• 27 января 2015, вторник
  • Москва, Москва, ул. Никольская, д.10, Никольская плаза, м. "Площадь революции"

Кризис как ресурс. Дискуссионный семинар

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3374 дня назад
27 января 2015 c 10:00 до 14:00
Москва
Москва, ул. Никольская, д.10, Никольская плаза, м. "Площадь революции"

В процессе семинара мы осознаем и трансформируем стереотипы и формы межличностного общения, используемые человеком, или организацией в повседневной деятельности. Именно эти стереотипы, как правило, являются существенным препятствием принятию решений

Профессиональная социальная сеть специалистов в маркетинге, рекламе и PR

255a7d50-581f-4c65-9b49-7d4e64705d4b

Представляет серию встреч, семинаров и мастер-классов, которые проведут ведущие эксперты маркетинга и рекламы.

b34a05a7-8206-4e5d-9448-82ba3f27fd12«Кризис как ресурс». Дискусионный семинар Игоря Брука.

Цель семинара: Решение насущных вопросов бизнеса участников семинара.

Участники / Аудитория:
Семинар предназначен для владельцев и руководителей компаний. А также может представлять интерес для директоров и менеджеров по маркетингу, продажам и развитию.

Продолжительность: 4 академических часа

Все действия человека в бизнесе есть отражение его способа бытия в мире.

В процессе семинара мы осознаем и трансформируем стереотипы и формы межличностного общения, используемые человеком, или организацией в повседневной деятельности. Именно эти стереотипы, как правило, являются существенным препятствием в принятии эффективных решений в бизнесе.

Одним из главных принципов в любой кризисной ситуации является терпимость к взглядам и позициям окружающих, стремление избегать оценочных суждений. Часто именно нетерпимость и оценочные суждения в адрес сотрудника или проекта в наибольшей степени мешают развитию компании.

Решения, принятые в процессе обсуждения, наиболее точно соответствуют духу и возможностям организации и ёё сотрудников.

Результатом семинара является существенное снижение пессимизма и ощущения изолированности, которое моментально сказывается на эффективности принимаемых решений и повседневной деятельности компании и её сотрудников.

Семинар проходит в форме дискуссионной группы, в рамках которой решаются практические задачи участников.

О эксперте:

  • Собственный бизнес с 1990 года
  • Практикующий консультант с 1996 года.
  • Автор и ведущий семинаров в АНХ, РГГУ, МГУ, ВШЭ, Академии Маркетинга.
  • Вице-президент ВнешТоргКлуба.
  • один из Основателей «Гильдии Маркетологов».
  • Член The Chartered Institute of Marketing (Великобритания).
  • Входит в топ-10 лучших тренеров по маркетингу России.
  • Победитель рейтинга лучший маркетинг-эксперт года.
  • Действительный член Британской Академии Бизнеса

 

Профессиональная специализация: Управление Маркетингом; Управление продажами; Партизанский маркетинг; Стратегический маркетинг; Trade-маркетинг и BTL; Антикризисное управление; Развитие дистрибьюции; Разработка и продвижение новых продуктов; ВЭД; Реклама; Упаковка; Категорийный менеджмент; Бенчмаркинг; Бренд-менеджмент; Подбор и тестирование руководителей и сотрудников департаментов маркетинга и продаж.

Автор и ведущий семинаров и тренингов для владельцев компаний и топ-менеджеров: «Управление маркетингом», «Управление продажами», «Бенчмаркинг», «Партизанский маркетинг», «Стратегический маркетинг», «Разработка и выведение на рынок новых продуктов», «Неценовые методы конкуренции», и многих других.

Уникальные авторские методики: Бизнес-терапия и Маркетинговая системотехника.

Практический опыт:

  • Персональные консультации и коучинг владельцев компаний и топ-менеджеров
  • Подбор и тестирование топ-менеджеров
  • Выведение компаний из кризиса.
  • Разработка и внедрение долгосрочных стратегий развития компании.
  • Разработка и внедрение новых продуктов и направлений бизнеса.
  • Построение национальной сети дистрибьюции.
  • Создание и продвижение на рынок новых брендов.
  • Организация и контроль эффективности национальных и региональных рекламных компаний.

Работал директором по маркетингу и продажам в компаниях: «Стабильная поставка», «Чака», «Витана», «Караван-Продукт», «Севертранс».

Некоторые консалтинговые проекты: «Наш Чемпион», «Спецаромат», «Холодинвест», «Легос», «Русские сладости», «Северпромлес», «WisDom».

Образование:

  • Московский Государственный Технологический Университет «СТАНКИН».
  • Всероссийская Академия Внешней Торговли (ВАВТ) при МВЭС РФ (кафедра маркетинга).
  • Стажировка в бизнес-школе г. Бремен (Германия)
  • Стажировка в бизнес-школе г. Манчестер (Великобритания).
  • Стажировка по программе Кохрена Вашингтон-Чикаго-Бостон (США)
  • Балтийский Центр Коучинга (Литва)
  • Институт Гуманистической и Экзистенциальной Психологии  (Литва).

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше