Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В процессе семинара мы осознаем и трансформируем стереотипы и формы межличностного общения, используемые человеком, или организацией в повседневной деятельности. Именно эти стереотипы, как правило, являются существенным препятствием принятию решений
Профессиональная социальная сеть специалистов в маркетинге, рекламе и PR
Представляет серию встреч, семинаров и мастер-классов, которые проведут ведущие эксперты маркетинга и рекламы.
«Кризис как ресурс». Дискусионный семинар Игоря Брука.
Цель семинара: Решение насущных вопросов бизнеса участников семинара.
Участники / Аудитория:
Семинар предназначен для владельцев и руководителей компаний. А также может представлять интерес для директоров и менеджеров по маркетингу, продажам и развитию.
Продолжительность: 4 академических часа
Все действия человека в бизнесе есть отражение его способа бытия в мире.
В процессе семинара мы осознаем и трансформируем стереотипы и формы межличностного общения, используемые человеком, или организацией в повседневной деятельности. Именно эти стереотипы, как правило, являются существенным препятствием в принятии эффективных решений в бизнесе.
Одним из главных принципов в любой кризисной ситуации является терпимость к взглядам и позициям окружающих, стремление избегать оценочных суждений. Часто именно нетерпимость и оценочные суждения в адрес сотрудника или проекта в наибольшей степени мешают развитию компании.
Решения, принятые в процессе обсуждения, наиболее точно соответствуют духу и возможностям организации и ёё сотрудников.
Результатом семинара является существенное снижение пессимизма и ощущения изолированности, которое моментально сказывается на эффективности принимаемых решений и повседневной деятельности компании и её сотрудников.
Семинар проходит в форме дискуссионной группы, в рамках которой решаются практические задачи участников.
О эксперте:
Профессиональная специализация: Управление Маркетингом; Управление продажами; Партизанский маркетинг; Стратегический маркетинг; Trade-маркетинг и BTL; Антикризисное управление; Развитие дистрибьюции; Разработка и продвижение новых продуктов; ВЭД; Реклама; Упаковка; Категорийный менеджмент; Бенчмаркинг; Бренд-менеджмент; Подбор и тестирование руководителей и сотрудников департаментов маркетинга и продаж.
Автор и ведущий семинаров и тренингов для владельцев компаний и топ-менеджеров: «Управление маркетингом», «Управление продажами», «Бенчмаркинг», «Партизанский маркетинг», «Стратегический маркетинг», «Разработка и выведение на рынок новых продуктов», «Неценовые методы конкуренции», и многих других.
Уникальные авторские методики: Бизнес-терапия и Маркетинговая системотехника.
Практический опыт:
Работал директором по маркетингу и продажам в компаниях: «Стабильная поставка», «Чака», «Витана», «Караван-Продукт», «Севертранс».
Некоторые консалтинговые проекты: «Наш Чемпион», «Спецаромат», «Холодинвест», «Легос», «Русские сладости», «Северпромлес», «WisDom».
Образование: