующихся на маркетинге и рекламе, специалистов по внешним коммуникациям, SMM-специалистам и всем, кто коммуницирует, или планирует, с аудиторией в интернете
Вебинар проходит в рамках полного курса "Маркетинг финансовых услуг": http://event.marpeople.com/edu
Тематика вебинара
Всё просто:
а) общаться с клиентами так, чтобы не было негатива, были продажи услуг и выстраивание лояльности;
б) как выстраивать таргетинг, с учётом особенностей социальной сети и как оперативно реагировать на изменения.
А в частности мы разберём:
- Роль социальных медиа в современном Интернете;
- Виды социальных сетей, аудитория социальных сетей и особенности потребления информации;
- Реклама в системе MyTarget виды, форматы, возможности;
- Как настроить рекламу самостоятельно: таргетинги, аудитории, код ретаргетинга;
- Реклама в системе В Контакте виды, форматы, возможности;
- Как настроить рекламу самостоятельно: таргетинги, аудитории, код ретаргетинга;
- Реклама в системе Facebook и Instagram виды, форматы, возможности;
- Как настроить рекламу самостоятельно: таргетинги, аудитории, код ретаргетинга;
- Пара слов о рекламе в Twitter
- Социальные сети так же эффективны, как контекстная реклама правда ли это?
Преподаватель вебинара
Ксения Климчукова, Директор по маркетингу, Click.ru
Маркетолог с 10-летним стажем. Работала в маркетинговых исследованиях (PRADO Group, IndexBox). В Интернет-рекламе с 2009 года. С 2010 года маркетолог и менеджер продукта в штате известного российского разработчика мобильных приложений iD EAST. Участвовала в разработке приложений Forbes, Сбербанк, АЗС «Газпром», Enter и многих других. В 2012 году вошла в число сотрудников мобильной рекламной сети AdWired. С 2013 года в составе команды Click.ru, где активно развивает направление мобильной рекламы и рекламы в социальных сетях. Спикер отраслевых конференций (SeoConference, CyberMarketing и т.д.), ведет обучающие вебинары и мастер-классы на SeoPult.tv.