Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Этот вебинар для специалистов финансового рынка специализирующихся на маркетинге и рекламе, менеджеров продуктов, менеджеров проектов и остальных участников продуктовой команды, которые сталкиваются на своих проектах с этими проблемами, хотят их решить и выстроить стратегии присутствия финансовой организации на рынке
Тематика вебинара
Финансовый рынок штормит. Аудитория и клиенты выходят на "свободный" рынок. Как, создавая отличные маркетинговые коммуникации, сервисы и предложения удерживать не только свою аудиторию, но и оперативно привлекать новую? Эксперт банка, вырастившего прибыль за 2015 год в 15 раз расскажет про:
Что вы получите по окончанию вебинара?
Блок маркетинг:
Понимание разработки продуктовых и клиентских предложений, анализа конкурентов, оптимизации каналов продаж (акцент на интернет) и другие задачи.
Блок PR:
Правила разработки PR финансовых компаний. Решения проблем антикризисного PR.
Блок Internet инновации:
Структуру формирования системы интернет продаж. Варианты использования интернет-каналов. Уменьшение стоимости CPA и CPL.
Блок SMM:
Будете знать как формировать стратегию присутствия в социальных медиа. Узнаете составляющие стратегии продаж в сетях.
Преподаватель вебинара
Денис Охримович, Руководитель сегментного маркетинга, «Альфа банк», ex- директор по маркетингу "Банк24.ру"
Оптимист, перфекционист, маркетолог
человек который хочет изменить много, а лучше ВСЁ!
Вебинар проходит в рамках курса повышения квалификации специалистов финансового рынка по маркетингу: "Маркетинг финансовых услуг"